«Благодарность» от Цифрал

АвторСообщение
14 144
Одинцово
25.02.2010
Отправлено 31 июля 2015 в 14:26 —
Я уж не знаю, чем именно и перед кем провинились жители нашего славного города, но похоже бардак, царивший в нашем городе с мая месяца, не закончился.
Вот такое объявление сегодня я, пардон, сорвала со своего подъезда.
Все бы ничего, но мой дом к МУП УЖХ никакого отношения не имеет. Дом обслуживает УК СЭУ ТиС, сумма за домофон в квитанциях за июль не изменилась. Какие «отдельные квитанции» мы должны еще оплачивать?
Звонок в Цифрал сервис Одинцово не прояснил ситуацию. Милая девушка, в ответ на мой вопрос, обслуживает ли их организация мой дом, четко сказала -нет.
Но на вопрос, что за объявления они вешают на дома другой УК, с которой у них нет никаких договорных отношений, пояснила, что дома СЭУ ТиС обслуживает, извините, с Луны она, что ли, «временная управляющая компания МУП УЖХ» и следовательно, за июль мне придет от них квитанция за домофон. Но это, честно сказать меня мягко сказать смутило, но с руководством соединить, конечно она не смогла, занято оно, руководство, поди, ага, объявления клеит по подъездам
Но вот другой вопрос-дома НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ, но заплатите.
Жильцы опять не знают, где искать правду и наконец, когда эта смута в нашем городе пройдет…Кто-то, как всегда не разбираясь побежит платить, кто-то оборвет телефоны СЭУ и домофонных компаний, а кто-то просто забъет на эту «благодарность за доверие» и поверьте, правильно сделает.
По моему мнению, Цифрал, которая «выиграла» тендер, в котором, кроме них никто не участвовал, столкнулась с оплатой за свои услуги от МУП УЖХ.
А откуда МУП брать деньги? Они теперь зависят от оплаты Мособлирц: пока с ресурсниками не рассчитаются, пока ИРЦ себе комиссию не снимет МУП свои деньги не получит, а у МУП и кредит, и исковые заявления от бывших контрагентов, и со всеми надо расплатиться, даже очередное сокращение штата не помогло.
Тут Цифрал и смекнул, что можно под шумок, деньги от населения и поиметь, напрямую, так сказать, минуя всякие МУПЫ и ИРЦ.
И денежки получат и ни с кем делиться не надо. Народ у нас добрый, всех прокормит.
Жители, будьте внимательней. СЭУ никому свою базу не передал, на сегодняшний день это точно. Поэтому, срывайте вы эти бумажки, чтобы поберечь, в конце концов, наших пенсионеров!
Миниатюры
Редактировалось 2 раз (а), последний раз liy6824  , причина: не крепится файл
23.12.2012
Отправлено 31 июля 2015 в 15:13 —
У нас тоже такую объяву повесили, вот теперь они помудохаются, собирая с народа денежки. И вот будет еще один предлог не устанавливать, обещанные ими видиосистемы. До не платит- до свидания. Хотя в их обещания я и так не верю.
Одинцово
25.02.2010
Отправлено 04 августа 2015 в 13:42 —
strelka: У нас тоже такую объяву повесили, вот теперь они помудохаются, собирая с народа денежки. И вот будет еще один предлог не устанавливать, обещанные ими видиосистемы. До не платит- до свидания. Хотя в их обещания я и так не верю.
А много этих видеосистем установили за год? И если установили, то где и за чей счет?
23.12.2012
Отправлено 04 августа 2015 в 15:13 —
Вот в этот-то и весь вопрос. Может конечно где-то и установили, не знаю. Но я задавала им этот вопрос, естественно ничего вразумительно не услышала. Кое-что делать- не мешки ворочать. Кто их сюда впиндюрил и какой будет результат сами понимаете.
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 10 августа 2015 в 08:51 —
В субботу в ящик бросили счёт от "Цифрала" за 3-й квартал. Срок оплаты - 15 сентября. В платёжке МосОблЕИРЦ строка "домофон" исчезла. В счёте "Цифрала" есть интересная фраза: "Настоящая квитанция согласно статьям 434-438 Гражданского Кодекса Российской Федерации является согласием ООО "Цифрал-Сервис-Одинцово" к заключению договора на выполнение работ по техническому обслуживанию домофонного и видеодомофонного оборудования по условиям ранее заключенного с МУП "УЖХ" договора №1 от 01.10.2014. Оплата квитанции является согласием собственника квартиры на ведение расчётов по отдельному платёжному документу и принятием предложения ООО "Цифрал-Сервис-Одинцово" о заключении договора. Текст договора (публичной оферты) расположен по адресу www.cyfral-group.ru". Я правильно понял, что "Цифрал" признаёт, что его услуги должны оплачиваться лишь при условии заключения договоров с собственниками, и предлагает нам заключить эти договора, не глядя оплатив квитанции? А если я не согласен, то платить не надо? Что интересно, обещанного текста договора на сайте, указанном в квитанции, нет. Советую всем не спешить с оплатой, а сначала хорошо подумать.
Одинцово
25.02.2010
Отправлено 10 августа 2015 в 09:40 —
Одни не стыковки. В объявлении Договор №1 от 30.09.14, в уведомлениях уже от 01.10.14.
Не поленилась, ознакомилась с ГК ст.438-Акцепт1.(Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным. 2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон. 3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т. п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Источник: gk-rf.ru/statia438). Ст 434-Форма договора.
«Интересно девки пляшут» , значит, когда в октябре прошлого года представители собственников заключали прямые договора обслуживания с домофонными компаниями-это было, по мнению Ольховика, незаконным, он ссылался, на то, что эта услуга включена в договор МКД, а теперь, значит все нормально? Заключайте, уважаемые, договора с Цифралом, и будет всем счастье?
Цифрал вообще, молодцы, пришли на рынок, поимели в собственность от МУП базу сторонних домофонных компаний, которые работали в Одинцово и рассылают собственникам уведомление об оплате. А как же тогда закон о коммерческой тайне, МУП полностью его нарушив, передав другой компании, мягко сказать, чужую информацию, эта же база собственников не с Луны прилетела, ее компании сами создавали на основании заявлений, договоров и т. д.
Ну так пусть теперь Цифрал и суетится. Мои предположения полностью оправдались. Кто-то заплатит, кто-то проигнорирует. И почему за 3кв. Он вроде только в сентябре закончится.
Я бы не платила. Мутно, все это.
23.12.2012
Отправлено 10 августа 2015 в 19:04 —
Вчера свекровь пошла на почту платить за эту хрень, так отказали ей, сказали, что у них еще договора нет.
Вот завтра буду звонить в Цифрал выяснять, что за новости там у них, плюс вставлю за то, что половина квитков в ящиках, а половина валяется по всему 1 этажу.
23.12.2012
Отправлено 10 августа 2015 в 19:06 —
liy6824: Ну так пусть теперь Цифрал и суетится. Мои предположения полностью оправдались. Кто-то заплатит, кто-то проигнорирует. И почему за 3кв. Он вроде только в сентябре закончится.
Я бы не платила. Мутно, все это.
Мне не то что в ломак им платить, мне они вообще не нужны были. «Домофон сервис» полностью устраивал.
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 11 августа 2015 в 08:37 —
strelka: Вчера свекровь пошла на почту платить за эту хрень, так отказали ей, сказали, что у них еще договора нет.
Отлично! Пока они будут заключать договор, надо провести разъяснительную работу с народом по поводу того, что оплата квитанции означает заключение договора на обслуживание, а текст договора отсутствует даже на сайте. Есть закон, по которому собственник обязан заключать этот договор? Нужно ли нам это обслуживание? У родственников в Твери домофон есть, а платы за обслуживание нет.
Одинцово
25.02.2010
Отправлено 11 августа 2015 в 09:00 —
odintsovo.info/forum/?mid=FD6956&replyc=30 Вот ссылка на обсуждение этой темы в разделе Книга жалоб «Обслуживание домофонов в домах МУП УЖХ». Странно, что Вы ее пропустили, там, как раз в последних сообщениях, была ссылка на разъяснение юристов по этому поводу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: