Одинцово-ИНФО
АвторСообщение
15 794
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 04 августа 2013 в 22:46 —
moons: Итак, у меня победили эмоции и я купил паурбайк CUBE EPO 45 REACTION PRO 29ER (2013)
Поздравляю! Этим своим поступком, вы самостоятельно вычеркнули себя из нашего клуба!!!

Наши люди на этом не ездють:
________________
Viktor157
27.03.2013
Отправлено 05 августа 2013 в 11:26 —
vitek157: Поздравляю! Этим своим поступком, вы самостоятельно вычеркнули себя из нашего клуба!!!

Наши люди на этом не ездють:
Уважаемый клуб, в который я не вступал -)

Если честно, сам думал, что важнее, скорость или физуха.
Решил что скорость важнее, особенно по шоссе.
Одинцово
04.06.2009
Отправлено 06 августа 2013 в 10:55 —
moons: Итак, у меня победили эмоции и я купил паурбайк CUBE EPO 45 REACTION PRO 29ER (2013)
Мало того, на меня не нашлось нужного размера рамы в стоке, остался только один экземпляр с доп. обвесом на 50% стоимости вела.

Сейчас вел окончательно собирают (нестандартная установка заднего крыла), но радость от покатушек в магазине зашкаливала.
Как будет зимой — не знаю, в инструкции написано при температуре выше +5 градусов использовать. Надеюсь что аккумулятор хотя бы одну зиму переживет.
Поздравляю с покупкой!
Дядь) Не ленись, описывай сюда все плюсы и минусы езды на этой штуке по нашим «условиям».
Мне так весьма интересно как оно себя покажет.
27.03.2013
Отправлено 09 августа 2013 в 13:56 —
sankrot: Поздравляю с покупкой!
Дядь) Не ленись, описывай сюда все плюсы и минусы езды на этой штуке по нашим «условиям».
Мне так весьма интересно как оно себя покажет.
на два года меня младше, а уже дядь -) тогда и ты дядь -)

+ педелик едет 40-45 км\ч по спидометру, быстрее пока не получается;
+ проезжаю по любым говнам (широкие колеса, резина контик неродная), и бордюрам (29»);
— Без присмотра оставлять страшно, высокая стоимость; Везде, где оставляю договариваюсь о присмотре. Встречаю понимание -);
+ маневренный, хоть и великоват;
— при хранении занимает много места;
+- широкий руль, тоже занимает много места, но добавляет маневренности;
— сидушка жесткая, думаю решаемо заменой;
+ покупкой доволен, езжу с удовольствием.
+ можно быстро стартануть со светофора впереди машин;
— вес большой
+ может ехать вперед без педалей, что удобно для затаскивания на лестницы; на дороге функцию не использовал;
+++ физическая нагрузка достаточная, особенно на высоких скоростях (больше 20кг как никак + крылья, фонари и т. д.). Пока опыта мало потею как на обычном велике, когда еду быстро. Для меня самое-то. Не возникает мысли что лучше ехать на мотоцикле, так как лень крутить педали. Но при этом все равно фитнесс.
+- поддержку мотора часто отключаю за ненадобностью;
+ батарейки хватает;
+ Накат очень хороший;
+- в моем случае большие колеса не до конца закрыты крыльями, пачкаюсь, когда еду после грязи на большой скорости (крылья колхозили, хорошо хоть так…);
+ обычные велосипеды до 40км\ч медленнее однозначно, затем легкие шоссеры будут быстрее. Мне на шоссере ездить негде, стараюсь дороги объезжать и ездить по дворам.
— периодически отключается связь с мотором, буду лечить.
+ родная вилка хорошо работает.
+- зима — кубы тестировали свой паурбайк в условиях европейской зимы в пределах -8 градусов. Надеюсь швейцарский мотор выдержит и московские холода.

как «средство передвижения + фитнес + удовольствие за рулем» паурбайк справляется на все сто.

Что будет дальше время покажет.

P.S. у меня пол велека перебрали, только рама с вилкой осталась… возможно в стоке ощущения будут другие. Поэтому имеет оценивать мнение о педалировании с поддержкой.
P.P.S. на видео в этой теме предыдущая показана модель моего куба, где комп крепился без провода и часто отваливался. Теперь он на проводе, возможно есть и другие изменения.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: