АвторСообщение
15 542
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 16 декабря 2009 в 13:06 —
Svetlana: На счет сколов не знаю, а вот я выше писала, что знакомым бампер заменили по гарантии без проблем. (Или покрасили заново… уже не помню)
Такое возможно, если бампер изначально был плохо окрашен (бывает, что грунт забывают положить, например ) и «облез» из-за этого. Сколы от камней по гарантии никто устранять, естественно, не будет.
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Svetlana
Не зарегистрирован
Отправлено 16 декабря 2009 в 15:28 —
Сейчас ознакомилась с гарантийными обязательствами на киа. Да, сколы и всякие там деффекты ЛКП, типа царапины, потертости и пр. под гарантийное обслуживание не подходят. Устранять надо за свой счет. Стало интересно, сколько же будет стоить устранить скол скажем, на капоте. Но пока переговорить со специалистом из сервисного центра не удалось — они все были заняты. Оставила свой телефон — жду звонка.
Блин, какая я дотошная … А тут кто то спрашивал, почему муж доверил мне выбор автомобиля Наверное, у него были основания
Svetlana
Не зарегистрирован
Отправлено 16 декабря 2009 в 15:33 —
Ну вот, только написала сообщение, а тут мне позвонили из сервисного центра.
Короче, расклад такой — вдруг кому будет интересно . Что бы устранить скол на капоте нужно перекрашивать весь капот. Стоит это удовольствие порядка 14-15 тыщ. В случае, если мы этот скол не устраняем, то теряем гарантию от сквозной коррозии на этот самый капот. На остальное гарантия остается.
Гость
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 16 декабря 2009 в 19:02 —
Чудес, что является гарантийным случаем, а что нет, очень много. Для этого от дилера работают профессиональные юристы, составляя договора на Гарантийное обслуживание (которые читают единицы, а может и доли единиц:yes . И в хитро-мудрённых формах нас делаю крайними почти во всех случаях. Бороться с этим крайне сложно, ведь Договор вы подписываете при покупке машины, а значит соглашаетесь с любым бредом там написанным. У меня это было так: Жду оформления документов. Вдруг выходит дама с ворохом бумаг. А у меня ведь уже везде свербит завести час назад купленный Сид. Есно она жужжит скороговоркой тут подпись, тут и ещё тут. Я есно малюю, читаяя только названия, чтоб хоть не подписаться, что дарую безвозмездно АвтоМиру квартиру-жену-почку и глаз. Документы разложены на две пачки. Она (АвтоМир) защищена от любых моих последующих притязаний. Я (лопух), не думая о предстоящих 5 лет гарантии, сажусь в машину. Через месяц застучала подвеска и понеслось. Это всё понятно! Кто скажет, как от этого обезопасится? Даже прочитав и изучив Договор на Гарантийное обслуживание перед покупкой и найдя там бред, что делать-то? С этими сколами например?
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 16 декабря 2009 в 20:11 —
Поверьте, в отношении условий гарантии на ЛКП по сколам-царапинам КИА ничем не отличается от иных производителей. Оцинковка это очередная легенда. На сегодняшний день оцинковка в чистом виде присутствует лишь у премиум класса. У бюджетных автомобилей, к коим относятся как опиль, тойота, так и киа, уже давно применяется катафарезное грунтование, как раз обеспечивающее ту самую гарантию от сквозной коррозии.
На сегодняшний день степень надежности-качества плюс-минус у большинства производителей примерно одинакова, независимо кто это: японцы, корейцы, французы или немцы. Вы выбираете только нюансы внешнего антуража. Это обусловлено глобализацией и выравниванием стандартов ведущих стран-производителей. Сломаться может любая машина, даже Мерседес. В нашей же стране определяющим моментом, по которому можно судить о марке автомобиля становится СЕРВИС!!! А вот тут вас будет ждать встреча с нашим родным и беспощадным в своей жадности, непрофессионализме и тупости сервисменом. Здесь вам необходимо серьезно повыбирать!!! Как говорится, законы физики равны для всех, но где же набрать столько немцев?! При этом не факт, что платя бешеные бабки за обслуживание-ремонт, вы будете получать адекватные услуги. (По личному опыту, Автомир — крайне негативный пример)
Москва
17.04.2003
Отправлено 16 декабря 2009 в 20:29 —
Чтобы успешно «бороться» с сервисцентрами, нужно хорошо разбираться в авто и самому представлять чего сломалось.
Москва
17.04.2003
Отправлено 16 декабря 2009 в 20:33 —
Гость: Оцинковка это очередная легенда. На сегодняшний день оцинковка в чистом виде присутствует лишь у премиум класса. У бюджетных автомобилей, к коим относятся как опиль, тойота, так и киа, уже давно применяется катафарезное грунтование, как раз обеспечивающее ту самую гарантию от сквозной коррозии.
В кузове Шевроле Нивы оцинкованы следующие детали:
Панель пола (передняя, средняя, задняя)
Соединители порога и коробки порога пола
Панель боковины внутренняя
Накладка боковины нижняя
Усилитель переднего крыла задний
Брызговик переднего крыла
Надставка заднего крыла
Боковина кузова
Панель передней двери (наружная и внутренняя)
Панель задней двери (наружная и внутренняя)
Панель двери задка (наружная и внутренняя)
Крыло переднее
Крыло заднее
Гнилых Шнив, даже с почетным возрастом я пока не видел.
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 16 декабря 2009 в 20:40 —
Abaddon: Чтобы успешно «бороться» с сервисцентрами, нужно хорошо разбираться в авто и самому представлять чего сломалось.
А зачем тогда сервис? К сожалению большинство современных автомобилей, как и ритм жизни, не позволяют лично лезть внутрь этого автомобиля (это не значит, что я не знаю его устройства и условий эксплуатации, будучи по первому образованию инженером-автомехаником). Тем более в нашем разговоре принимает участие женщина.
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 16 декабря 2009 в 20:44 —
Abaddon: 
Гость: Оцинковка это очередная легенда. На сегодняшний день оцинковка в чистом виде присутствует лишь у премиум класса. У бюджетных автомобилей, к коим относятся как опиль, тойота, так и киа, уже давно применяется катафарезное грунтование, как раз обеспечивающее ту самую гарантию от сквозной коррозии.
В кузове Шевроле Нивы оцинкованы следующие детали:
Панель пола (передняя, средняя, задняя)
Соединители порога и коробки порога пола
Панель боковины внутренняя
Накладка боковины нижняя
Усилитель переднего крыла задний
Брызговик переднего крыла
Надставка заднего крыла
Боковина кузова
Панель передней двери (наружная и внутренняя)
Панель задней двери (наружная и внутренняя)
Панель двери задка (наружная и внутренняя)
Крыло переднее
Крыло заднее
Гнилых Шнив, даже с почетным возрастом я пока не видел.
Я рад за Ваш суперкар
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 16 декабря 2009 в 20:46 —
Svetlana: Стало интересно, сколько же будет стоить устранить скол скажем, на капоте.
Это абсолютно бессмысленное (по финансам) занятие. На мелкие сколы до грунта лучше просто забивать. Мелкие сколы до металла подкрашиваются подкрасочным набором (нормальные производители машин их выпускают под цвет выпускаемых автомобилей, стоит это удовольствие рублей 300-400 обычно, хватает его на весь срок эксплуатации). Если сколы доставляют эстетическое неудобство, то раз в пару лет можно капот перекрасить.
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: