Очистка воды на даче. Как?

АвторСообщение
30 064
Одинцово
10.11.2009
Отправлено 28 января 2013 в 11:22 —
tan199: и на большие расстояния?
Большие! За последний месяц (перед праздниками) помню Тюмень, Норильск, Томск. Суммы заказов — 20 тысяч и выше.
________________
Мы в ответе за тех, кого приручили
Одинцово
02.11.2012
Отправлено 29 января 2013 в 10:28 —
из Москвы и области?? Круто. Но при заказе в 20 тыщ такое доставлять наверное дороже, чем сам заказ. Наверное это дорогие системы доставлялись)
Одинцово
10.11.2009
Отправлено 30 января 2013 в 08:58 —
tan199: из Москвы и области?? Круто. Но при заказе в 20 тыщ такое доставлять наверное дороже, чем сам заказ. Наверное это дорогие системы доставлялись)
Ну при чем тут область? Фирма работает в Москве и отправляет товар с московскими транспортными компаниями.
Расценок я не знаю, эта тема ко мне не относится. Но покупки происходят регулярно и довольно часто.
________________
Мы в ответе за тех, кого приручили
Одинцово
02.11.2012
Отправлено 30 января 2013 в 14:05 —
мне казалось, это дорого, вот я о чем) Впрочем, фирме виднее))
Одинцово
10.11.2009
Отправлено 30 января 2013 в 22:20 —
tan199: мне казалось, это дорого, вот я о чем) Впрочем, фирме виднее))
Да при чём же здесь фирма? Доставку оплачивает заказчик, то есть покупатель фильтра.
Если его цена устраивает, то почему фирма должна об это задумываться? Как правило, покупатель, присылая заказ, сразу называет доставщика, через которого он хочет этот товар получить. То есть речь идёт об опытных заказчиках, которые приноровились к такой доставке.
________________
Мы в ответе за тех, кого приручили
Одинцово
02.11.2012
Отправлено 31 января 2013 в 12:02 —
mulan: 
tan199: мне казалось, это дорого, вот я о чем) Впрочем, фирме виднее))
Да при чём же здесь фирма? Доставку оплачивает заказчик, то есть покупатель фильтра.
Если его цена устраивает, то почему фирма должна об это задумываться? Как правило, покупатель, присылая заказ, сразу называет доставщика, через которого он хочет этот товар получить. То есть речь идёт об опытных заказчиках, которые приноровились к такой доставке.
при том, что фирма тоже должна думать о заказчике, и о том, как и ЕМУ сократить расходы.
разве нет?
Одинцово
10.11.2009
Отправлено 31 января 2013 в 22:21 —
tan199: 
mulan: 
tan199: мне казалось, это дорого, вот я о чем) Впрочем, фирме виднее))
Да при чём же здесь фирма? Доставку оплачивает заказчик, то есть покупатель фильтра.
Если его цена устраивает, то почему фирма должна об это задумываться? Как правило, покупатель, присылая заказ, сразу называет доставщика, через которого он хочет этот товар получить. То есть речь идёт об опытных заказчиках, которые приноровились к такой доставке.
при том, что фирма тоже должна думать о заказчике, и о том, как и ЕМУ сократить расходы.
разве нет?
Когда речь идёт о прямой продаже стандартного товара, то нет. Фирма должна честно выполнить условия договора (поставить качественный товар в оговоренный срок и по оговоренной цене). Она не должна читать мысли клиента и тем более думать за клиента.
Мы являемся торгово-монтажно-сервисной организацией. Транспортной конторой мы не являемся, но можем оказать некоторое содействие в пределах наших возможностей и здравого смысла.
При разработке своих предложений мы всегда изначально исходим из классических схем без лишних наворотов. Если же клиент хочет съэкономить и проговаривает это вслух, то мы разрабатываем компромисное предложение. И объясняем человеку в чём именно состоит отличие от классической схемы и где заложена возможная мина замедленного действия. Потому что более дешевыми варианты становятся не просто так. Там обязательно есть некая засада.
________________
Мы в ответе за тех, кого приручили
Одинцово
02.11.2012
Отправлено 04 февраля 2013 в 23:02 —
Ясно) Вы работаете по договору, расходы клиента фирму волнуют в последнюю очередь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: