Меняется ли что нибудь в квитанции, если поменяли счетик электроэнергии?

АвторСообщение
3 091
Одинцово
23.12.2006
Отправлено 24 мая 2013 в 08:33 —
А то в личном кабинете на сайте мосэнергосбыта у меня как был указан старый счетчик, так и остался. А то как был не случилось — заплачу как раньше — окажется неправильно и ещё раз придется платить…
Редактировалось 1 раз (а), последний раз freemax  
25.01.2011
Отправлено 24 мая 2013 в 09:26 —
У меня 2 года назад во всем доме поставили новые многотарифные счетчики (никто об этом заранее не уведомлял — пришли вечером в двери бумаги мол так и так у Вас новые счетчики и новая система оплаты), платила все 2 года по трем тарифам, а тут на тебе приходят новые квитанции, а в них данные как-будто у меня старый однотарифный счетчик. Зарегистрировалась на сайте Мосэнерго — написала им по этому поводу вопрос — прошло уже 1,5 месяца, ответа нет…Звонить им бестолку, говорят идите в свое отделение разбирайтесь.
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 24 мая 2013 в 09:33 —
nyshak: У меня 2 года назад во всем доме поставили новые многотарифные счетчики (никто об этом заранее не уведомлял — пришли вечером в двери бумаги мол так и так у Вас новые счетчики и новая система оплаты), платила все 2 года по трем тарифам, а тут на тебе приходят новые квитанции, а в них данные как-будто у меня старый однотарифный счетчик. Зарегистрировалась на сайте Мосэнерго — написала им по этому поводу вопрос — прошло уже 1,5 месяца, ответа нет…Звонить им бестолку, говорят идите в свое отделение разбирайтесь.
А вы писали заявление, чтобы вам поменяли тарифный план? Насколько я понимаю, не зависимо от типа счетчика, тип тарифа определяется договором с Мосэнергосбытом, а он сам по себе не меняется.
20.05.2011
Отправлено 24 мая 2013 в 09:57 —
Я тоже после установки трехтарифного счетчика платила по трем тарифам. НО! Пришлось потом оплачивать долг, так как, оказалось, для того, чтобы оплачивать по трем тарифам, необходимо заключить сначала договор и услуга это платная. Дозвониться в местное отделение Мосэнергосбыта сейчас невозможно. Они не отвечают на звонки (и как мне объяснили- это законно, не работают они с клиентами по телефону) Так вот.
25.01.2011
Отправлено 24 мая 2013 в 14:54 —
Нет, заявлений никаких не писала и не ходила еще в Мосэнерго…
12.12.2011
Отправлено 24 мая 2013 в 15:10 —
Даже если и установили трехтарифный счетчик, тариф остается старый. Было бы глупо и не правильно после установки всех переводить автоматом на тариф с тремя зонами. Например мне и многим это не нужно. Кому нужно это, сам переводится на другой тариф. И будьте готовы к тому, что платить с новыми счетчиками будете больше. У меня счета выросли на 30%. Мосэнергосбыт объясняет это более точными новыми счетчиками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: