АвторСообщение
10 800
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 25 апреля 2010 в 03:17 —
В салоне Связной, на углу у Андромеды, был куплен телефон. В процессе эксплуатации обнаружился дефект (теряет сим). Принес сдавать, сказали нужно отправить на экспертизу. Отправил, через 20 дней получил обратно (без заключения экспертизы и пометкой отремонтирован, замена ПО). Проблема не устранилась. Понес сдавать обратно, деньги не возвращают, говорят нужно опять на экспертизу!!!
Сдал и опять придется ждать 14-20 дней!!! И на хрена мне такой геморрой за свои деньги, 1,5 месяца без телефона?!!!! Я так понял это политика кампании такая-затянуть дело и заморочить клиента!!!
Люди не покупайте в Связном, если какой дефект замучаетесь свои деньги возвращать!!!!
________________
Viktor157
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 25 апреля 2010 в 03:44 —
Разное. Как вернуть деньги за некачественный товар (претензия / требование о возврате денег)
Вопрос юристу

У меня вопрос по поводу того, можно ли вернуть деньги за неработающий телефон? Я обращалась в сервис-центр, его чинили, но он вновь ломается через некоторое время. Я хочу купить другой телефон, т. к., видимо, модель моего телефона некачественная. Можно ли мне вернуть деньги и как это сделать?

Юридическая консультация

Да, Вы можете вернуть некачественный товар и получить обратно деньги. Обращаться необходимо к продавцу, у которого Вы купили телефон. Крайне желательно обратиться с письменным требованием о возврате денег, т. к. при устном обращении у Вас скорей всего ничего не получится. А вот если написать грамотно составленную претензию, подать ее в двух экземплярах, а на втором попросить расписаться любого работника магазина (продавца, кассира, менеджера и т. д.), то успех практически гарантирован.

Ниже приводится примерный текст требования о возврате денег за некачественный товар.

В Мир техники ООО «Такой-то»,
адрес: КАКОЙ.

от ФИО,
адрес:,
тел.: 1111111.

ДАТА

ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы

24.04.06 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп. В течение гарантийного срока я дважды ремонтировал телефон (Приложение №1, второй талон по ремонту не сохранился).

На настоящий момент в телефоне вновь обнаружены существенные недостатки: сам отключается (во время разговора, набора СМС и т. д., несмотря на полный заряд аккумуляторов); неполадки при наборе СМС; не всегда набранные номера отражаются в списке; периодический непроизвольный поиск сети с отключением экрана и другие.

Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.

Учитывая постоянно проявляющиеся недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере СКОЛЬКО р. 00 коп.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.

Приложения:

1) Копия гарантийного талона.

2) Копия чека.

Подпись ______________________ / ______________________ /

Экземпляр заявления получил Ф. И. О. ______________________________________

подпись __________________

* Актуальность ответа проверена на соответствие законодательству, действовавшему на 29.08.2007.
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 25 апреля 2010 в 03:50 —
Спасибо, надо было раньше пожаловаться. Теперь только по окончании экспертизы!
Информация крайне полезная для ВСЕХ!!!
________________
Viktor157
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 25 апреля 2010 в 04:17 —
Самое главное всё должно быть изложено на бумаге и переданно куда следует. Если дойдёт до суда, то он встаёт в большинстве случаев на защиту прав потребителя.
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 25 апреля 2010 в 04:21 —
Буду надеяться что не дойдет (очередной гемор)))! А заяву уже отредактировал и сохранил! Теперь не отвертятся, когда с ней и 2мя свидетелями приду!!!!
________________
Viktor157
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 25 апреля 2010 в 04:36 —
Напишите потом как всё разрешилось.
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 25 апреля 2010 в 04:49 —
Непременно!!!
________________
Viktor157
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 26 апреля 2010 в 18:30 —
vitek157: В салоне Связной, на углу у Андромеды, был куплен телефон. В процессе эксплуатации обнаружился дефект (теряет сим). Принес сдавать, сказали нужно отправить на экспертизу. Отправил, через 20 дней получил обратно (без заключения экспертизы и пометкой отремонтирован, замена ПО). Проблема не устранилась. Понес сдавать обратно, деньги не возвращают, говорят нужно опять на экспертизу!!!
Сдал и опять придется ждать 14-20 дней!!! И на хрена мне такой геморрой за свои деньги, 1,5 месяца без телефона?!!!! Я так понял это политика кампании такая-затянуть дело и заморочить клиента!!!
Люди не покупайте в Связном, если какой дефект замучаетесь свои деньги возвращать!!!!
…а какой телефон? я у них покупала в прошлом году сони эриксон-такая же ерунда! работает нормально, но иногда теряет то сим, то связь и сам отключается, потом сам включается! живёт своей жизнью!
Любаня
Не зарегистрирован
Отправлено 26 апреля 2010 в 18:54 —
vitek157: В салоне Связной, на углу у Андромеды, был куплен телефон. В процессе эксплуатации обнаружился дефект (теряет сим). Принес сдавать, сказали нужно отправить на экспертизу. Отправил, через 20 дней получил обратно (без заключения экспертизы и пометкой отремонтирован, замена ПО). Проблема не устранилась. Понес сдавать обратно, деньги не возвращают, говорят нужно опять на экспертизу!!!
Сдал и опять придется ждать 14-20 дней!!! И на хрена мне такой геморрой за свои деньги, 1,5 месяца без телефона?!!!! Я так понял это политика кампании такая-затянуть дело и заморочить клиента!!!
Люди не покупайте в Связном, если какой дефект замучаетесь свои деньги возвращать!!!!
+1. Была точно такая же история! Взяли самсунг 900i, обнаружили спустя 2 дня какие то дефекты и тут же понесли сдавать обратно, после чего у нас не приняли его, а взяли на экспертизу на Белорусский вокзал, там сервис у них есть…сказали мол через МЕСЯЦ!!! будет готов и что нам обязательно позвонят! Прошел месяц, нам не позвонили, мы поехали сами…и нам вернули с таким же дефектом+перестал работать блютуз! это ужас. Столько времени+нервов потратили из-за них. Причем обменять телефон они должны в течении 2х недель с продаже!!!!
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 26 апреля 2010 в 19:00 —
Телефон Philips X 501. Причём облазил весь инет, ни у кого таких проблем нет!!! Люди советуют брать мобилы в АльтТелекоме, если что возвращают деньги без проблем.
________________
Viktor157
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: