Как ужасен выбор! (или что можно за 10 К$)

АвторСообщение
23 765
KrosaFcheg
Не зарегистрирован
Отправлено 11 октября 2007 в 10:08 —
Lexey: 
Мат (даже видоизмененный) сильно не приветствуется.


Больше не буду.
Москва
17.04.2003
Отправлено 11 октября 2007 в 10:09 —
KrosaFcheg: 
У меня вторая машина Форд чпокус2, на работу ездить нравится. Встала она почти в 20 000$ - после 15 000 км накрылась рулевая рейка, лопнул бачок гидроусилителя, я почти 3 недели ждал машину из сервиса, тупо по причине отсутсвия деталей, благо дело всё по гарантии.

У товарища на рабочем фокусе лопнула пружинка сцепления, ждал больше месяца. А по поводу того, что иномарки не ломаются, не знаю, железо и в африке железо, ломается все, тут уж как ездить. Меня тут на форуме тоже уверяли, что шнива гавно, да еще за такие деньги и что? Накатал 14 000, близится 2-ое ТО, которое делать буду в гараже, на гарантию ессно забил. По гарантии заменил только генератор, да и то непонятно от чего он сдох, вполне возможно купания в реке не выдержал И это учитывая мой стиль езды, от которого друзья просто офигевают и обычно выдают только одну фразу "ну ты дурак!"
Москва
17.04.2003
Отправлено 11 октября 2007 в 10:13 —
KrosaFcheg: 
У мамани рабочая машина Хёндай акцент, ровно 3 года исполнилось, пробег 65000км. За весь срок эксплуатации кроме стартера ничего не сломалось вообще.

Имхо из корейцев, хотя как таковые они уже наши, акценты и спектры очень неплохие машины и свои деньги отрабатывают на 100%.
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 11 октября 2007 в 10:37 —
А мы взяли авенсис старенький... 98 года правда, у знакомого - т. е. хорошо знали, ЧТО брали ... приехали продиагностировать, масло поменять, поменяли, спрашиваем - что, И ВСЁ? мастер говорит - ВСЁ.
Но это, конечно, частный единичный случай с конкретной машиной
Это я, типа, на поздравления напрашиваюсь
Одинцово
07.02.2003
Отправлено 11 октября 2007 в 10:39 —
KrosaFcheg: 
StreetBiker: 
а про корейцев вообще лучше речь не вести, у них если что сломается или не дай бог помнется-разобъется - новых запчастей ждать придется неопределенный срок...


У мамани рабочая машина Хёндай акцент, ровно 3 года исполнилось, пробег 65000км. За весь срок эксплуатации кроме стартера ничего не сломалось вообще. Тупо ездиет и всё. Все плановые ТО вовремя. Сейчас конечно пора продавать и брать что-то новое. За свои бабки эта машина вполне нормально проездила. Кстати стартер за 2 часа заменили.

я езжу на Хёндае, запчасти без проблем (разбила фару -ездили в магазин на Юго-западной, сразу купили, и там почти все запчасти на Хэндаи, если чего то и нет в наличии, на заказ привозят на следующий день. и цены низкие. Кому надо, дам телефон. Но там именно Хэндай.
Москва
17.04.2003
Отправлено 11 октября 2007 в 10:55 —
Marisa: 
А мы взяли авенсис старенький... 98 года правда, у знакомого - т. е. хорошо знали, ЧТО брали ... приехали
Но это, конечно, частный единичный случай с конкретной машиной

Вот, вот, такой вариант идеален, когда берешь точно знаешь что с машиной и как на ней ездили.
Marisa: 
Это я, типа, на поздравления напрашиваюсь

Проздравляю! А цивик то продали?
ФУНТИК
Не зарегистрирован
Отправлено 11 октября 2007 в 11:04 —
Почти 10 лет езжу на Акцентах(корейских) ет вам ни тазик и по цене меньше его стоит, в комплектации и подушки бывают и гидроусилитель и кондиционер, можно и с автоматом найти, а по обслуживанию корейцы такие как акцент дешевле 10, старые лантры примерно одинаковы с 10, проблем с запчастями нет, в крайнем случае деталь можно заказать это максимум 2 недели, по цене за 5-5 т уе вполне хороший вариант можно найти, а если еще будет вариант хэтчбек то машина становится мегавместительной, у меня без труда влазило 2 велосипеда, + куча вещей для отдыха, так что стрит байкер не ездил не говори, а имхо Корейцы (родные корейцы а не тагаз) даже 5-7 лет дешевле и качественнее новых тазиков
KrosaFcheg
Не зарегистрирован
Отправлено 11 октября 2007 в 11:11 —
ФУНТИК: 
Почти 10 лет езжу на Акцентах(корейских) ет вам ни тазик и по цене меньше его стоит, в комплектации и подушки бывают и гидроусилитель и кондиционер, можно и с автоматом найти, а по обслуживанию корейцы такие как акцент дешевле 10, старые лантры примерно одинаковы с 10, проблем с запчастями нет, в крайнем случае деталь можно заказать это максимум 2 недели, по цене за 5-5 т уе вполне хороший вариант можно найти, а если еще будет вариант хэтчбек то машина становится мегавместительной, у меня без труда влазило 2 велосипеда, + куча вещей для отдыха, так что стрит байкер не ездил не говори, а имхо Корейцы (родные корейцы а не тагаз) даже 5-7 лет дешевле и качественнее новых тазиков


В плане цен, ты видимо давно их не смотрел. Цены на новые корейки выросли. Причём порядочно, если 3 года назад акцент 1.6 автомат мы брали за 12500, то сейчас его меньше 15000 не найти. Про запчасти бред - они дороже! Тебе ссылку на прайс лист может скинуть, чтобы не было лишних разговоров??? А чем ТАГаз не угодил? Говорю же уже 3 года ТАГАз Акцент проездил - только стартер подох. НО, уже потихоньку начинает ощущаться, что машина не новая, поэтому продаём. Лучше новой машины, может быть только новая машина! ))))))
Одинцово
07.02.2003
Отправлено 11 октября 2007 в 11:22 —
я покупала акцент с акпп в августе. обошолся около 16000 (я брала допом стеклоподъемники плюс центр замок) без страховки. Машина-зверь друг после нашей 8-ки поездил и сказал " чтоб я еще раз сел за руль нашей...". а хотел 12-ку брать новую.
KrosaFcheg
Не зарегистрирован
Отправлено 11 октября 2007 в 11:28 —
dolce_vita: 
я покупала акцент с акпп в августе. обошолся около 16000 (я брала допом стеклоподъемники плюс центр замок) без страховки. Машина-зверь друг после нашей 8-ки поездил и сказал " чтоб я еще раз сел за руль нашей...". а хотел 12-ку брать новую.


В этом плане Акцент не плох, но разница в 6000$ многих склоняет в пользу отечественного автопрома.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: