НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

АвторСообщение
243 833
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 29 января 2013 в 20:51 —
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 17 января 2013 г. №1-П город «по делу о проверке конституционности положения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Маслянский хлебоприемный пункт»
Опубликовано: 30 января 2013 г. в «РГ» — Федеральный выпуск №5994

Конституционный Суд Российской Федерации
установил:

постановил:
1. Признать часть 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации соответствующей Конституции Российской Федерации постольку, поскольку ее положения, обеспечивая достижение целей административного наказания, направлены на создание надлежащих условий для защиты конкуренции, свободы экономической деятельности, прав и свобод граждан и их объединений.
2. Признать положение части 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации, предусматривающее во взаимосвязи с установленными данным Кодексом правилами назначения административного наказания возможность привлечения юридического лица к административной ответственности в виде административного штрафа в определенных им пределах — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 17, 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (части 1-3) и 55 (часть 3), постольку, поскольку установленный этим положением значительный минимальный размер административного штрафа в системе действующего правового регулирования, не допускающего назначение административного наказания ниже низшего предела соответствующей административной санкции, не позволяет во всех случаях в полной мере учесть характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, а также иные имеющие значение для дела существенные обстоятельства и тем самым — обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания.
3. Впредь до внесения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях надлежа-щих изменений размер административного штрафа, назначаемого юридическому лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации, может быть снижен антимонопольным органом или судом на основе требований Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении.
4. Правоприменительные решения, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью «Маслянский хлебоприемный пункт» и основанные на части 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации в той мере, в какой она признана настоящим Постановлением не соответствующей Конституции Российской Федерации, подлежат пересмотру, если для этого нет иных препятствий.
5. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
6. Настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в «Российской газете» и «Собрании законодательства Российской Федерации». Постановление должно быть опубликовано также в «Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации».
rg.ru/2013/01/30/postanovlenie-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 02 февраля 2013 в 12:37 —
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30.01.2013 №2-П по делу о проверке конституционности абзаца десятого статьи 2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Рос-сийской Федерации» в редакции Федерального закона от 17 июля 1999 года №175-ФЗ в связи с жалобой гражданина К. В. Чумакина

Дата опубликования: 01.02.2013
Номер опубликования: 0001201302010002
Конституционный Суд Российской Федерации
постановил:
1. Признать абзац десятый статьи 2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 17 июля 1999 года №175-ФЗ не соответствующим Конститу-ции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2) и 37 (часть 3), в той мере, в какой он препятствует признанию безработными членов жилищного накопительного кооператива как учредителей (участников) некоммерческой организации.
2. …
3. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу со дня официального опубликования, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
4. …
№2-П
pravo.gov.ru:8080/page.aspx?35359
ksrf.ru/ru/Decision/Pages/default.aspx

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30.01.2013 №3-П по делу о проверке конституционности пункта 7 статьи 17 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, под-вергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Федераль-ного закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ) в связи с жалобой гражданина Е. Н. Степанцова и запросом Челябинского областного суда

Дата опубликования: 01.02.2013
Номер опубликования: 0001201302010001
Конституционный Суд Российской Федерации
постановил:
1. Признать пункт 7 статьи 17 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ) не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 2), 40, 42 и 55 (часть 3), в той мере, в какой установленный его положениями правовой механизм обес-печения жилыми помещениями граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (зона проживания с правом на отселение) и вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения превышает 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности), нуждающихся в улучшении жилищных условий, в системе действующего правового регулирования не гарантирует равным образом — вне зависимости от даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (до 1 января 2005 года или после этой даты) — однократное предоставление жилых помещений всем относящимся к указанным категориям гражданам.
2. …
3. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу со дня официального опубликования, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
4. …
№3-П
pravo.gov.ru:8080/page.aspx?35341
ksrf.ru/ru/Decision/Pages/default.aspx
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 06 февраля 2013 в 10:45 —
Адрес направления жалоб на действия (бездействие) судей

С 1 февраля 2013 года жалобы граждан и организаций на действия (бездействие) судей направляются в Совет судей Российской Федерации по адресу: 123995, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8, стр. 4.
vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=8422
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 13 февраля 2013 в 14:36 —
Решение ВС РФ от 14 января 2013 года
Дело №АКПИ 12-1570

… при установлении по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда 3 класса любой степени вредности работник независимо от того, поименована или нет его профессия, должность в Списке, имеет право на соответствующие компенсации в размерах, не ниже установленных Постановлением от 20 ноября 2008 г. №870. Вместе с тем в случаях, когда по данной профессии, должности Списком предусмотрены более высокие компенсации работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, подлежит применению Список, поскольку до настоящего времени не принят нормативный правовой акт, предусмотренный пунктом 2 Постановления от 20 ноября 2008 г. №870, позволяющий дифференцировать виды и размеры компенсаций в зависимости от степени вредности условий труда.
Исходя из изложенного следует признать, что положения нормативных актов бывшего Союза ССР, определяющие право работников на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день согласно Списку, могут применяться в определенных случаях в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, и оснований для признания их недействующими в оспариваемой части не имеется.
Довод заявителя о том, что оспариваемыми положениями на него возлагается обязанность предоставлять компенсации за работу во вредных условиях труда в случаях, когда по результатам аттестации рабочих мест не установлено неблагоприятного воздействия на здоровье работника каких-либо вредных факторов, является необоснованным.
В соответствии с частью четвертой статьи 219 Трудового кодекса Российской Федерации в случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами аттестации рабочих мест по условиям труда или заключением государственной экспертизы условий труда, компенсации работникам не устанавливаются.
В силу этой нормы и статьи 423 Трудового кодекса Российской Федерации, если по результатам аттестации рабочих мест установлены оптимальные (1 класс) или допустимые (2 класс) условия труда, относящиеся к безопасным согласно пункту 4.2 Руководства, положения Списка и Инструкции не могут применяться, как противоречащие законодательству Российской Федерации.
Оспариваемые положения нормативных актов бывшего Союза ССР не нарушают права и законные интересы ОАО Монди Сыктывкарский ЛПК , оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Руководствуясь статьями 194-199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации
р е ш и л:
в удовлетворении заявления открытого акционерного общества Монди Сыктывкарский ЛПК о признании частично недействующими пункта 1 постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. №298/П-22  Об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день и пунктов 1 (абзац первый), 4 (абзац первый) Инструкции о порядке применения Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденной постановлением Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 21 ноября 1975 г. №273/П-20, отказать.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

vsrf.ru/indexA.php?i1p…earch.x=44&search.y=12
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 15 февраля 2013 в 09:11 —
Указ Президента Российской Федерации от 11.02.2013 №129 «О внесении изменения в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. №1237»
Дата опубликования: 12.02.2013
Номер опубликования: 0001201302120013

1. Внести в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. №1237 «Вопросы прохождения военной службы» …, изменение, заменив в пункте 3 статьи 2 слова «не менее шести месяцев«словами «не менее четырех месяцев«.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

11 февраля 2013 года
№129

pravo.gov.ru:8080/page.aspx?35756

Было до 11 февраля 2013 -
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

Статья 2. Прохождение военной службы

3. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, могут быть направлены (в том числе в составе подразделения, воинской части, соединения) для выполнения задач в условиях вооруженных конфликтов (для участия в боевых действиях) после прохождения ими военной службы в течение не менее шести месяцев и после подготовки по военно-учетным специальностям.
base.consultant.ru/con…rnd=0.5153003108470411
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 20 февраля 2013 в 15:52 —
Конституционный Суд Российской Федерации
установил: …
постановил:
1. Признать положение подпункта «а» пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О внесении изменений в Ко-декс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», …, не противоречащим Конституции Российской Федерации,…
2. Признать пункт 6 статьи 2 Федерального закона…, не противоречащим Конституции Российской Федерации, …
3. Признать положения пункта 7 статьи 1 и абзацев четвертого и пятого подпункта «в» пункта 1 статьи 2 Федерального закона…, не противоречащими Конституции Российской Федерации, …
4. Признать подпункт «г» пункта 1 статьи 2 Федерального… не соответствующим Конституции Российской Федерации, …
5. Признать положения пункта 3 статьи 2 Федерального закона…, не противоречащими Конституции Российской Федерации, …
6. Признать подпункт «а» пункта 4 статьи 2 Федерального закона…, не соответствующим Конституции Российской Федерации, …
7. Признать взаимосвязанные положения пунктов 3, 6, 7, 8, 9 и 10 статьи 1 Федерального закона…
в части, устанавливающей за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.38, 20.2, 20.22 и 20.18 КоАП Российской Федерации, административные штрафы для граждан в размере до трехсот тысяч рублей и для должностных лиц — до шестисот тысяч рублей, соответствующими Конституции Российской Федерации;
в части, устанавливающей за совершение указанных административных правонарушений минимальные размеры штрафов для граждан — от десяти тысяч рублей и для должностных лиц — от пятидесяти тысяч рублей, не соответствующими Конституции Российской Федерации
8. Признать взаимосвязанные положения пунктов 4, 7, 8, 9 и 10 статьи 1 Федерального закона…, соответствующими Конституции Российской Федерации;
в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования назначение данного вида административного наказания допускается не только в случае причинения вреда здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц либо при наступлении иных подобных последствий, но и при одном лишь формальном нарушении установленного порядка организации или проведения публичных мероприятий, не соответствующими Конституции Российской Федерации
9. Признать пункт 5 статьи 1 Федерального закона… не противоречащим Конституции Российской Федерации, …
10. Признать пункты 7 и 8 статьи 1 Федерального закона…, не противоречащими Конституции Российской Федерации, …
11. Признать Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» не противоречащим Конституции Российской Федерации по порядку его принятия Государственной Думой.
12. Конституционно-правовой смысл положений пунктов 5, 7 и 8 статьи 1, подпункта «а» и абзацев четвертого и пятого подпункта «в» пункта 1, пунктов 3 и 6 статьи 2 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», выявленный в настоящем Постановлении, является обязательным
13. …
14. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
15. …
№4-П
pravo.gov.ru:8080/page.aspx?35808
ksrf.ru/ru/Decision/Pages/default.aspx
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 22 февраля 2013 в 13:40 —
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2013 г. №145 г. Москва
«О внесении изменений в Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. в «РГ» — Федеральный выпуск №6015

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. №375 …
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

3. Дополнить пунктами 15.1-15.4 следующего содержания:
«15.1. Средний дневной заработок для исчисления пособия по временной нетрудоспособности определяется путем деления заработка, начисленного за расчетный период, на 730.
15.2. Средний дневной заработок для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы заработка, начисленного за расчетный период, на число календарных дней в этом периоде, за исключением календарных дней, приходящихся на следующие периоды:
периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» не начислялись.
Средний дневной заработок, определенный в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать величину, определяемую путем деления на 730 суммы предельных величин базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» на 2 календарных года, предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.
15.3. В случаях, указанных в пункте 11.1 настоящего Положения, для исчисления пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам средний дневной заработок определяется путем деления мини-мального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день наступления страхового случая, увеличенного в 24 раза, на 730.
15.4. Лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, средний дневной заработок для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам определяется путем деления минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день наступления страхового случая, на число календарных дней каждого календарного месяца, на которые приходится страховой случай.».

rg.ru/2013/02/22/posobiya-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 24 февраля 2013 в 18:27 —
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 января 2013 г. №10н г. Москва
«Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки в государственные учреждения службы занятости населения граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан»
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. в «РГ» — Федеральный выпуск №6016

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 февраля 2013 г.
Регистрационный №27139
В соответствии с пунктом 12 Правил регистрации безработных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №38, ст. 5103), приказываю:
Утвердить перечень документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки в государ-ственные учреждения службы занятости населения граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан, согласно приложению.
Министр М. Топилин
Приложение
Перечень документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки в государственные учреждения службы занятости населения граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан
1. Листок нетрудоспособности.
2. Документы, подтверждающие период прохождения медицинского освидетельствования при призыве на военную службу, военных сборов или участия в мероприятиях, связанных с подготовкой к военной службе.
3. Документы, подтверждающие период участия в осуществлении правосудия в качестве присяжного или арбитражного заседателя.
4. Документы, подтверждающие вызов в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суд или налоговый орган в качестве свидетеля, потерпевшего, эксперта, специалиста, переводчика или понятого.
5. Документы, подтверждающие факты пожара, аварий систем водоснабжения, отопления и чрезвычайных, непредотвратимых обстоятельств (пожар, наводнение, ураган, землетрясение), препятствующие явке гражданина в государственное учреждение службы занятости населения.
6. Документы, подтверждающие факты противоправных действий третьих лиц, препятствующие явке гражданина в государственное учреждение службы занятости населения.
7. Документы, подтверждающие смерть близких родственников (свидетельство о смерти и документы, под-тверждающие родство).
8. Документы, подтверждающие выезд из места постоянного проживания в связи с обучением в организаци-ях, осуществляющих образовательную деятельность, по очно-заочной и заочной формам обучения.
9. Решение суда по заявлению гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, или безработного гражданина об установлении факта наличия уважительной причины неявки в государственное учреждение службы занятости населения.
rg.ru/2013/02/25/perechen-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 25 февраля 2013 в 15:54 —
Федеральный закон от 25.02.2013 №16-ФЗ «О внесении изменения в статью 2 Феде-рального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»
Дата опубликования: 25.02.2013
Номер опубликования: 0001201302250012

Принят Государственной Думой 19 февраля 2013 года
Одобрен Советом Федерации 20 февраля 2013 года

Статья 1
Внести в абзац первый части 2 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2004 года №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №1, ст. 15; 2006, №27, ст. 2881; 2010, №6, ст. 566) изменение, заменив слова «2013 года» словами «2015 года».

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН
Москва, Кремль
25 февраля 2013 года
№16-ФЗ

pravo.gov.ru:8080/page.aspx?36057
БабаЯга: Дата опубликования: 16.10.2012Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, №28, ст. 959; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, №2, ст. 67; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №16, ст. 1864; 1998, №13, ст. 1472; 2001, №21, ст. 2063; 2002, №21, ст. 1918; 2004, №35, ст. 3607; 2005, №1, ст. 15) следующие измене-ния:
1) часть первую статьи 2 изложить в следующей редакции:
«Граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.»;
2) в части второй статьи 11 слова «в домах государственного и муниципального жилищного фонда» за-менить словами «в государственном или муниципальном жилищном фонде».

pravo.gov.ru:8080/page.aspx?26177
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 25 февраля 2013 в 22:02 —
Федеральный закон Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. №15-ФЗ
«Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления та-бака»
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. в «РГ» — Федеральный выпуск №6017


Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи):
1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической куль-туры и спорта;
2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;

9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;
10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;
11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;

6. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополни-тельные ограничения курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях.

Статья 25. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2013 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Статья 13 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Пункты 3, 5, 6 и 12 части 1 статьи 12, часть 3 статьи 16, части 1-5, пункт 3 части 7 статьи 19 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июня 2014 года.
4. Пункты 1 и 2 части 1 и часть 2 статьи 18 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2017 года.
rg.ru/2013/02/26/zakon-dok.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: