компания «сервис групп»

АвторСообщение
3 388
Одинцово
20.03.2006
Отправлено 12 мая 2012 в 21:14 —
Странное дело или я что-то не понимаю…
Являюсь пользователем интернета провайдера 7sky, некоторое время назад решили установить роутер, чтобы не парится с проводным интернетом. При обращении к провайдеру с этим вопросом была направлена в компанию Сервис групп. Меня условия Сервис групп устроили, я купила у них роутер, и дополнительно заплатила за настройку подключения. Пришел молодой человек, довольно мило и быстро все настроил, я порадовалась, что так все легко и просто… ан нет!
Некоторое время спустя у меня ломается ноутбук, соответственно сервис-центр на время ремонта дает мне замену. Спокойно подключаюсь с этим ноутом к интернету и горя не знаю. Наконец мне ноутбук чинят, и приходит время возвращать временный. Я конечно помимаю что мало шансов, что временный ноут попадет к моим соседям и они будут пытаться взломать мой интернет дабы нахаляву им попользоваться, но все же пытаюсь отключит доступ к интернету. И тут, при отключении интернета я понимаю, что у меня настроено автоматическое подключение. А как сделать так, чтобы при подключении запрашивался пароль я не разобралась.
Я, как наивная, звоню в сервис групп и объясняю (пока еще милой) девушке свою ситуацию. И что я слышу в ответ… вызывайте настройщика и он вам отключит доступ на временном ноутбуке за 600 рублей… На все мои попытки объяснить что я уже им оплатила настройку и даже купила у них роутер мне девушка талдычила, что ничего не знает, по телефону они не консультируют, и вообще то, что я оплатила настройку является разовым договором, а все остальные вопросы оплачиваются отдельно, и никто мне бесплатно ничего объяснять не будет…
В общем не сошлись мы ни на чем. Компания СЕРВИС ГРУПП ничем мне не помогла. Я, конечно корявым способом смогла отключит автоматическое подключение… но теперь точно знаю, что постараюсь с этой компанией больше никак не связываться…
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 12 мая 2012 в 21:43 —
Он (Сервис групп) правы, они зарабатывают деньги. И давать бесплатные консультации им не выгодно. А для таких как вы есть на этом форуме раздел Помощь в работе с компьютером (odintsovo.info/forum/?fid=37). Нужно было туда написать и вам совершенно бесплатно помогли. Ну или в конце концов спросили бы любую поисковую систему, очень много сайтов с советами на подобную тематику.
Одинцово
20.03.2006
Отправлено 12 мая 2012 в 22:15 —
Это конечно здорово, что невыгодно. Но мне кажется, что мне оказали услугу не в полном объеме, не рассказав до конца как пользоваться этим роутером…
Одинцово
20.04.2009
Отправлено 12 мая 2012 в 22:16 —
Даже не знаю что тут добавить «Vovka» прав. Единственное что тут можно добавить это только то что бесплатный сыр, сами знаете где, а насчет форума, точнее не бывает) Если что могу и я вам помочь «Бесплатно» но только в свободное время, которого не так много…
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 13 мая 2012 в 00:31 —
zagadaka: Это конечно здорово, что невыгодно. Но мне кажется, что мне оказали услугу не в полном объеме, не рассказав до конца как пользоваться этим роутером…
Пользование роутером и ваша компьютерная грамотность не имеют ничего общего. Вы, когда после установки роутера оплатили услугу, а может даже подписали акт выполненных работ — вы согласились с полным выполнением услуги. Получается, что формально Сервис Групп свои обязательства выполнила.
Одинцово
20.03.2006
Отправлено 13 мая 2012 в 09:38 —
Спасибо, но я уже справилась сама))) форум конечно здорово, но некогда было лазить по нему и искать инфу
Одинцово
20.03.2006
Отправлено 13 мая 2012 в 09:40 —
«Пользование роутером и ваша компьютерная грамотность не имеют ничего общего.»

ну конечно, очень удобно все списать на мою безграмотность… и сложно конечно им было сказать где пару кнопок нажать… я считаю, что в данной ситуации фирма неправа и просто снимает деньги…
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 14 мая 2012 в 08:37 —
Фирма очень даже права. Вы заплатили за установку и настройку. Подозреваю, что лекции, консультации, помощь по телефону/телеграфу/факсу/интернету, задушевные беседы не заказывались и не оплачивались.

Ситуация для продвинутых пользователей звучит примерно так:
Поменял машинное масло в автотехцентре %servisname%. Через 2 месяца стали падать обороты на холостом ходу. Позвонил в техцентр, а они отказались мне объяснять, как выставить зажигание, предложили приехать и сделать это за деньги. Гады, уроды, больше к ним не обращусь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: