Одинцово-ИНФО
АвторСообщение
3 505
одинцово
16.01.2011
Отправлено 10 февраля 2020 в 17:51 —
Здравствуйте!
Хочу предупредить всех кому предстоит замена электросчетчиков.
В конце лета подошел срок замены счетчика, но по объективным причинам не стал этого делать.
С октября 2019 года Моэнергосбыт стал рассчитывать по нормативу потребления 94 кВт в месяц + повышающий коэффициент 1,5.
В ноябре 19 года, через МосОблЕирц сделал заявку на замену счетчика в тот же день оплатил работу в полном объеме. Согласно договора, работы должны были произвести в течении 10 рабочих дней…
На 20 день (от дня оплаты), работы так и не провели, на протяжении последующих 4 дней, по телефону оставлял претензии в Мосэнергосбыт и МосОблЕирц и наконец на исходе 27 дня, счетчик был поменян!!!
За ноябрь 2019 года, мне был выставлен счет… всё те же 94 кВт + повышающий коэффициент (в квартире длительное время никто не проживает, и все электроприборы отключены).
Подал претензию в Мосэнергосбыт (г. Одинцово) с требованием, снижения стоимости услуг, выплаты неустойки, перерасчета электроэнергии по причине нарушения сроков исполнения договора электриками.
В ответе от монополиста, мне была указана причина по которой не были произведена работа по замене в срок прибора учета… не выход «на связь» с монтером и непредоставление доступа к прибору учета!!! Однако, они снизошли, чтобы сделать перерасчет повышающего коэффициента (чуть более 100 рублей).
Подал претензию в Мосэнергосбыт (Москва, ул. Вавилова) с приложением детализации телефонных переговоров. Выдержки (вывод) из ответа Директора филиала И. Ю. Кривенцова привожу дословно:
«Детализация телефонных разговоров возможна только по состоявшимся звонкам, по которым возможно произвести расчет стоимости телефонного разговора. В случае несостоявшегося разговора тарификации звонка не происходит. Таким образом, предоставленные Вами документы с детализацией телефонных разговоров не содержат данных о несостоявщихся телефонных разговорах и не могут свидетельствовать об отсутствии попыток исполнителя работ связаться с Вами.
Подводя итоги, проанализировав вышеперечисленные фактические обстоятельства дела, АО «Мосэнергосбыт» приходит к выводу о том, что перенос срока произошел из-за несогласованности сторон, в том числе по Вашей вине, и не является значительным. В таком случае оснований для обращения в суд за защитой нарушенного права и удовлетворения требований о возмещении вреда не усматривается».
Вот так на равном месте обвинили во всем меня (нарушив принцип нашего законодательства — презумпция невиновности) и не за что хотят поиметь без малого 600 рублей! (счет не оплачиваю, начали мелко пакостить в ввиде звонков и СМС с угрозой отключения электроэнергии).
Совсем видно у них там дела хреного идут, если свою совесть и репутацию меняют на копейки)))
Будьте бдительны и по возможности заключайте договора с другими организациями.
Спасибо
Одинцово
26.03.2007
Отправлено 20 февраля 2020 в 01:11 —
А у меня счётчик сдох, так они, гады, сразу поменяли. Только крутится он намного быстрее, чем предыдущий. За меняц при тех же приборах и 1 лампочке в каждой люстре 1200 набежало, а до этого 800 было. Теперь даже телефон в электричках и автобусах заряжаю, и духовкой реже пользуюсь
________________
Рождённый ползать везде пролезет!

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: