Обслуживание домофонов в домах МУП «УЖХ»

АвторСообщение
21 944
Одинцово
28.11.2007
Отправлено 02 октября 2014 в 12:30 —
Добрый день.
Несколько дней назад на подъездах жилых домов, обслуживаемых МУП «УЖХ» появились такие вот объявления.



У меня, как на зло, 01 октября, перестал нормально работать домофон — странное совпадение…
Позвонил в домоуправление:

Я: — сломался домофон, примите заявку

ДУ: — звоните в Домофон-сервис, пусть чинят.

Я: — на подъезде же написано, что у вас с ними договор истек, кто теперь обслуживает?

ДУ: — это наши сотрудники развесили по просьбе Домофон-сервис, мы ничего не знаем, будем прояснять ситуацию…

Т. е. Домоуправление расклеило эти объявления и даже не попыталось вникнуть в ситуацию и текст, который там написан.

Пришлось разбираться самому… и так, что удалось выяснить:
В Одинцово, видимо, по подаче кого-то из администрации, заходит фирма из Питера «ЦИФРАЛ-СЕРВИС», которая должна выиграть вот в ЭТОМ КОНКУРСЕ на заключение нового контракта на обслуживание домофонов.
Местным фирмам, которые раньше этим занимались, так хорошо разъяснили — что это больше не их хлеб и что нечего даже пытаться выиграть этот конкурс, что они даже не подали заявки на участие в нем.

На данный момент конкурс они уже «выиграли» — на страницах конкурса я нашел такую странную формулировку, не знаю, может так и должно быть в конкурсах, когда участвует одна компания (см. вложение п. 5.2. и 5.3.)- его признали несостоявшимся и в этом же документе решают заключить договор с этой же фирмой.

На оф. сафте ЦИФРАЛ-СЕРВИС (cyfral-group.ru) телефоны указанные для Одинцово — не работают, а в форме для оставления жалобы — Одинцово и вовсе отсутсвует.
Так же удалось найти вакансии от этой организации (odincovo.rabotavgorode.ru/c87386), размещенные от сентября этого года, о наборе широкого спектра сотрудников.
Все это подтверждает информацию, что фирма «залезает» к нам не своими силами и двигает местных, хотя сама организация ООО ЦИФРАЛ-СЕРВИС-ОДИНЦОВО зарегистрирована с 2007 г.

А сейчас пока получается, что если сейчас порядочные Старшины по подъездам соберут с жильцов денежки и заключат договора на год с Домофон-сервисом, то 40 руб. из квитанции им никто не уберет и получится, что оплатили услугу дважды.
Прикрепленные файлы
________________
Покупая квартиры в новостройках Москвы и области через наше агентство, вы получаете в подарок стиральную машину.
Редактировалось 2 раз (а), последний раз onco-sale  
23.12.2012
Отправлено 02 октября 2014 в 14:13 —
Придет квиток-посмотрим.
Новый договор идет с 1 октября, соответственно, за сентябрь, оплата еще будет в квитке.
23.12.2012
Отправлено 02 октября 2014 в 14:31 —
Сейчас спецом позвонила в Домофон-сервис, начальник сказал, что с ноября в квитке этой графы не будет, но если что, сразу звонить им.
Одинцово
25.02.2010
Отправлено 02 октября 2014 в 15:15 —
Почему не будет 40 руб? Будет, если дом не заключил прямой договор с обслуживающей вас домофонной компанией, а если заключили, то будете оплачивать по 35 (с трубкой) и по 20-подъездная часть, но только с вашего согласия и по абонентским книжкам, если отказались-напишете отказ и все. Да, это неудобно, везде берут комиссию, но видать у МУП УЖХ более высокие задачи в получении прибыли, чем те крохи, что платили им домофонные компании Одинцово, за зачисление этой суммы в квитанции жильцов. Я, кстати, случайно, наткнулась на открытую группу в Контакте vk.com/club48420520, по-моему все четко и ясно расписано, что нам уготовили. Может я ошибаюсь, но просто явно прослеживается какой-то сговор. На сайте Цифрала еще 22 сентября было объявлено об открытии нового офиса в Одинцово и о том, что они начинают работу в нашем городе, но ведь тендер был объявлен только 01.10.14, откуда они были так уверены в этом? И потом, на каком основании МУП УЖХ вообще начисляет в мою квитанцию оплату за домофон? Я его покупала за свои деньги, мне его не ставили в подъезде за деньги МУП УЖХ, я писала завление, дай Бог памяти в 2000году на имя Домофон-сервис, чтобы взяли на обслуживание… Вообщем, пока одни вопросы, а после того как почитала о Цифрале в Контакте-вообще, ступор. Странно, почему на Одинцово-инфо в новостях об этом ничего нет.
Одинцово
28.11.2007
Отправлено 02 октября 2014 в 17:27 —
strelka: Сейчас спецом позвонила в Домофон-сервис, начальник сказал, что с ноября в квитке этой графы не будет, но если что, сразу звонить им.
С ноября в каком смысле — в квитанции за ноябрь или октябрь?
В октябре нас кто-то обслуживает?
________________
Покупая квартиры в новостройках Москвы и области через наше агентство, вы получаете в подарок стиральную машину.
23.12.2012
Отправлено 02 октября 2014 в 18:07 —
Оплата по книжке с 1октября.
23.12.2012
Отправлено 02 октября 2014 в 18:12 —
Как мне объяснили в Домофон-сервисе, те, кто не оформит новый договор до 1 октября, вызов будет платный.
8 495 596 16 03 Позвоните и вам все расскажут.
Одинцово
25.02.2010
Отправлено 02 октября 2014 в 19:57 —
Я звонила. Вы немного не поняли. Идет обычный рейдерский захват территории. Пришла новая компания, Цифрал, кто «привел», ну, вообщем, уже неважно. МУП УЖХ, с 01 октября2014г расторгло договора о начислении за домофон, заметьте, о начислении, а не об обслуживании, потому что на обслуживание надо договор с жильцами, собственниками домофонов являются жильцы, и объявили тендер в котором домофонные компании которые с 2001 и ранее работали в Одинцово принимать участие не стали. Так как «тендер» не состоялся, только Цифрал заявил о своем участии, впрочем, ежу понятно, он под них и проводился, МУП УЖХ сразу заключили с ними договор. Вот. Больше ведь не с кем было А теперь, чтобы не терять своих клиентов, Домофон-сервис предлагает заключить собственникам домофонов прямые договора обслуживания, тариф кстати ниже, ушел комиссионный сбор, который брал себе МУП, и те с кем у них не будет договоров обслуживания они обслуживать не будут. Будут обслуживать те кто «выиграл» тендер. Лично для меня все понятно. Моя знакомая была на приеме у Ольховика (новый директор МУП) и сказала что они уже заключили договор с Домофон-сервис, на что он посоветовал не торопиться ведь «новые подрядчики будут ставить домофоны с видеонаблюдением». А теперь вопрос. За чьи деньги? И главное, на каком основании они будут снимать старое оборудование которое им не принадлежит и впаривать новое, которое мне лично и даром не надо? Потому что «домофон не работает»? Так вы ремонтируйте, вы же должны обслуживать. Если у вас дома есть что вынести, заключайте лучше договор с вневедомственной охраной. Домофон-это система ограничения доступа, неболее. Пусть камеры ставит УВД, вон, для них деньги бюджет выделил, у них есть штат, специалисты, а новая панель домофона Цифрал стоит у меня на подъезде или старый Элтис мне лично все равно, главное чтобы работал.
23.12.2012
Отправлено 02 октября 2014 в 22:21 —
Про «Брянскую компанию» слышала. За чей счет банкет-тоже понятно, опять же, если жильцы против, на каком основании, будут делать «наворты».
Далее… Если на конкурс заявку делает только одна фирма, ничего ей не светит. Насколько я знаю, должно быть не менее 3 претендентов.
Одинцово
25.02.2010
Отправлено 03 октября 2014 в 06:32 —
Ну можно предположить, что юристы МУП УЖХ об этом не знали. Почитайте протокол заявки. Фирма была одно, но с ней и заключили договор. Меня больше напрягает ситуация описанная в контакте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: