А почему нет метро в одинцово?

АвторСообщение
35 200
08.08.2008
Отправлено 09 ноября 2010 в 11:48 —
Новая хохма от создателей пригородных электропоездов. Кассирша «на выход» в Голицыно в фирменном хамском стиле требует к обычным 16,5 руб. ещё 50 «за оформление», что является откровенным мошенничеством. Ибо 50 руб. — такса за оформление билета в поезде, хотя и непонятно, почему оформление стоит дороже самого билета, здесь об этом уже говорилось. Никаких объявлений на кассе, и т. д. Пока больше нигде такого больше не видел.
________________
Убивший дракона сам становится драконом
Morozov
Не зарегистрирован
Отправлено 10 ноября 2010 в 18:53 —
good_luck: 
prAteh: 
Alise: 
Morozov: Относительно Одинцово имеет смысл говорить не о подземном метро, а о наземном, как в Бутово.

Транспортная доступность Одинцово крайне отвратительная.
Я в гарнизоне Остафьево была, там от бутово, до гарнизона напрямую пёхом минут 30 по тропинке. Доехать вообще не на чем, тупо дороги нет, только через щербинку. Наше Одинцово хоть и дальше от Москвы, но доехать можно всегда и на чём хошь.
Эх… вот еслиб от Одинцово до метро было 30 минут по тропинке… сказка была бы. А то топаешь 30 минут по городу (включая грязь и лужи по колено), потом 30 минут квасишься в электричке ну, а потом только долгожданное метро…
горя вы не видели. Люди мечтают жить в Одинцово.
А как живет вся Россия!? Давно в провинции не бывали. Чаще надо там бывать, тогда станет понятно, что не всё у нас так плохо…Лучшее-враг хорошего.
Понятное дело, что всегда есть место, где жить хуже и люди мечтают оттуда уехать куда угодно. Но это не повод ровняться на места, где хуже, надо стремиться к лучшему. С поговоркой «лучшее враг хорошего» электрички толком не модернизировались уже лет 40 и в то время, как из пригорода Парижа (по удалённости равного нашему Голицино) местные двухэтажные электрички довозят негров и арабов со скоростью 120 км в час за 20 минут до центра города (причём заезжая сразу в метро), у нас несколько лет назад стали ставить вентиляторы (которые всё равно не включают) в потолок вагона. Я видел нормально организованную схему движения и мне есть с чем сравнивать.
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 10 ноября 2010 в 23:06 —
Но, наверное, билет на эту электричку стоит не 16.50, как у нас до Филей, а несколько евро.
Меня уровень комфорта в наших электричках устраивает, не устраивает только их переполненность — в будни до 9 утра сеть можно только в одинцовскую электричку.
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 11 ноября 2010 в 16:50 —
prAteh: 30 минут квасишься в электричке ну, а потом только долгожданное метро…
30 минут — это до Беговой. Кто очень любит метро, тот может ехать до Кунцево. Дешевле будет. Только я бы, наверное, с ума сошел, если бы так ездил. Хорошо, что электричка идет прямо до моей работы.
Morozov: Я видел нормально организованную схему движения и мне есть с чем сравнивать.
А по скольким путям там организовано движение? Если у нас построить еще два пути, то технически возможно будет, например, по двум путям организовать движение электричек со всеми остановками с интервалом 4 мин, а по двум другим — движение дальних поездов и электричек без остановок со средней скоростью под 100 км/ч. Вот только пригородные перевозки в РЖД считаются убыточными, поэтому развивать их никто особо не собирается.
Morozov
Не зарегистрирован
Отправлено 11 ноября 2010 в 17:32 —
Yuri_NN: 
prAteh: 30 минут квасишься в электричке ну, а потом только долгожданное метро…
30 минут — это до Беговой. Кто очень любит метро, тот может ехать до Кунцево. Дешевле будет. Только я бы, наверное, с ума сошел, если бы так ездил. Хорошо, что электричка идет прямо до моей работы.
Morozov: Я видел нормально организованную схему движения и мне есть с чем сравнивать.
А по скольким путям там организовано движение? Если у нас построить еще два пути, то технически возможно будет, например, по двум путям организовать движение электричек со всеми остановками с интервалом 4 мин, а по двум другим — движение дальних поездов и электричек без остановок со средней скоростью под 100 км/ч. Вот только пригородные перевозки в РЖД считаются убыточными, поэтому развивать их никто особо не собирается.
Про количество путей там не скажу. Судя по тому, что поезда имеют расписание и не ходят где-то после 11 вечера, жд пути явно используются и для других перевозок. Цена да, несколько евро, но и уровень зарплат. А ещё количество пробок существенно меньше, так что из пригорода на авто добраться проще.
А с идеей про два дополнительных пути вы по сути и пришли к той же идее верхнего метро)
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 11 ноября 2010 в 18:07 —
Morozov: А с идеей про два дополнительных пути вы по сути и пришли к той же идее верхнего метро
Наземное (легкое) метро, скоростной трамвай, ж. д. только с пригородным движением — по сути это все почти одно и то же, отличаются только вместимость состава, максимальная скорость, напряжение на контактном проводе и ведомственная принадлежность. Любой из этих вариантов был бы полезен. Моя идея была в том, чтобы создать возможность добираться до Москвы без лишних остановок (скажем, с двумя-тремя). Для этого нужно, чтобы в каждую сторону параллельно действовали две линии (ж. д+ж. д, ж. д.+метро и т. д.) с интенсивным движением и удобными пересадками между ними. Одна из этих линий должна быть предназначена для поездок на относительно большие расстояния, а вторая — для поездок до ближайшей станции пересадки. Но сейчас, если сделать пару ж. д.+метро или ж. д+трамвай, то будут отдельно оплачиваемые билеты и два ряда турникетов на станциях пересадки.
Одинцово-Щербинка
15.10.2004
Отправлено 11 ноября 2010 в 21:00 —
prAteh: Эх… вот еслиб от Одинцово до метро было 30 минут по тропинке… сказка была бы. А то топаешь 30 минут по городу (включая грязь и лужи по колено), потом 30 минут квасишься в электричке ну, а потом только долгожданное метро…
Поверьте мне, в Одинцово по сравнению с тем гарнизоном просто центр цивилизации. Если не верите, двиньте сами туда только в тёмное время суток, когда вообще ни одного фонаря нет и часть пути надо преодолеть по проезжей части, где в любой момент может сбить машина.
Yuri_NN: 30 минут — это до Беговой. Кто очень любит метро, тот может ехать до Кунцево. Дешевле будет. Только я бы, наверное, с ума сошел, если бы так ездил. Хорошо, что электричка идет прямо до моей работы.
медик/авиастроитель/другое… ???
________________
Добро всегда победит зло, следовательно, кто победил, тот и добро.
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 12 ноября 2010 в 08:03 —
Alise: медик/авиастроитель/другое…???
Другое (ближе к рельсам)
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 12 ноября 2010 в 09:04 —
Alise: Поверьте мне, в Одинцово по сравнению с тем гарнизоном просто центр цивилизации. Если не верите, двиньте сами туда только в тёмное время суток, когда вообще ни одного фонаря нет и часть пути надо преодолеть по проезжей части, где в любой момент может сбить машина.
На то и гарнизон, чтобы посторонние не шлялись особенно в темное время суток — все правильно. А Одинцово гражданский город, большая часть населения которого работает в Москве. Да, скучаю я по темным безлюдным улицам родного города, сейчас плюнуть некуда — круглые сутки народ кучками бродит.
12.11.2010
Отправлено 12 ноября 2010 в 18:44 —
да, я чувствую дальше разговоров дело долго еще не сдвинется… приблизительно так лет 30 назад из Одинцово нельзя было нормально добраться (я работал раньше там), а сейчас с транспортным коллапсом и тем более… ладно про метро — это долго, так хоть бы грузовой транспорт в обход пустили… здесь то какая проблема… все как говорится делается для народа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: