Карта «Стрелка»: делимся опытом использования

АвторСообщение
42 599
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 10 августа 2015 в 20:48 —
Спустя примерно два месяца с момента регистрации на сайте проекта «Стрелка» и многократного успешного просмотра там своей статистики зачислений/списаний средств, в очередное посещение обнаружил следующее:

112

На протяжении нескольких дней повторял попытки с тем же результатом. Для исключения своей ошибки при вводе пароля попробовал воспользоваться процедурой «Восстановление пароля» и убедился что «учетная запись не зарегистрирована, пожалуйста пройдите процедуру регистрации».

Стало понятно, что с базой данных проекта что-то случилось и данные о моей регистрации утрачены. Будучи осведомлённым о таком явлении как «регулярное резервное копирование», которое в отношении баз данных за два месяца должно было происходить многократно, счёл разумным поинтересоваться у группы технической поддержки проекта относительно того, «что случилось» и «какие мои действия».

По адресу info@strelkacard.ru 2-го августа мною было отправлено письмо следующего содержания:

«Вот уже несколько дней делаю попытки посмотреть данные относительно поступлений и списаний по своей карте с результатом:
«Учетная запись не зарегистрирована, пожалуйста пройдите процедуру регистрации.»

Регистрировался на сайте с логином **************, карту привязывал и неоднократно успешно пользовался личным кабинетом.
Теперь вот так.
Что за напасть? Какие мои действия?»


На что мгновенно получил такой ответ:

«ЕТК «Стрелка»: Зарегистрировано обращение №ETK-20180

Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за использование ЕТК «Стрелка».

Ваше обращение зарегистрировано и передано в работу.

С уважением,

Информационно-справочный центр

Единой транспортной карты «Стрелка»

info@strelkacard.ru / 8 800 100-77-90»


Сегодня, спустя неделю, в очередной раз проверил возможность воспользоваться своей учётной записью и получил всё тот же результат.
Проверил почтовый ящик — ответа на обращение тоже нет.

Вот такое вот «уважение»
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 31 августа 2015 в 16:53 —
Может так совпало, а скорее всего у проекта «Стрелка» есть люди проводящие мониторинг отзывов в сети, но на следующий же день после размещения сообщения в этой теме относительно безуспешности переписки с их службой поддержки получил ответ:

«Попробуйте сегодня повторить процедуру регистрации или восстановить пароль.»

Ответ, очевидно, был дан тем, кто абсолютно не понимал происходящего.

Понятно, что повторять регистрацию я не стал, ибо к тому времени у них с заглавной страницы сайта убрали даже упоминание о «личном кабинете». А тем, кто был способен отыскать адрес lk.strelkacard.ru минуя ссылку на главной странице, выдавалось следующее:

123

Помимо отсутствия возможности входа в личный кабинет и знакомства со своей статистикой внесения/списания средств, пользователи, привязавшие там свою банковскую карту для безналичного внесения средств, столкнулись с блокировкой и этого сервиса.

Всё это «благолепие» растянулось практически на месяц. С учётом того, что основа IT-инфраструктуры проекта продолжала функционировать так как и положено и данные никуда не пропали, создалось впечатление что специалисты стыкующие Интернет-интерфейс пользователя с основными системами проекта были в отпуске, а руководство решило что держатели карт «Стрелка» могут и подождать с месяцок.

Как вы уже поняли, к концу августа случилось «чудо»: ссылка на личный кабинет вернулась на главную страницу сайта проекта «Стрелка» а «не зарегистрированные» учётные записи перестали таковыми быть и доступ к статистике с ранее полученными учётными данными был восстановлен.

Данные по внесениям/списаниям средств доступны всё те же — за месяц, несмотря на то, что читавшие тему с начала IT-специалисты прекрасно понимают что информационные системы проекта хранят полную картину по каждому лицевому счёту каждой карты.
Как я уже упомянул ранее, такой «огрызок» информации мне абсолютно не интересен, ибо не даёт возможности оценивать абсолютные величины моих внесений средств на счёт карты и их расхода. Относительные величины позволяют лишь создать иллюзию вида «вроде как всё верно считают».
Как результат — перешёл в режим пользования картой вида «положил денег кратно 10 поездкам и ориентируюсь по складируемым один к одному билетикам», что, очевидно, вызывает раздражение и недовольство у меня и отсутствие серьёзных сумм на моём лицевом счёте карты «Стрелка»:
имей я такую же детализированную статистику к какой привык для своей банковской карты и возможность немедленной блокировки утерянной карты через оператора службы поддержки — там бы лежали пара тысяч, а не пара сотен рублей. Так как пользуюсь городскими и пригородными маршрутами одновременно — с «кратностью» наблюдаются очевидные проблемы и я начинаю тихо ненавидеть этих «чудаков».

Кстати, слышал что в сентябре на маршрутах ГУП МО «Мострансавто» появятся ревизоры, следящие за платёжной дисциплиной водителей-кондукторов и пассажиров. Такой вот экстенсивный метод контроля собираемости средств оплаты. Так что берите-храните билетики.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Редактировалось 1 раз (а), последний раз columbietz  
15.01.2016
GB
Отправлено 15 января 2016 в 09:55 —
А почему никто не задается вопросом, по какой причине со вводом стрелки стал на 30% дороже проезд без стрелки? Что именно вызвало такое сильное увеличение себестоимости? Не иначе как сам ввод стрелки его и вызвал. Те, кто не использует стрелку, оплачивают ее ввод!
Люди получили не скидку по стрелке, а наценку «без стрелки», и никто это не замечает.
Карта абсолютно неудобна. В случае утраты возврат денег невозможен, потому что «секретный код» никто не помнит, и большинство его выбрасывает при покупке. Личный кабинет не позволяет блокировать карту, хотя сам по себе он является достаточным подтверждением прав на карту.
Каждый раз, когда человек забывает пополнить карту (или она не срабатывает) он вынужден заплатить 30% сверху, компенсировав этим мнимую «экономию» на проезде.
Интересно, если завтра введут карты для продмагов, по которым продукты будут продавать по ровно той цене что сейчас, а без карт — на 30% дороже, все тоже будут это успешно хавать?
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 15 января 2016 в 10:04 —
Вам предложили пользоваться картой по прежним тарифам, и это удобно.
Если вам не нравится, можете дальше искать мелочь по карманам.
15.01.2016
GB
Отправлено 15 января 2016 в 11:41 —
Тогда пусть предложат тем кому удобно пользоваться — стрелкой, а кому неудобно — по прежним же тарифам ездить за наличку. Какие финансовые обоснования повышения тарифов без карты? Ладно бы целиком лишили кондукторов оборота наличности — был бы понятен смысл. Взять «тройку», от нее выгоды: экономия на кассирах, меньше мусора от одноразовых карт. В «стрелке» какие плюсы? Кондукторов столько же сколько и было, с налом они работают как и прежде. Только «тройка» пополняется на любой станции посадки мгновенно, а «стрелка» — на 90% станций посадки не пополняется.
Нравится возить с собой десяток карт — возите, а мне нравится платить налом.
Можно было сделать оплату банковскими картами, но это не сделали. Ведь так нельзя получать 30% сверхприбыли ниоткуда.
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 15 января 2016 в 16:11 —
antonzaycev: Тогда пусть предложат тем кому удобно пользоваться — стрелкой, а кому неудобно — по прежним же тарифам ездить за наличку. Какие финансовые обоснования повышения тарифов без карты? Ладно бы целиком лишили кондукторов оборота наличности — был бы понятен смысл. Взять «тройку», от нее выгоды: экономия на кассирах, меньше мусора от одноразовых карт. В «стрелке» какие плюсы? Кондукторов столько же сколько и было, с налом они работают как и прежде. Только «тройка» пополняется на любой станции посадки мгновенно, а «стрелка» — на 90% станций посадки не пополняется.
Нравится возить с собой десяток карт — возите, а мне нравится платить налом.
Можно было сделать оплату банковскими картами, но это не сделали. Ведь так нельзя получать 30% сверхприбыли ниоткуда.
Это все нововведения от Воробьёва из одной кучи с Мособлеирц, перенаправление финансовых потоков не к транспортному предприятию, а к руководству области
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 15 января 2016 в 16:18 —
antonzaycev: Тогда пусть предложат тем кому удобно пользоваться — стрелкой, а кому неудобно — по прежним же тарифам ездить за наличку. Какие финансовые обоснования повышения тарифов без карты? Ладно бы целиком лишили кондукторов оборота наличности — был бы понятен смысл. Взять «тройку», от нее выгоды: экономия на кассирах, меньше мусора от одноразовых карт. В «стрелке» какие плюсы? Кондукторов столько же сколько и было, с налом они работают как и прежде. Только «тройка» пополняется на любой станции посадки мгновенно, а «стрелка» — на 90% станций посадки не пополняется.
Нравится возить с собой десяток карт — возите, а мне нравится платить налом.
Можно было сделать оплату банковскими картами, но это не сделали. Ведь так нельзя получать 30% сверхприбыли ниоткуда.
«Стрелка» пополняется через интернет-банкинг или в салонах сотовой связи (МТС, Евросеть и ещё какие-то). Я закидываю 500-600 рублей и две недели не парюсь.
Налом мне нравится платить в магазинах, а в транспорте я устал шарить мелочь, так что обрадовался появлению Стрелки.
Экономия у меня получается небольшая — рублей 20-30 в месяц, но зато удобно.
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 15 января 2016 в 16:20 —
«Перенаправление финансовых потоков» идёт туда, куда надо. Автотранспортное предприятие и его недобросовестные водители просто лишаются многих лазеек, неучтённых платежей стало намного меньше.
Одинцово
22.08.2007
Отправлено 15 января 2016 в 16:59 —
Matthaus: «Перенаправление финансовых потоков» идёт туда, куда надо. Автотранспортное предприятие и его недобросовестные водители просто лишаются многих лазеек, неучтённых платежей стало намного меньше.
Конечно, Воробьев и его свита бедненькие, в кризис жить не на что, им надо
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 19 февраля 2016 в 23:21 —
Пытаюсь сопоставить-понять-проверить новый алгоритм расчёта стоимости проезда на пригородных маршрутах, тех, где расчёт идёт в зависимости от километража. Пока «как-то не очень» получается.

Однако приметил следующее: сайт «Мострансавто» в очередной раз обновили.
Смотрится приятно, а главное — вернули табличную форму расписания маршрутов в то место, где его можно легко обнаружить.

Заодно обнаружил что при резком торможении больше всего страдает владелец улетевшего и разбившегося 6-го Айфона:
при стоимости потери под 70 тысяч — страховое покрытие гражданской ответственности перевозчика не более 23 тысяч рублей на одного пассажира
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Редактировалось 1 раз (а), последний раз columbietz  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: