АвторСообщение
67 242
одинцово
22.12.2011
Отправлено 26 апреля 2015 в 21:13 —
Блин, вот в чем дело!! Тоже сегодня случайно узнаю (с трудом зайдя в личный кабинет) что поменялся и номер договора и тариф и лицевой счет и сумма… Это не очень честно мягко говоря! Это гадство с вашей стороны! Я с вами новый договор не заключала! И почему вы за меня решили какой мне нужен тариф! Мне ваш Улетный -50 не нужен совсем сто лет. Меня устраивал старый тариф. Вы ОБЯЗАНЫ были оповестить письменно или в личном разговоре с клиентом о смене тарифного плана. На ваш сайт я не заходила 4 года!! И еще бы не зашла, но сыну что то понадобилось. А я то думаю чего так деньги быстро кончаются… А вы решили нажиться оказывается. Надо подать на вас в суд и доказывайте там что вы поступили правильно!!
20.08.2013
Отправлено 26 апреля 2015 в 21:50 —
Да плюс ко всему вышесказанному нельзя оплатить обычной банковской картой, придется идти до терминала.
одинцово
22.12.2011
Отправлено 28 апреля 2015 в 08:57 —
Смена номера договора, номера лицевого счета и тарифного плана без уведомления клиента это грубейшее нарушение прав потребителя услуг. Думаю Роспотребнадзор им все разъяснит.
20.08.2013
Отправлено 28 апреля 2015 в 11:34 —
Картой оказывается можно оплатить, там просто немного непонятно сделали в новом личном кабинете. А вчера позвонил мальчик, хотя заявку я оставлял аж 3 дня назад, и я немного его отчитал и за 3-х дневное ожидание их звонка, и за все изменения без ведома клиента
21.04.2015
Отправлено 28 апреля 2015 в 17:16 —
Самый ужасный интернет-провайдер!!! После смены лицевого счета (без предупреждения!!!) интернет пропал и никто его возвращать не собирается, еле добились чтобы нам ответили что-нибудь внятное!!! Решили отказаться. Требуем перерасчета за дни, в которые не было интернета. Да еще, почему-то до этого самостоятельно сменили тариф… Короче прощай SevenSky!!! Нашли более выгодную замену))))
Редактировалось 1 раз (а), последний раз galina040688  
Одинцово
06.11.2007
Отправлено 04 мая 2015 в 17:48 —
Такого обслуживания нигде не встречала. Несколько месяцев назад писала, как без моего ведома, сменили мне тариф на более дорогой.
В прошлом месяце, опять без моего ведома меняют лицевой счет.
Ну, а в этом месяце новый сюрприз, антивирус за отдельную плату, который опять же я не подключала!!! А что бы отключить его, у меня приняли заявку, но на это требуется несколько дней.
Мой тариф стоит 550р. На счету лежит 604р., интернет не работает, т. к. антивирус стоит 70р.
Слов уже нет.
24.08.2011
Отправлено 09 мая 2015 в 01:24 —
dmitresky: lada, все решает рынок. Не опускайтесь до уровня конфликта. Не нравиться-уходите и все будет ок. А «клиентоориентированность» этого провайдера говорит сама за себя. Но опять же таки — все решает рынок, а потому он и расставит все на свои места. Мне если сервис и качество не нравятся-нахожу другие, которые заинтересованы в клиентах)
если бы эти упыри кого-то пустили на наш рынок, я бы от них свалила быстро и без шума. на нашем доме только один провайдер. и угадайте, как его зовут?
Одинцово
09.01.2011
Отправлено 17 мая 2015 в 01:07 —
sevensky: Немного офф-топа в тему:

Я очень люблю ездить по клубам, концертам, вечеринкам, и после того как я пропущу какое либо мероприятие, из интересных мне, я же не начинаю писать Dj-ям, группам и т. д. «КАК ЭТО ТАК? ВЫ ОТЫГРАЛИ СУПЕРМЕГАКОНЦЕРТ, А МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛИ?» (хотя вся информация была на сайтах и в соцсетях)
Или вы считаете, что мне лично должны были звонить, писать СМС и забивать электронный ящик?
Какой провайдер, такие и примеры (((Уважаемый, мы не говорим о «КАКОМ-НИБУДЬ» мероприятии ДРУГОГО провайдера. Я являюсь клиентом 7sky и жду сообщений от 7sky, а не от Ростелекома, Йоты или еще кого-то об их мероприятиях… Когда заканчиваются средства на счете, вы отправляете рассылку на почту и на телефон о ПОПОЛНЕНИИ баланса, напоминание об оплате вам. А, когда вы меняете тариф на более дорогой — вы не сообщаете об этом, но при этом автоматически и втихушку списываете деньги, а предлагаете постоянно лазить на вашу страницу.
Ситуация та же, как и вышеописанная. Пришлось работать из дома. Не смогла войти в рабочую почту. Пришлось звонить. Выяснилось, что недостаточно средств! Попросила разъяснений. Мимоходом узнала, что меня ПЕРЕВЕЛИ на другой тариф, что он ДОРОЖЕ. Конечно, девочке пришлось услышать о компании много «приятного», о чем я потом сожалела, ведь эта девочка просто оператор, которая сидит и каждый день выслушивает таких расстроенных и удивленных клиентов, пытается там что-то по бумажке жевать в трубку… В итоге потрачено уйма времени, чтобы все это понять, с моб телефона оплачивать ДОБАВКИ, ждать подключения и только тогда работать…
Если бы сейчас стоял вопрос о выборе провайдера — НЕ СОВЕТУЮ!!!
Сейчас ищу другое «зло» (к сожалению, действительно, приходится выбирать из…).
Очень не хочется связываться с прокладкой новых проводов, кабеля и подобного, именно это и тормозит…(((((((
________________
Олимпиада
Одинцово
27.01.2008
Отправлено 08 июня 2015 в 15:49 —
Какие в Одинцово есть еще провайдеры, работающие по той же технологии?
Севен скай испортился, как только там к власти пришел Мирзабеков Алхас Мирзабекович (новый ген. директор, раньше был в Горкоме, теперь объединились).
В Голицыно пока выбор достаточно большой. А в Одинцово? Есть адекватные провайдеры?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: