Ужасный сервис, наплевательское отношение к клиентам Seven sky

АвторСообщение
7 732
07.03.2012
Отправлено 01 июня 2015 в 09:26 —
21.05.2015 возникли проблемы с интернетом (ошибка 619). Созвонился с тех. поддержкой, выяснили что скорее всего обрыв кабеля и нужен вызов специалиста. Была составлена заявка 1361099. Связываться со мной и реагировать на мою заявку никто не спешил. 23.05.2015 я снова связался с тех. поддержкой. Сотрудник тех. поддержки был удивлен, что со мной никто не связался, звонил на филиал в Одинцово, и составил заявку на руководителя тех. отдела Одинцовского филиала 136818. На следующей неделе в понедельник или во вторник (25.05 или 26.05 точно не помню) со мной связался сотрудник и сказал что он может ко мне подъехать. Я сообщил ему, что дома бываю в будни только в 19:00 и никого больше дома нет. Он ответил что подойдет посмотрит оборудование в подъезде и еще перезвонит. И тишина… В четверг 28.05.2015 я вновь связался с тех поддержкой, где мне сообщили что по заявке получен ответ: обрыв за тамбурной дверью, нужен доступ в квартиру. Связываться со мной и назначить время встречи как я понял ни кто не собирался. А если бы я не позвонил? Ну да ладно составили еще одну заявку 138365, где я указал, что 28.05 и 29.05 дома буду в 19:00 а 30.05 и 31.05 дома весь день. В субботу 30.05 я вновь связался с тех. поддержкой, подозревая что про меня опять забыли (а точнее будет сказать забили). Мне сказали что заявка отправлена на филиал и взята в работу, что сегодня или уж крайний срок завтра ко мне уж точно прибудет специалист. Я попросил чтобы связались с филиалом, те в свою очередь связались со мной для корректировки времени прибытия специалиста и вообще, что про меня не забыли. Мне дали телефон руководителя тех. отдела Одинцовского филиала, но тот был недоступен. Я перезвонил вновь в тех. поддержку. Сотрудник тех. поддержки уверил меня что со мной сегодня (30.05.2015) обязательно свяжутся и они постараются ускорить решение моего вопроса. Но на меня опять забили.
Вчера 31.05.2015 я опять позвонил в тех поддержку, но ничего нового мне не сказали. Сказали что заявка в работе в Одинцовском филиале и все что можно сделать — составить заявку в отел качества 139317. Честно говоря я шокирован вашим отношением к клиетам. Наверное буду переходить к другому провайдеру. Лиц. счет291946
Редактировалось 1 раз (а), последний раз doos1981  
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 01 июня 2015 в 14:32 —
Готов подтвердить, что такое у них бывает
Соседей точно так же кормили «завтраками» и неделю они сидели без интернета по той причине, что при замене оборудования на чердаке их провод забыли подключить в новое устройство

Однако не могу заметить что бывает и обратная ситуация: дважды заявку отработали в тот день, когда и было назначено.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Одинцово
21.04.2009
Отправлено 04 июня 2015 в 10:49 —
такая же история вот уже 4 сутки нет интернета, звонила в техподдержку пришел мастер прозвонил кабель интернет заработал в его присутствии, только он ушел и через полчаса интернета снова нет. сил никаких нет это терпеть, может кто знает какие еще провайдеры есть в городе?
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 05 июня 2015 в 08:34 —
mgaliya: нет интернета
по какой причине?

Вот я, например, пришёл к соседу, отключил от роутера основной кабель, подключил его к своему ноутбуку и обнаружил что электрического сигнала в кабеле нет. Другой случай — сигнал есть, а доступа к сайтам нет: надо смотреть статистику в личном кабинете и новости на сайте — возможно, закончились деньги на счету или авария у провайдера/на магистрали поставщика услуг провайдеру.

Замечу, что делается это всё с заведомо исправного в плане программного обеспечения компьютера: что там сломалось в Windows или какие вирусы что блокируют — это уже совсем другая история, пример которой могу поведать. Например, позвал меня как-то знакомый помочь с рабочим компом в аптечном пункте, на котором стоят всякие лицензионные программы взаимодействия с поставщиками и который использует для связи с ними интернет-канал: в Windows на первый взгляд никаких проблем не было, но установив Agnitum Outpost обнаружил что попытки соединения «извне» присутствуют, в то время как «изнутри» какая-то активность отсутствует напрочь; что там сломалось в Windows — определить не смог и объяснил знакомому какого рода специалист необходим для решения этой проблемы, так как «переустановить Windows» с кучей привязанных лицензионных программ было «не вариант». А ведь изначально он трактовал проблему как «нет интернета»
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Редактировалось 1 раз (а), последний раз columbietz  
Одинцово
19.08.2015
Отправлено 25 августа 2016 в 10:30 —
Апну тему.
Пока у севен-ская не случился горком, были падения, но реже, чем сейчас. Техподдержка была более домашней, теплой и ламповой. Сейчас для получения ответа на любой вопрос — тарифы/терминалы оплаты/etc нужно сказать номер своего счета. Нахрена?
Привыкли к тому, что канал падает ежедневно в 00:00, видать, дропают сессии, молодцы. Но вы б это в договоре писали что-ли… хотя к этому можно привыкнуть.
Но когда инет падает в рабочий день, это, увы, перебор. У вас есть удаленная работа и масса задач, для решения которых нужен инет. А его нет. В итоге 2 провайдера. И 7-sky, и его конкурент. И оборудование подороже на вход. И мобильная сеть — как третий вариант. Совсем медленно, но работает.
Ребята/Девчата из 7-sky, будьте, пожалуйста, людьми.
________________
WBR
Редактировалось 1 раз (а), последний раз xen  
19.11.2012
Отправлено 21 сентября 2017 в 20:01 —
Пока не загружается видео, решил пописать отзывы. Скорость на Спидтесте 0,3 Мбит/сек. Это СевенСкай, детка) 3й день.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: