АвторСообщение
91 617
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 07 мая 2015 в 16:00 —
Подумываю о приобретении велотранспорта для нечастых спокойных покатушек, как по асфальтовым дорогам, так и по пересечённой местности.
Основное требование — надёжность, не хочу заниматься ремонтом.
Ашанбайки исключены. «Стелс» тоже не хочется.
Бюджет — около 30 тысяч рублей.
Собственно, хотелось бы рекомендаций по моделям. И какой тип велосипеда выбрать — шоссейный или горный? Стоит ли обращать внимание на складные модели?
Редактировалось 1 раз (а), последний раз Matthaus  
Голицыно
20.08.2012
Отправлено 07 мая 2015 в 16:08 —
А чем Стелс не угодил? Нет пророка в своём отечестве? Не хочется поддерживать своего производителя?
Я на Стелсе 750 уже лет 10 катаю 3-4 раза в неделю по 2-3 км. Кроме смазки цепи ничего не делал. Да и цепь можно не смазывать, наверное. Я уж заодно с мотоциклом данную операцию провожу. Всё работает. Шины стёрлись, поменять надо.

У сына когда-то складной Аист был. Рама ломалась постоянно. Себе я такой не возьму.
Если скинуть переднее колесо, то в мою машинку Стелс 750 прекрасно влезает. В свою лучше примерить, конечно.
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 07 мая 2015 в 16:14 —
lenivets: А чем Стелс не угодил?
Навигатор как-то брал — каким-то неудобным и кондовым он мне показался после Мериды.
У меня кроссовер — думаю, и без снятого колеса велосипед войдёт.
Одинцово
26.03.2005
Отправлено 07 мая 2015 в 16:25 —
Складной — только если часто его перевозить на метро, в автобусе и т. п.
Matthaus: как по асфальтовым дорогам, так и по пересечённой местности.
Для такой езды оптимально горный.

Для нечастой езды оптимально купить Стелс. Моё мнение.

При выборе велосипеда главное — выбрать правильную ростовку.

За 30 тыс. руб. вариантов масса, как пример.
Одинцово
13.08.2007
Отправлено 07 мая 2015 в 18:54 —
Matthaus: «Стелс» тоже не хочется.
У них есть вполне достойные модели, зачем вот так сразу исключать?
Matthaus: И какой тип велосипеда выбрать — шоссейный или горный?
Горные и шоссейные предназначены для спорта: неудобна посадка с повышенной нагрузкой на позвоночник, шею и запястья, жёсткие грипсы и седло. Есть прекрасные городские велосипеды такие же лёгкие и почти такие же эффективные, но более комфортные. На мой взгляд, для неспешных покатушек они подойдёт гораздо лучше.
Matthaus: Стоит ли обращать внимание на складные модели?
Раньше за возможность складывать приходилось дорого платить весом и жёсткостью рамы. Сейчас большинство современных складных велосипедов достаточно лёгкие и надёжные. Если хотите спорта, вкручивать на полную — однозначно нет. Если хотите иметь возможность в любой момент сесть в общественный транспорт, бесплатно возить на электричке, мало места для хранения — тогда стоит рассмотреть.
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 08 мая 2015 в 09:02 —
Спасибо. Согласен, что лучше взять городской велосипед, тем более со здоровьем проблемы и нужен комфортный аппарат.
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 12 мая 2015 в 00:18 —
Ещё можно рассмотреть такой вариант как Brompton
Сложил и вози в багажнике постоянно.

П. С.
Посмотрел я цены на вышеупомянутый вел и осознал что пусть они там в своих ЛондОнах на нём катаются.
По нашей жизни что-то вроде Cronus будет практичнее, хоть и не столь изящно.
А вообще стоит почитать профильную ветку.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Редактировалось 1 раз (а), последний раз columbietz  
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 12 мая 2015 в 02:10 —
Читал-копал тему далее и набрёл на вот такой шикарный вариант:



Парень, у которого были разные складные велы про него пишет:
«Если повезет найти его тысяч за 30 — надо брать, не пожалеете.»
Только писал он это ещё при «том» курсе доллара и евро
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Редактировалось 1 раз (а), последний раз columbietz  
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 12 мая 2015 в 10:01 —
columbietz: По нашей жизни что-то вроде Cronus будет практичнее, хоть и не столь изящно.
А вообще стоит почитать профильную ветку.
Спасибо. Складные имеют весомое преимущество — их можно с собой везде возить.
Одинцово
13.08.2007
Отправлено 15 мая 2015 в 18:08 —
Matthaus: Спасибо. Складные имеют весомое преимущество — их можно с собой везде возить.
У компактно складываемых велосипедов есть одна проблема — нет ни одной приличной модели с передним амортизатором. А без него по нашим местами разбитым дорогам рукам совсем не комфортно, а при наличии проблем с суставами просто противопоказано. Задний амортизатор проблемы не решает.

Да, есть такая штука Loopwheels, но есть сомнения по поводу наката (энергия затрачивается на деформацию на каждом обороте даже при отсутствии неровностей), решение плохо сочетается с щитками (прощай всепогодность), ну и приобрести уже не так просто. Так что я пока не нашёл приемлемого решения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: