АвторСообщение
4 728
Москва
17.04.2003
Отправлено 20 июня 2008 в 14:20 —
гость1: 

help me , сносят

не в тему...
гость1
Не зарегистрирован
Отправлено 20 июня 2008 в 14:56 —
motorsport
Не зарегистрирован
Отправлено 20 июня 2008 в 15:16 —
я так вижу, смысла продолжать разговор видимо нет. время просто жалко
для общего развития только поясню что так называемая лямбда и датчик кислорода это одно и тоже...

отвечая на первый пост не надо там ломать ничего ломом
сам по себе ДК нужная вещь т.к. осуществляет обратную связь в системе управления ДВС, если его убирать, то в любом случае требуется корректировка программы
Одинцово
14.11.2007
Отправлено 20 июня 2008 в 15:34 —
У нас минивзн американец - 3.0 L v6 - если поставить пламегаситель, то как и самое главное где корректировать программу. Говорят на нём стоит датчик дожига. И если не ставить катализатор будет он больше кушать / а то и так 15 литров на сотню по Москве /.
________________
Да здравствуют диваны на колесах!
Долой евротабуреткомыльницы!

ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!!
Москва
17.04.2003
Отправлено 20 июня 2008 в 15:34 —
motorsport: 
для общего развития только поясню что так называемая лямбда и датчик кислорода это одно и тоже...

спасибо что подсказал, а то мы не знали
motorsport: 
если его убирать, то в любом случае требуется корректировка программы

Не в любом. Если датчика после ката нет, то не надо мозги корректировать, потому что для датчика, который стоит до ката ничего не изменилось.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 20 июня 2008 в 17:49 —
Abaddon: 
Lexey: 
По хорошему еще и программу нужно менять, чтобы лямбду исключить.

Тут все зависит от того, стоит ли датчик после ката или нет. На Шнивах до 2008 г не стоит, поэтому мозги править не надо. Короче смотреть надо.


Ну да, именно поэтому я написал "по хорошему", а не обязательно. Программа управления все равно расчитана на наличие катализатора и соблюдает накладываемые его присутствием ограничения. Это совсем не смертельно, но просто не нужно.
Про исключение лямбды я, конечно, не совсем корректно написал. Исключать желательно "присутствие катализатора", но обычно (по крайней мере на ТАЗах) заодно выкидывают и лямбду, ибо без ката она там не нужна (только лишний возможный источник проблем).
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 20 июня 2008 в 18:06 —
Abaddon: 
Если датчика после ката нет, то не надо мозги корректировать, потому что для датчика, который стоит до ката ничего не изменилось.


Кстати, не факт. Теоретически, в выпуске происходят колебательные и конвекционные процессы. Т.е. при наличии ката к выхлопу из цилиндров, проходящему мимо лямбды, подмешивается выхлоп, догоревший в катализаторе. В итоге "реальная" лямбда выхлопа и измеренная немного отличаются, что должна учитывать программа. Соответственно, после удаления ката поправка лямбды на его наличие становится "мусорной". Хотя, возможно что на практике это не имеет значения.
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Москва
17.04.2003
Отправлено 20 июня 2008 в 19:21 —
Lexey: 
Теоретически, в выпуске происходят колебательные и конвекционные процессы. Т.е. при наличии ката к выхлопу из цилиндров, проходящему мимо лямбды, подмешивается выхлоп, догоревший в катализаторе. В итоге "реальная" лямбда выхлопа и измеренная немного отличаются, что должна учитывать программа.

Ключевое слово было "теоретически" Я конечно тоже не супер-пупер спец по движкам, но насколько я понимаю датчик стоит до катализатора и определяя количество кислорода в выхлопе дает в ЭСУД команды на корректировку смеси, подаваемой в цилиндры. То, сколько кислорода после катализатора ему пох. Другое дело когда там стоит второй датчик, вот тогда да, он и дает ЭСУД команды на корректировку смеси уже с учетом прохождения выхлопа через катализатор. В этом случае корректировка программы необходима. Как-то так
Lexey: 
Соответственно, после удаления ката поправка лямбды на его наличие становится "мусорной". Хотя, возможно что на практике это не имеет значения.

Совершенно верно На Шнивском форуме народ через одного катализатор выбивает и траблов ноль, даже едет машина после этого лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: