Seven Sky — прост о нет слов!!!!

АвторСообщение
39 510
Одинцово
28.09.2007
Отправлено 22 апреля 2011 в 17:44 —
Действительно, в последнее время у меня нареканий нет. Всё работает…
ттт
18.07.2011
Отправлено 18 августа 2011 в 16:51 —
Здраствуйте!
Хочу сказать что терпенье уже заканчивается, это не интернет, а просто издевательство!!!
Интернет переодически отключается, а в те счастливые моменты, когда работает, то медленно и отключаясь!!!
Бывает не работает целый день, а абонентская плата почему-то за этот день списывается!
Единственное что нравилось это локальный ресурс с фильмами и то последний год не открывается никак!!!
ЭТО ВСЕ, вывод: В ближайшее время обязательно переключусь на другого провайдера!
Одинцово
22.08.2008
Отправлено 19 августа 2011 в 12:08 —
у меня лично никаких проблем с Seven Sky нет, все работает отлично в любое время суток.
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 22 августа 2011 в 06:44 —
Lynx: у меня лично никаких проблем с Seven Sky нет, все работает отлично в любое время суток.
Аналогично. И каталог фильмов тоже.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 25 августа 2011 в 08:11 —
Все ресурсы работают, общих проблем нет.
Расторгнуть договор — Ваше право. Но если хотите решить вопрос конструктивно и по каким-то объективным причинам не желаете звонить в техподдержку (или не можете дозвониться) — напишите мне в личку Ваши идентификационные данные и номер телефона. Возможно, имеет место локальная проблема, она будет продиагностирована и решена в кратчайшие сроки.
Так же не исключены неполадки на Вашем оборудовании. Диагностировать нужно и устранять.
Одинцово
03.12.2009
Отправлено 25 августа 2011 в 22:16 —
а я роняя тапки побегу к qwerty от serviceline
________________
Одинцово
24.01.2006
Отправлено 05 октября 2011 в 14:08 —
Давно хотел Урсулу спросить про «гениальную найопку» провайдера со скоростью. Ситуация такова, залезаем мы на попсовый измеритель скорости типа speedtest.net или яндекс и проверяем скорость. В итоге получаем 19 мб что и заявлено в договоре. Вроде бы все отлично, претензий нет, рядовой пользователь радостно сидит в интернете. Но мы пойдем дальше и залезем на НЕ попсовый измеритель, например http://whoyougle.ru/net/speed. Оказывается скорость у нас уже не 19 мб, а всего лишь колеблется в диапазоне 4-6 мб. Вопрос, куда делись еще 13 мб? Пошел к товарищу через 3 дома, у него тоже тариф «Амстердам» и заявлено 20 мб. Результат тот же. Решил проверить правильность работы не попсового измерителя на работе. Результаты совпали (яндекса и хуюгла), значит все таки правильно мы выяснили, что нас динамят.
Предлагаю тем кому это интересно у себя замерить скорость таким же образом. Просто уже надоело платить немалые деньги (777р), причем немалые даже по сравнению с Москвой, за то чего тебе не предоставляют. Для примера возьмем провайдер NetByNet, там безлимитка со скоростью 25 мб стоит 455р. Была бы возможность уйти к другому провайдеру, ушел бы не задумываясь, но увы, в доме кроме севенская ничего нет (Урсула, будьте добры, спросите ваших инженеров куда девается скорость интернета? Я лично предполагаю, что проблема с вашим не самым сильным оборудованием. Если всем пользователям действительно дать ту скорость за которую они платят (т. е. не ограничивать скоростью в 20 мб отдельную категорию сайтов), ваше оборудование с треском накроется от перегрузки. Но это сугубо имхо, так что хотелось бы услышать Ваш комментарий.
________________
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 05 октября 2011 в 16:34 —
На не «попсовых» канал узковат для тестов выше 5 Мбит/с…
Одинцово
30.05.2009
Отправлено 06 октября 2011 в 00:03 —
у меня все ок.
даже через маршрутизатор 5мбс выдает (столько сколько и должно)
Голицыно
25.08.2011
Отправлено 22 ноября 2011 в 21:14 —
Являюсь счастливым обладателем подключения 7скай по тарифу Барселона с бесплатным антивирусом Нод 32, с 18.11.2011 г. антивирус перестал обновляться, в службе технической поддержки сообщили, что мне нужно поменять тариф и заново переустановить антивирус на доктор веб, т. к. в компании произошли некоторые изменения, а узнать об их техническом воплощении на моем компьютере подробнее будет возможно только завтра, когда менеджеры выйдут на работу! И скажите, пожалуйста, почему компания, клиентом которой я являюсь уже долгое время, регулярно рассылает мне по электронной почте и при помощи смс сообщений предложения приобрести более дорогой тариф или получить скидку в каком-либо заведении общепита, не удосужилась проинформировать, что оказывается условия моего договора изменились в одностороннем порядке? А сотрудники службы технической поддержки только проинформировали меня, что оказывается мой тариф теперь называется не «барселона»? И почему мне за мои же ежемесячно вносимые деньги, чтобы узнать об этом приходится тратить неизвестно сколько времени и средств на телефонные переговоры с представителями компании?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: