«Нехороший» магазин

АвторСообщение
4 097
Одинцово
22.08.2009
Отправлено 19 сентября 2011 в 12:19 —
Выбирал себе дождевик для рыбалки, забрел в оружейный салон «Арсенал-плюс» расположенный на Можайском ш., д.20а, первый этаж. Выбирал минут двадцать -выбрал костюмчик. Вездесущий алчный глаз продавца и кассира увидел, что клиент клюнул на конкретную вещь. Понурив голову объявил мне. что данная вещь стоит уже на 300 рубликов больше, что инкогнито Стрюков не успел сменить ценники (дешевый трюк, кстати прокатывающий только в России). Неприятно. Этих 300 рублей не жалко ни чуть. «Деньги не пахнут» и у каждого свой способ зарабатывания. НО бог он видит все. Деньги заработанные таким образом не принесут ничего кроме вреда.

Охотник и рыболов будь бдителен!!!! Твои слабости могут быть использованы в корыстных целях.
08.11.2004
Отправлено 19 сентября 2011 в 12:38 —
Вчера решил прикупить пивка бутылочку по сходной цене, продавщица сказала что та цена не верная не успели поменять и стоит теперь пивко дороже. Естественно брать не стал, купил в другом месте.
________________
Где то тут, где то рядом.
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 23 сентября 2011 в 17:26 —
sugar: Выбирал себе дождевик для рыбалки, забрел в оружейный салон «Арсенал-плюс» расположенный на Можайском ш., д.20а, первый этаж. Выбирал минут двадцать -выбрал костюмчик. Вездесущий алчный глаз продавца и кассира увидел, что клиент клюнул на конкретную вещь. Понурив голову объявил мне. что данная вещь стоит уже на 300 рубликов больше…
Есть мнение, что этот же дождевик в одинцовском «Восток-Сервис» стоит всего 400руб.
Во всяком случае именно в эти деньги он мне обошёлся некоторое время тому назад.
К слову, вещь практичная и толково продуманная, в отличие от всякого китайского барахла.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 23 сентября 2011 в 17:47 —
Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Большинство из нас равнодушно отходят в сторону и даже не пытаются отстаивать свои потребительские права, ведь разница в цене невелика, да и нервы тратить не хочется. Кассиры объясняют несоответствие цены на ценнике и на кассе тем, что якобы администратор не успел поменять ценник в зале, а в компьютере кассы уже внесена новая стоимость, при этом сердобольно разводят руками: мол, ничего поделать с этим нельзя. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?

Конечно, продавцы лукавят. Они делают упор на то, что пока товар не куплен, он — собственность магазина, а такие слова, как «переоценка», «забыли поменять» и «не хотите — не покупайте», вроде как снимают с них ответственность. Но нет, не снимают! Будь на месте вас проверяющий из Роспотребнадзора, магазин поплатился бы серьезным штрафом за столь грубое нарушение торговли.

Ругаться и скандалить не стоит. Обоснованно, терпеливо добивайтесь того, что вам положено по закону.

Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином — Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.

В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона «О защите прав потребителей». Так что проверяйте чеки, не отходя от кассы.

Третий документ, который исключает подмену цены — это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара — прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам — в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.
http://www.rateshops.ru/discrepancy_prices.php
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 23 сентября 2011 в 17:56 —
novichok: Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной.
В «Дикси», как правило ситуация обратная
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
29.10.2010
Отправлено 23 сентября 2011 в 19:15 —
«Дикси» — отдельная песня Совсем не мелкие шалости прикрывают фразой «цены нам спущены из центрального офиса». Так что почаще звоните в тот самый центральный офис и будет вам щастя. Горожане поди и не заметили, как у них после непонятной в два коротких этапа завышенной цене аж на 10 рэ (70,90) на творог «Славянские традиции» (упаковка «шайба», цена за 1 шт.), вдруг в один день на эти же 10 рэ снизилась!! И всего-то, достаточно было позвонить в тот же «центральный офис», телефон которого указан в чеках, и задать вопрос «Пошто?», если такой же творог в магазинах Москвы да и в недавнем прошлом в «Дикси» стоил дешевле. Обещали разобраться и разобрались. Вот уже всё лето продают по старой цене 60,90). Опечатка где и кем допущена? Кого наказывать?
Аналогичный случай с туалетной бумагой, которую продавал магазин по цене почти в 2 раза завышенной. Но смех в другом! Если обычая упаковка (4 рулона) стоила ок. 48 рэ, то по акции производителя (написано на упаковке «Акция! 2 рулона в подарок!) ее продавали по 84 рубля. И ведь народ раскупил! не вдумываясь. По данному вопрос «офис»… принес извинения. Роспотребнадзор отдыхает.
Одинцово
22.08.2009
Отправлено 04 октября 2011 в 14:25 —
Спасибо отгромное, все четко и доходчиво
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: