Оплата коммунальных услуг

АвторСообщение
109 813
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 02 февраля 2011 в 09:54 —
Basya: Блин, мне, старушке составляет огромное удовольствие «с кнопочками поиграть» и не стоять, главное, в очередях. А молодежи непростительно игнорировать эти ящики.
Услышала ворчание одной дамочки на шайтан-машины, патамушта сдачу не дают типа вот еще, буду им переплачивать а им %% капают. Чесслово, повеселила.
Старушке, может быть и доставляет, но я не вижу никакого удовольствия в этом, тем более, что вручную приходится вводить длинные лицевые счета, где под шумок и ворчание очереди не трудно и промахнуться, плюс клавиатурка зачастую подводит, таким образом даже очередь в 3 человека затормаживается минут на 20-30 — аналогичная операция через окошко проходит в 3-5 раза быстрее, да и сдачу отдавать бессовестным работникам ЖКХ жалко, обойдутся, ведь и оплаченная сумма ими не отрабатывается.
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 02 февраля 2011 в 12:25 —
prAteh: но я не вижу никакого удовольствия в этом, тем более, что вручную приходится вводить длинные лицевые счета, где под шумок и ворчание очереди не трудно и промахнуться, плюс клавиатурка зачастую подводит, таким образом даже очередь в 3 человека затормаживается минут на 20-30
Да, слишком длинные счета приходится вводить вручную, это не есть здорово, особенно людям с не очень хорошим зрением. Но самое гадкое бывает, когда уже все многочисленные значения введены, а машина выдает перл «извините сервис временно недоступен». Таким образом перед новым годом потеряла два дня на оплату налога в двух сберах, но так и ушла ни с чем. В этом плане в самом здании энергосбыта хорошая машина стоит: сканирует все данные со штрих-кода на квитанции, вводить вручную ниче не надо.
Одинцово
27.10.2006
Отправлено 02 февраля 2011 в 14:44 —
prAteh: Старушке, может быть и доставляет, но я не вижу никакого удовольствия в этом, тем более, что вручную приходится вводить длинные лицевые счета, где под шумок и ворчание очереди не трудно и промахнуться, плюс клавиатурка зачастую подводит, таким образом даже очередь в 3 человека затормаживается минут на 20-30 — аналогичная операция через окошко проходит в 3-5 раза быстрее, да и сдачу отдавать бессовестным работникам ЖКХ жалко, обойдутся, ведь и оплаченная сумма ими не отрабатывается.
Мне все сказанное еще раз напомнило ту дамочку
Во-первых «сдачу» ваше право им не отдавать. Более того, с чувством мщения бессовестным работникам ЖКХ регулярно (ежемесячно) можете не доплачивать, т. е. округлять сумму в «— «и месяц (до получения следующей квитанции) чувствовать себя маленькой победительницей над злом, а затем доплатить то, сколько «намстили» (ежемесячный перерасчет все «ваши чувства» учтет).
Про кнопочки — не далее как вчера дама лет так 30-35 у терминала устроила небольшой цирк (иначе не назовешь), требуя, чтобы все отошли от нее на пару метров, а лучше удалились бы из комнаты, где стоят терминалы и банкомат, мотивируя именно то, что
Цитата: под шумок и ворчание очереди не трудно и промахнуться,
и жуть, как не любит она, когда наблюдают за нею Чему тут удивляться? Со здоровьем у многих проблемы.
Нежелание, неумение набрать десяток цифирок — не есть повод ворчать на неудобства. Привычка — вторая натура.
________________
Входи, но знай, кто в доме хозяин
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 02 февраля 2011 в 17:37 —
Basya: Мне все сказанное еще раз напомнило ту дамочку
Во-первых «сдачу» ваше право им не отдавать. Более того, с чувством мщения бессовестным работникам ЖКХ регулярно (ежемесячно) можете не доплачивать, т. е. округлять сумму в «— «и месяц (до получения следующей квитанции) чувствовать себя маленькой победительницей над злом, а затем доплатить то, сколько «намстили» (ежемесячный перерасчет все «ваши чувства» учтет).
Про кнопочки — не далее как вчера дама лет так 30-35 у терминала устроила небольшой цирк (иначе не назовешь), требуя, чтобы все отошли от нее на пару метров, а лучше удалились бы из комнаты, где стоят терминалы и банкомат, мотивируя именно то, что
Цитата: под шумок и ворчание очереди не трудно и промахнуться,
и жуть, как не любит она, когда наблюдают за нею Чему тут удивляться? Со здоровьем у многих проблемы.
Нежелание, неумение набрать десяток цифирок — не есть повод ворчать на неудобства. Привычка — вторая натура.
Просто молодые быстрее и адекватнее схватывают неудобства. По поводу недоплаты — не люблю ходить в должниках, хотя кому-то это, возможно, и доставляет удовольствие. Да, мне противно набирать десятки (а не десяток) цифирок на тормознутых терминалах, когда на платежках для неких целей печатается штрих-код — можете считать меня несовременной.
Одинцово
04.07.2008
Отправлено 02 февраля 2011 в 18:29 —
платите через шайтан-машины (© Бася) в сбербанках. Там все просто и быстрее, хотя, конечно, интерфейс желает быть лучше.

Но можно и через QIWI, >=500 руб положил в «личный кабинет», процентов не начисляют, и можно прям со своего родного компьютера потом куда надо раскидать, и никаких очередей… Единственная проблема тут — чеки. Кассовые чеки — это одно, а то что Вы на своем домашнем принтере распечатали — это вроде как другое. Электронная подпись законодательно пока не введена, а жалко, было бы все много проще.
Одинцово
27.10.2006
Отправлено 02 февраля 2011 в 21:39 —
Glashka: платите через шайтан-машины (© Бася) в сбербанках. Там все просто и быстрее, хотя, конечно, интерфейс желает быть лучше.

Но можно и через QIWI, >=500 руб положил в «личный кабинет», процентов не начисляют, и можно прям со своего родного компьютера потом куда надо раскидать, и никаких очередей… Единственная проблема тут — чеки. Кассовые чеки — это одно, а то что Вы на своем домашнем принтере распечатали — это вроде как другое. Электронная подпись законодательно пока не введена, а жалко, было бы все много проще.
С «Киви» ознакомилась — недовольных тьма, это похуже шайтан-машины. Пока для меня Сбербанк с его интерфейсом рулит!
А с Prateh давно усё ясно — «я не люблю…» и всё тут. а это серьезнее, чем старость.
________________
Входи, но знай, кто в доме хозяин
08.07.2010
Отправлено 03 февраля 2011 в 00:19 —
В этом плане в самом здании энергосбыта хорошая машина стоит: сканирует все данные со штрих-кода на квитанции, вводить вручную ниче не надо. А можно с этого места поподробнее? Тот, который расположен по адресу Можайское шоссе д. 8?
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 03 февраля 2011 в 01:09 —
mancino:  В этом плане в самом здании энергосбыта хорошая машина стоит: сканирует все данные со штрих-кода на квитанции, вводить вручную ниче не надо. А можно с этого места поподробнее? Тот, который расположен по адресу Можайское шоссе д. 8?
Да.
novichok: Но самое гадкое бывает, когда уже все многочисленные значения введены, а машина выдает перл «извините сервис временно недоступен». Таким образом перед новым годом потеряла два дня на оплату налога в двух сберах, но так и ушла ни с чем.
Сегодня история получила продолжение. Наконец-то сервис оказался доступным, «шайтан-машина» с аппетитом сожрала мои денежки. Я с чувсвом глубокого удовлетворения от честно исполненного гражданского долга перед налоговой инспекцией уже собралась убраться из сбера восвояси, радуясь, что не прищлось терять кучу времени на стояние в очереди. Да не тут-то было: эта умная гадина выплюнула чек с такой издевательской надписью: «документ не исполнен, код ошибки 4, обратитесь в банк», хотя все данные были введены верно. Итог: пришлось писать претензию о возврате, думала, что тут же деньги или вернут или проведут операцию через кассу, но операционистка обрадовала меня: «Ваше заявление будет рассмотрено в течение месяца, Вам позвонят». Нормально? После небольшого скандала заведующая обещала сократить процесс до недели. Ждемс…
Вообще по поводу % попутно выяснила: Тинсо и свет без %, МУП УЖХ не заключил договор, поэтому сбер берет3%, «Возрождение»1,5%, «Приватбанк», «Соцгорбанк» и «Московский кредитный» вроде 1%.
Жлобство Вартапетяна легло дополнительным бременем на людей. Если бы все, кого обслуживает МУП УЖХ, бойкотировали и не заплатили бы месяц-другой-третий дружненько, мигом ситуация изменилась бы. А так народ опять молча переплачивает.
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 03 февраля 2011 в 08:05 —
Glashka: Но можно и через QIWI, >=500 руб положил в «личный кабинет», процентов не начисляют, и можно прям со своего родного компьютера потом куда надо раскидать, и никаких очередей… Единственная проблема тут — чеки. Кассовые чеки — это одно, а то что Вы на своем домашнем принтере распечатали — это вроде как другое. Электронная подпись законодательно пока не введена, а жалко, было бы все много проще.
С QIWI никогда не имел дела. В воскресенье полазил по менюшкам на паре их одинцовских терминалов и обнаружил, что они знают ЖКХ Москвы, Реутова, Мытищ, но не МУП УЖХ Одинцово! Где-то в Интернете видел сообщение о том, что с этого года при оплате ЖКХ QIWI берет комиссию 2%.
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 03 февраля 2011 в 08:43 —
Glashka: платите через шайтан-машины (© Бася) в сбербанках. Там все просто и быстрее, хотя, конечно, интерфейс желает быть лучше.

Но можно и через QIWI, >=500 руб положил в «личный кабинет», процентов не начисляют, и можно прям со своего родного компьютера потом куда надо раскидать, и никаких очередей… Единственная проблема тут — чеки. Кассовые чеки — это одно, а то что Вы на своем домашнем принтере распечатали — это вроде как другое. Электронная подпись законодательно пока не введена, а жалко, было бы все много проще.
через терминалы киви я давно оплачиваю телефон — процентов не берут, не зависимо от суммы, и чек есть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: