Seven Sky — прост о нет слов!!!!

АвторСообщение
39 514
Одинцово
13.01.2005
Отправлено 04 апреля 2011 в 11:18 —
с вашей новой биллинговой системой до сих пор не могу зайти в личный кабинет (что дома, что на работе у другого провайдера), а на сайте написано — работы завершены, это как??? сегодня пришла смска, что средства заканчиваются, теперь необходимо будет каждый раз в офис идти, чтобы оплатить или всё-таки биллинговая система заработает? Понятно, что ремонт сети нужен, но нужно и активное информирование абонентов о его ходе и не тупо извинения за этот ремонт. Кроме того, нужно и перерасчёт сделать сразу всем, из-за 2-3 дней и 100 руб. я например не буду приходить к вам, писать заявления, мне это совсем не нужно, но ваш подход к абонентам — это неправильный подход, на чём собственно вы и сыграете))) как например доказать, что в выходные инет рвётся каждые полчаса? — мне никак, а вы скажете, так вот — выходил в сеть — перерасчёт не положен. Так что это изначально бесполезное занятие. Всё-таки нужно менять подход к своим клинтам.
________________
за дополнительной информацией обращайтесь:
— в личку
— What»sApp: wa.me/74993903086
— e-mail: 4993903086@mail.ru
Одинцово
28.02.2007
Отправлено 04 апреля 2011 в 11:40 —
[quote='ursula']
Тариф «Радуйся» из старой линейки. В данный момент доступна более новая и интересная линейка.

Да, Вы правы новая линейка доступна и интересна, но есть одно маленькое «НО» в этой линеечке. Цитирую: «В новых тарифных планах списание абонентской платы происходит в начале периода в полном объеме. Убедитесь, что на счету достаточно средств для проведения такого списания! В противном случае учётная запись заблокируется и для разблокировки потребуется обратиться в абонентский отдел.»
Это нововведение отбило желание переходить на новые тарифы у многих моих знакомых. Не у всех и не всегда есть возможность пополнять счет в определенное время. Так, что все лучшее-клиентам!
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 04 апреля 2011 в 11:43 —
Цитата:  как например доказать, что в выходные инет рвётся каждые полчаса? — мне никак, а вы скажете, так вот — выходил в сеть — перерасчёт не положен.
Полезное замечание. А то ведь надумают всякие, за свою денежку побороться

Хотя понятно, что «на деле», никто не пойдёт писать никаких заявлений на перерасчёт.

Присоединяюсь к высказываниям о нестабильном предоставлении услуг оператором в крайние дни.
Возмущаться не буду, интернет для работы не использую, а свои мысли уже изложил: полагаю, люди сами себя уже наказали, вызвав «лавину недовольства», которую сейчас им приходится «расхлёбывать».

P.S. Достаточное количество раз бывал «на их месте» в ситуации «крайнего», когда проблемы создавал центральный офис, а «держать оборону» до момента их разрешения приходилось персоналу филиала. Неприятно это. Прежде всего тем, что недовольство несут тебе, а ты ничего не можешь сделать до тех пор, пока «разработчики твоих проблем» не разберутся что к чему и не примут решения.
Так и у них: просчитались одни (хотя замечу, что запланированный переход в конце февраля был отложен на месяц из-за своевременно обнаруженных недостатков), а последствия легли на плечи всей команды.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
21.01.2011
Отправлено 04 апреля 2011 в 11:48 —
ursula: Пишите ошибку и номера лицевых счетов, будем разбираться более детально, чем вызвана проблема (из-за плановых работ или локальных неполадок).
Пишите… мы сделали да же больше. Вызвали мастера. Он посмотрел, руками поразводил и сказал что нужно разбиратся. Уже вторая неделя как о в тишине разбирается. А интерента нет три неделе, с тех пор как подключили вторую линию. Зато денежки снимаются исправно.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 04 апреля 2011 в 12:44 —
Не надо приходить. Пишите на support@seven-sky.net — вышлем форму заявления на перерасчет.
ponochka, номер счета все ж напишите, отчет по заявкам посмотрю.
21.01.2011
Отправлено 04 апреля 2011 в 12:52 —
Хорошо, вечером дома посмотрю.
Одинцово
03.05.2009
Отправлено 05 апреля 2011 в 10:49 —
добрый день. послала вчера на support@seven-sky.net форму заявления на перерасчет — ответа нет. ничего удивительного
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 05 апреля 2011 в 14:46 —
Не вижу Вашего письма за вчерашний день.
Одинцово
06.09.2007
Отправлено 05 апреля 2011 в 19:01 —
В Интернет по вечерам зайти ну оооочень сложно! Ужас!!!
02.03.2011
Отправлено 06 апреля 2011 в 16:19 —
задрал уже этот совокскай, а есть ещё какой провайдер в 8 микрорайоне???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: