Хватает ли в городе системных администраторов на предприятиях?

АвторСообщение
9 488
Москва
20.07.2007
Отправлено 10 января 2008 в 22:02 —
гость: 
НЕ СОГЛАШУСЬ!

Если бы было так, то не развивался бы ИТ-аутсорсинг зверскими темпами.

Это вообщем. Мы же пока говорим, об Одинцово. Есть данные? прошу ссылки в студию.
Я уже советовал, но повторюсь, зайдите в раздел Объявления и проанализируйте их.
Цитата: И быть связанным договором даже для среднего бизнеса дешевле и выгоднее.

По поводу дешевизны, тоже не очень понятно. Дешево может быть в том случае, если приедет такой же "студент".
12.04.2004
Отправлено 11 января 2008 в 00:24 —
dimmik: 
гость: 
НЕ СОГЛАШУСЬ!

Если бы было так, то не развивался бы ИТ-аутсорсинг зверскими темпами.

Это вообщем. Мы же пока говорим, об Одинцово. Есть данные? прошу ссылки в студию.
Я уже советовал, но повторюсь, зайдите в раздел Объявления и проанализируйте их.
Цитата: И быть связанным договором даже для среднего бизнеса дешевле и выгоднее.

По поводу дешевизны, тоже не очень понятно. Дешево может быть в том случае, если приедет такой же "студент".


в том то и дело! я выясняю насколько этот аутсорсинг развит в одинцово. Видимо он и не развит,поэтому и ссылок то нет,а Москва быстро подогревается...

Насчёт денег (дешевизны) вы ошибаетесь! Это я вам точно говорю. Опыт и профессионализм специалиста определяется не размером оплаты по договору. А изначально при собедовании ,когда человек устараивается на работу. Есть специальные тесты и т.д.
Москва
20.07.2007
Отправлено 11 января 2008 в 00:46 —
Akim: 

в том то и дело! я выясняю насколько этот аутсорсинг развит в одинцово. Видимо он и не развит,поэтому и ссылок то нет,

Закон рынка: "Спрос определяет предложения". И увы не наоборот. ИТ-аутсорсинг появился не вчера, и в Одинцово в большей мере он не развит, по причине отсутствия спроса на данный вид деятельности. Думаю, что технический аспект, тут не столь важен, важен фактор информационного сопровождения (опять повторяюсь). Большинство фирм нуждаются именно в этом (поддержка 1С и др. бух. программ; торговые приложения; юр. справочные комплексы) - вот на что я бы напирал.
12.04.2004
Отправлено 11 января 2008 в 01:42 —
Да, дело говорите. информационное сопровождение предпологалось как расширение,а вот основной упор направлен всё таки на аусорсинг.
А маркетинг в наше время,что хочешь вытворяет. Могут продать то,что совсем не нужно. Ну а стратегиях нет смысла глаголить... Каждый способен на разное.

Всё равно спасибо за совет!
гость
Не зарегистрирован
Отправлено 12 января 2008 в 15:38 —
dimmik: 
гость: 
НЕ СОГЛАШУСЬ!

Если бы было так, то не развивался бы ИТ-аутсорсинг зверскими темпами.

Это вообщем. Мы же пока говорим, об Одинцово. Есть данные? прошу ссылки в студию.
Я уже советовал, но повторюсь, зайдите в раздел Объявления и проанализируйте их.
Цитата: И быть связанным договором даже для среднего бизнеса дешевле и выгоднее.

По поводу дешевизны, тоже не очень понятно. Дешево может быть в том случае, если приедет такой же "студент".


1. Анализировать объявления на портале - глупо! Вот если все источники проанализировать, то еще можно будет поговорить.

2. Дешево - не обязательно студент в кол-ве 1 чел. Сам работаю в такой компании и работают там и студенты-технари и люди со средне-спец. и высшим образованием и все ездят. И приезжает в компанию тот, кто наиболее подходит для решения конкретной задачи. Если надо, то приезжают и 2 и 3 чел. и админ катается иногда.
Когда всё грамотно сделано и налажено, то работа сводится в основном к удаленной поддержке пользователей. Сисадмин тоже работает удаленно не выходя из своего кабинета. Иногда профилактические работы, часть которых опять же можно делать удаленно. Выезды - в крайнем случае.

Мне вот недавно удаленно удалось настроить спец.софт на машине, у которой было всё закрыто файерволом, запрещен удаленный доступ, даже вместо имени машины был ID и пр. А пользователь при этом был полное дерево. И удалось. 20 мин общения с пользователем, который делал то, что я говорил и я увидел рабочий стол удаленной машины. А через 40 мин всё было сделано и настройки возвращены, как были. В случае выезда, дорога заняла бы 4о-60 мин в один конец.

Я это к тому, что если минимизировать выезды техников, то идет ощутимая экономия для всех.
т.е. при наличии грамотных сотрудников и правильной организации ИТ-структуры и работы всё это будет стоить такую цену, что позволить это смогут даже небольшие компании.
Одинцово
26.09.2007
Отправлено 13 января 2008 в 21:49 —
гость: 

1. Анализировать объявления на портале - глупо! Вот если все источники проанализировать, то еще можно будет поговорить.

2. Дешево - не обязательно студент в кол-ве 1 чел. Сам работаю в такой компании и работают там и студенты-технари и люди со средне-спец. и высшим образованием и все ездят. И приезжает в компанию тот, кто наиболее подходит для решения конкретной задачи. Если надо, то приезжают и 2 и 3 чел. и админ катается иногда.
Когда всё грамотно сделано и налажено, то работа сводится в основном к удаленной поддержке пользователей. Сисадмин тоже работает удаленно не выходя из своего кабинета. Иногда профилактические работы, часть которых опять же можно делать удаленно. Выезды - в крайнем случае.

Мне вот недавно удаленно удалось настроить спец.софт на машине, у которой было всё закрыто файерволом, запрещен удаленный доступ, даже вместо имени машины был ID и пр. А пользователь при этом был полное дерево. И удалось. 20 мин общения с пользователем, который делал то, что я говорил и я увидел рабочий стол удаленной машины. А через 40 мин всё было сделано и настройки возвращены, как были. В случае выезда, дорога заняла бы 4о-60 мин в один конец.

Я это к тому, что если минимизировать выезды техников, то идет ощутимая экономия для всех.
т.е. при наличии грамотных сотрудников и правильной организации ИТ-структуры и работы всё это будет стоить такую цену, что позволить это смогут даже небольшие компании.


+1, есть такая пограмма remote administrator, если взять сотрудника который действительно может разобраться с большей частью проблем, а также предложить что-то более эффективное, и предприятие будет платить ему грубо говоря 15000 р. то многие на такие предложения откликнутся(по крайней мере в Одинцово), я уверен.
Одинцово
19.03.2006
Отправлено 15 января 2008 в 20:44 —
Может конечно аутсорсинг и развиваеться, но предоставляет услуги не бонального "студента", а внедрения сложного ПО. Например CRM или ERP системы.

Как вы собираетесь работать в Одинцово? После названия цены за лицензионный софт у любого руководителя сложиться впечатление что студент не только был дешевле, а то что вы хотите его просто на...ть. А когда зайдет речь об закупке нормальных серверов и сетевого оборудования, то тут точно сделает такой вывод.
Просто когда человеку говоришь что надо поставить самый дешевый рейд 0, что б просто данные сохранить - 200 долларов дорого... а софт надо на каждый компьютер покупать? Давайте за 100 рублей на рынке купим.... Примеры из жизни организаций города Одинцово.

Да и просто найти нормального "системщика" который не будет просто тебя развдить на деньги очень сложно. Мне такие случаи люди расказывали....

Мне кажеться г. Одинцово не созрел для цивилизованного рынка услуг.
________________
Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты…
Брошюровка пластиковыми пружинками…
Набор текста…
Александр Чигрин
22.04.2005
Отправлено 15 января 2008 в 23:33 —
backwoods: 
Может конечно аутсорсинг и развиваеться, но предоставляет услуги не бонального "студента", а внедрения сложного ПО. Например CRM или ERP системы.

Как вы собираетесь работать в Одинцово? После названия цены за лицензионный софт у любого руководителя сложиться впечатление что студент не только был дешевле, а то что вы хотите его просто на...ть. А когда зайдет речь об закупке нормальных серверов и сетевого оборудования, то тут точно сделает такой вывод.
Просто когда человеку говоришь что надо поставить самый дешевый рейд 0, что б просто данные сохранить - 200 долларов дорого... а софт надо на каждый компьютер покупать? Давайте за 100 рублей на рынке купим.... Примеры из жизни организаций города Одинцово.

Да и просто найти нормального "системщика" который не будет просто тебя развдить на деньги очень сложно. Мне такие случаи люди расказывали....

Мне кажеться г. Одинцово не созрел для цивилизованного рынка услуг.


А почему Вы сразу так высоко берете: CRM, ERP, "нормальные" сервера, лицензионный софт?

Считаете что аутсорсинг возможен только на такой планке? Не соглашусь. ИТ-компании до такого аутсорсинга самой тоже надо дорасти.

Любая компания сначала растет, а вот когда дорастет до нужного уровня, тогда уже сами видят и понимают, как им необходим лицензионный софт, хорошие сервера, CRM и пр.
Нафига сервера за десятки тыс. долларов фирме по продаже пряников, из 15 сотрудников? а нафига им CRM?
Но аутсорсинг при этом им может быть нужен.

А развод возможен если тупо дать в руки денег и сказать: "иди покупай". Но мы ведь не об этом говорим. Если это фирма, которая занимается аутсорсингом, то никакого нала даже нет.
Москва
20.07.2007
Отправлено 16 января 2008 в 00:05 —
Да спуститесь Вы с неба на Землю. Какой нах. аутсорсинг. У нас половина начальства не отличают системный блок от монитора. А Вы им "АУТСОРСИГА, не желаете"? Чем Вы в итоге будете привлекать клиентов? Ценой? Разнообразием услуг? Или типа "у нас самые специалистые специалисты"?
То что Вы предлагаете это параллель открытию в Одинцово сервис центров БМВ и Мерседес, но их в городе нет, и не потому, что здесь машинами таких марок не пользуются, а потому, что это не выгодно.
Цитата: А развод возможен если тупо дать в руки денег и сказать: "иди покупай". Но мы ведь не об этом говорим. Если это фирма, которая занимается аутсорсингом, то никакого нала даже нет.

Как раз по б/н разводить проще, получить деньги налом сложнее (надо, что-то доказывать, обосновывать), по б/н - тупо выставляется счет с ничего не значащими словами.
Цитата: И удалось. 20 мин общения с пользователем, который делал то, что я говорил и я увидел рабочий стол удаленной машины. А через 40 мин всё было сделано и настройки возвращены, как были.

Шедевр. Целый час лузеру парить мозги.
Цитата: есть такая пограмма remote administrator

А есть гарантия, что под это дело с компа клиента, не будет скачена бухг. база или клиентская?
Прошу прощение за резкость высказываний и суждений, (что-то день не задалсЯ), я не отговариваю Вас от этих планов, просто константация фактов и неболее.
12.04.2004
Отправлено 16 января 2008 в 02:12 —
ChekistS +1

К высказываниям добавлю:
backwoods: 
Просто когда человеку говоришь что надо поставить самый дешевый рейд 0, что б просто данные сохранить - 200 долларов дорого....

Прежде всего raid 0 ничем не дешевле raid 1 и в свою очередь он куда нужнее,чем raid 0. Особенно если речь идёт о организации 1-15 компьтеров. Самый дешёвый рейд - это райд контроллер интегрированный в мамку,который в рэйдах 0,1 будет работать не хуже дорогих внешних контроллеров. + 2 диска 250гб (7200) = максимум 4000руб.,естственно не считая материнку.

backwoods: Мне кажеться г. Одинцово не созрел для цивилизованного рынка услуг.

В Москве достаточно большой спрос. А мы что деревня? Ну да не Москва,не такие огромные. По подмосковью - мы явный лидер.

backwoods: Да и просто найти нормального "системщика" который не будет просто тебя развдить на деньги очень сложно. Мне такие случаи люди расказывали....

На каждую хитрую голову - найдётся голова поумнее! Для этого есть свои методы проверок.

dimmik: Чем Вы в итоге будете привлекать клиентов?.

Прежде всего все нуждаются в компьтерной помощи. Те кто не могут отличить системный блок от монитора, явно нуждаются в подключении того же принтера и всяких других мелочей, которым им не сделать без айтишника. Нанимать своего - дорого своих знакомых,родных,близких,кого угодно постоянно дёргать не будешь. Отсюда необходимость в услуге - Аутсорсинг. Привлекать можно и ценой и супер спецами и чем угодно, но не в целях уговорить на аусорсинг, а в целях конкуренции с аналогичными п/п. Аутсорсинг и сис. администратор в штате,даже не сравниваются в цене. А ,что из этого качественней определяет многое - бывают разные люди и в аутсорсинге и штат. админы.

dimmik: То что Вы предлагаете это параллель открытию в Одинцово сервис центров БМВ и Мерседес, но их в городе нет, и не потому, что здесь машинами таких марок не пользуются, а потому, что это не выгодно.

Аутсорсинг преполагает сервис от ВАЗа до Bugatti. Последнее и первое завист от развития организации и потребности.
Как упомянул ChekistS Пряничникам достаточно будет сервиса "дешёвых иномарок". Причём сервис определяется не качеством обслуживания,а от того ,что требует клиент. Надо сервер пож-та,Надо 3 сервера ,да не вопрос. Пряничников и нефтяников в Одинцово хватает и всем им нужна поддержка за разумные деньги. А не так как оно бывает в реале: Компьютер завирусован ошибки. Приходит сервис инженер с разовой услуги чистит переустанавливает и счётик не менее 5000 руб. вплоть до 15000.(реальные цифры) Такие случаи как правило не редкость. Таких проблем целая масса - они дают нормально работать. А почему бы не платить эти деньги,а просто встать на обслуживание за теже деньги или дешевле и держать всё налаженном состоянии?

dimmik: Как раз по б/н разводить проще, получить деньги налом сложнее (надо, что-то доказывать, обосновывать), по б/н - тупо выставляется счет с ничего не значащими словами.

Лохов всегда хватало. Кому надо тот проверит.

dimmik: А есть гарантия, что под это дело с компа клиента, не будет скачена бухг. база или клиентская?
Прошу прощение за резкость высказываний и суждений, (что-то день не задалсЯ), я не отговариваю Вас от этих планов, просто константация фактов и неболее.

В этом случае опять же есть свои методы. Разглашать не буду. Ну я думаю и так понятно,что эти моменты прежде всего оглашаются в договоре с ссервис-инженером.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: