АвторСообщение
53 071
Одинцово
26.03.2005
Отправлено 04 июня 2013 в 11:26 —
vitek157: Нормальные двухподвесы начинаются от с гораздо меньшей суммы.
Нам тут не ДХ катать, а что бы по лесным кочкам комфортно было ездить.

С каких это пор диск стал понтами, украшением и вообще не нужным 85 % катающихся? Хотя если вокруг дома с ночёвкой, то соглашусь)).

Большее кол-во скоростей позволяет плавнее использовать ступени переключения, что значительно уменьшает нагрузку на мышцы.
Когда я катаю на СВОЁМ веле, использую все скорости. Потому как ездить предпочитаю по лесу и говнам, с мин. количеством асфальта.

Всё, устал писать очевидные вещи. А если не хватает денег на вел с нормальными тех. характеристиками (не путать с брендом), лучше подкопить, чем потом мучиться.
Дисковые тормоза дают преимущества над V-брейками в случае, если обод грязный, мокрый или на ободе восьмёрка.
В грязь и дождь постоянно катается не так уж и много народу, имеющих велосипед (в моём примере это 15%).
Восьмёрку получить при двойном ободе не так и просто, надо постараться
Во всех остальных случаях разница между дисками и V-брейками мало ощутима и диски только добавляют примерно 0,5 кг к весу велосипеда.

7 скоростей на звезду вполне позволяют плавно переключать скорости и разница с 8,9,10 звездами не столь ощутима.

P.s. Посмотрел специально на маркете, только два подвеса стоят меньше 50 К. И они скорее бюджетные, нежели нормальные.
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 04 июня 2013 в 12:05 —
«Во всех остальных случаях разница между дисками и V-брейками мало ощутима «— Я из-за этой мало ощутимой разницы, на старом китайце с V-брейками, чуть не размазался по заднему борту Газели. Этот урод резко затормозил, на скорости 30 км/ч. Дистанция была 5-8 м. и пока я продавливал задний тормоз, резко сокращалась! Пришлось дотормаживать передним и уходить в пике через руль, на радость пассажирам Автолайна, едушего следом!

Мне пофиг на лишние 0,5 веса дисков, здоровье дороже.

По поводу звёзд: Предыдущий вел был с 21 скоростью. Сейчас 24. Разница есть и весьма ощутима. Легче мне крутить стало понимаешь)! Ноги не устают так и дыхалка в порядке.

Глянь вот это, вполне бюджетно и по тех. части достойно: Stark Stinger Disc (2013)



18 480 руб.

Технические характеристики
Количество скоростей:
24
Тип тормозов:
Дисковые механические
Размер колёс:
26»
Рама:
Alloy 6061
Вилка:
SR Suntour XCM, ход 100 мм
Задний амортизатор:
KS-290
Передний тормоз:
Radius, диаметр ротора 160 мм
Задний тормоз:
Radius, диаметр ротора 160 мм
Цепь:
KMC Z7
Система:
SR Suntour CW9-XCC-T202, 22 / 32 / 42T
Ободья:
Weinmann XTB26
Передняя покрышка:
Kenda K846, 26×2,1»
Задняя покрышка:
Kenda K846, 26×2,1»
Кассета:
Shimano CS-HG31-8
Передний переключатель:
SR Suntour XCC202
Задний переключатель:
Shimano Acera RD-M360
Манетки:
Shimano ST-EF51
________________
Viktor157
Одинцово
13.08.2007
Отправлено 04 июня 2013 в 14:11 —
vitek157: Тип тормозов: V-brake, уже не айс! Количество скоростей -21, мало. Манетки:Tourney, STEF40 -самый низший класс, хрустят и заедают при переключении.
Вилка: SR Suntour M3020 AL, ход 63MM- вообще ни о чём, хотя бы 80мм.
Итог: Выкинутые деньги, язык на плечо, надорванные лёгкие, отбитые руки, упоротые коленки!

Более менее нормальный вариант: вилка ход-80-100мм. 24 скорости, манетки шимано аливио или альтус. Тормоза — только диск! Хорошо бы ещё задний амморт.
Нормальный прогулочный вел обязательно должен быть двухподвесом с гидравлическими дисковыми тормозами, передний амортизатор — воздушно-масляный с ходом не менее 200мм, переключатели и манетки — не ниже Deore XT. А иначе вы рискуете тем, что вас зачмырят на первой же покатушке за то, что не в тренде.
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 04 июня 2013 в 15:16 —
Это утверждение или сарказм ?
________________
Viktor157
Одинцово
04.06.2009
Отправлено 04 июня 2013 в 15:19 —
Опять религиозные войны
Моё ИМХО
1) не верю я в двухподвесы дешевле 30 тыщ
2) не вижу смысла в двухподвесе живя в дали от гор
3) не верю в ашан байки дешевле 20 тыщ
4) не вижу смысла в веле дороже 35 тыщ (понты это все)
5) не верю в переключалки ниже шимано аливио
для тех кто не в курсе:
пыщ

Итого: для среднестатистического одинцовского человека нужен
— хардтеил
— с наиболее крепкой и лёгкой рамой (и пофиг что на ней написано)
— с ценой от 20 до 35 тыщ
— с обвесом не ниже аливии (лучше диор)

Остальное — дело вкуса.
ЗЫ. Пока катался на ободных тормозах — не видел никакой разницы. Пересел на диски и понял что диски круче Но это все лирика. Главное — тормоза должны быть обезжирены и настроены.
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 04 июня 2013 в 16:12 —
1) Они есть, сам с 2008г. на нём езжу.
2) А как же любимая попа?) …плавно, как на волнах, покачивающаяся на кочках, при наличии заднего подвеса. Это непередаваемые ощущения
3) Почти согласен.
Вот по по 4) вопросу категорически согласен!
5) Альтус, Асера тоже ничего. Поставил бы и по круче, но жаба… Да и так вроде всё хорошо работает.
________________
Viktor157
Одинцово
26.03.2005
Отправлено 04 июня 2013 в 19:47 —
ods: Нормальный прогулочный вел обязательно должен быть двухподвесом с гидравлическими дисковыми тормозами, передний амортизатор — воздушно-масляный с ходом не менее 200мм, переключатели и манетки — не ниже Deore XT. А иначе вы рискуете тем, что вас зачмырят на первой же покатушке за то, что не в тренде.
Да-да, и подставка под пиво обязательна
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 05 июня 2013 в 09:25 —
Спасибо, поржал!

Всегда радуюсь, когда вещь покупают не применительно к функционалу, а штобы посоны в писочнице ахнули.
Одинцово
31.07.2009
Отправлено 16 июня 2013 в 10:05 —
[quote='sankrot']

2) не вижу смысла в двухподвесе живя в дали от гор

как сказать
Вот прокатись 100 км за день по тропинкам, грунтовкам, грейдерам и плитам — а там посмотрим, как ты запоешь
У меня самый большой дневной пробег именно на подвесе: 150 км (асфальта 60  против 130 км (асфальта 90  на хардтейле.
Если на 90% будет гладкий асфальт — тогда да, подвес нафиг не нужен.
И под хламовозный туризм подвес не очень заточен.

И да — нормальных подвесов дешевле 50 тыс сейчас нету (если только б\у)
А что-то приличное — так вообще около 100 тыс руб.

По поводу уровня переклюков — фигня все это
Если велосипед «а» едет лучше велосипеда «б» то дело в 99% случаев в колесах (убитые, перетянутые втулки, давление, рисунок протектора и ширина покрышки).
У меня один из велов Стелс 2006 года — едет лучше большинства новых за 15-20 тыс руб
22.01.2013
Отправлено 19 марта 2014 в 16:10 —
Не знаю, где еще об этом спросить — вот скажите, то, что здесь пишут о велосипедах Стелс и Форвард, это правда? С ними лучше не связываться? Есть возможность взять Мериду подороже, но стоит ли переплачивать?
Редактировалось 2 раз (а), последний раз selene  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: