Получение прав в Одинцово

АвторСообщение
621
Одинцово
26.08.2012
Отправлено 22 июля 2018 в 21:21 —
Доброго времени суток.
Может кому-то пригодится.
Пришлось, волею случая, пересдавать права. Поехал в отделение ГИБДД в Малых Вяземах. Записали. В день сдачи экзамена приехал к 9:00. Сдал документы и стал ждать вызова. Сначала вызывают учеников автошкол и только потом всех остальных. Часа через полтора подошла моя очередь. Зашел и спокойно ответил на все вопросы. Там принцип почти как на сайте. с той лишь разницей, что вопросы разбиты на 4 модуля по 5 вопросов. А так все так же знакомо и понятно. Так что если на сайте вы уверенно отвечали на все вопросы, то во время экзамена проблем не будет.
После сдачи теории послали на площадку во дворе ГИБДД. Там все просто: необходимо проехать круг фактически на первой передаче не наезжая на линии, делая остановку на подъеме. Главное, не забыть поставить на ручник и трогаясь, не сдать назад, чтобы не сбить знак, который поставит инструктор. Поэтому после остановки и дачи сигнала на дальнейшее движение, отключаем ручник и газ до полного. Лучше так, чем сдавать назад. Так же в конце необходимо будет остановиться и сделать два заезда задним ходом в парковочное место. Опять же, главное-не задеть столбики ограничения и как можно меньше движений вперед-назад. Постарайтесь все делать с первого раза, иначе могут поставить незачет. На все упражнение дается порядка 2-х минут. По окончании инструктор говорит либо зачет, либо нет. Если есть возможность, то приезжайте сами или с кем-то и попробуйте проехать несколько раз. Это упражнение не самое сложное.
Вот если вы его сдали, то вас отправляют на остановку возле какой-то базы для сдачи последнего экзамена-город. Вот тут самое большое число залетов.
Итак, сели. ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегнуться. Вам дается время на подгонку под себя сидения, чтобы было удобно нажимать на педали. Пока вы это делаете, инструктор записывает ваши данные. Как только вы отвечаете, что готовы, то включается камера и вы, назвав себя и дату экзамена, можете начинать движение. Все кто был до вас, естественно, ставят машину на ручник и включают аварийку, поэтому сначала включаем передачу, выключаем аварийку, включаем поворотник, показывая, что мы начинаем движение, и, главное-выключаем ручник. При мне человк 5 трогались не выключив ручник и были отправлены на пересдачу. Если у вас все хорошо, то дальше едете и слушаете ВНИМАТЕЛЬНО команды инструктора. Если они вам непонятны, то, не стесняясь, переспрашивайте. Не бойтесь, хуже не будет. Можете комментировать свои действия вслух, чтобы инструктор понимал, что вы тоже понимаете его команды и требования знаков и разметки. Он в любом случае может задать вам вопрос, почему вы поступили так, а не иначе. Отвечайте смело и спокойно.
Двигайтесь на третьей передаче, не выше 40 км\ч. Торопиться не надо. Время сдачи зачета 20 минут.
А теперь о возможных засадах. Двигаемся в сторону городка №17. Знак главная дорога и поворот направо-обязательно включаем поворотник. Далее спуск и если команда направо, то поворотник включаем только после пересечения поворота к дому, почти перед самым спуском. Почему, чтобы не ввести в заблуждение куда именно вам необходимо поворачивать. Вообще, все свои повороты руля, сопровождайте включением поворотника. Иначе 3 балла минус и вы стоите на грани завала. Если вдруг заглохли, не беда. Это всего минус 1 балл, а вот если сразу не включите аварийку и не поставить на ручник, то это уже точно пересдача. Если налево, то поворотник налево и едем спокойно. Попросят развернуться. Там есть такая возможность или повернув направо, или сделав разворот перед гаражами.
Далее, после поворота направо, смотрите внимательно на знак. Если не ошибаюсь, то был остановка запрещена. Это к тому, что вас могут попросить припарковать машину или на стоянку, или на остановку. Соответственно, в одном случае можно, а в другом нельзя. Ищите другое место. Можно на другой стороне перед пятерочкой. Вам могут задать вопрос почему нельзя. Отвечайте почему. Далее там знак ограничения скорости 20. Так вот он действует до ближайшего перекрестка, а это аж Можайское шоссе. Поэтому плетемся не спеша, иначе превышение скорости и пересдача.
Если вы едете от места посадки в экзаменационную машину в сторону Можайки, то вас могут попросить или развернуться и продолжить движение в сторону городка №17 или ехать дальше. Если разворот, то разворачиваемся или в самом ГИБДД, или за ним, повернув направо на перекрестке, и уже там спокойно разворачиваемся. НЕ забывайте про поворотники. Любой поворот руля обязательно должен сопровождаться включение поворотника.
Если движение прямо, то там 2 варианта на перекрестке-направо или налево. Если направо, то включив поворотник, начинаем поворот и сразу останавливаемся, так как там табличка СТОП. Начинаем движение прямо только после включения сигнала, разрешающего движение прямо, иначе сразу пересдача. Вас могут попросить развернуться для движения в обратном направлении. Там много вариантов для разворота, главное не спешить. Так же есть одна засада, вас могут попросить двигаться прямо, но там идут 3 светофора, почти один за одним. Вы, естественно, двигаетесь по правой полосе. И вот после, по-моему, второго светофора необходимо быстро перестраиваться в левый ряд, так как перед следующим светофором стоит знак движение по полосам, обязывающий двигаться правой полосе только направо, а у вас задание ехать прямо. Поэтому если не успеете, то не выполните команду двигаться прямо. А это сразу пересдача.
Так же может попасться знак сужение дороги, но дорога не сужается. Вы все равно должны включить на пару секунд поворотник, чтобы показать, что вы увидели знак и предприняли адекватные меры.
Если у вас все получилось и вы едете в обратном направлении, то перед вами ж\д переезд. Перед ним сбросьте скорость, останавливаться не надо, и демонстративно, повернув голову вправо и влево, скажите вслух, что приближающегося поезда не видно. Если не будет поворота головы и озвучивания, то категорическая пересдача.
Если после говорят, поверните назад, то будьте готовы повернуть на большом перекрестке. Стрелка там включается на очень короткое время, поэтому можете не успеть и, естественно, пересдача. В принципе, вас не заставляют развернуться на перекрестке. Вы можете просто повернуть налево и уже там, найдя возможность развернуться, продолжить движение в заданном направлении.
Так же не наезжайте на линии, иначе пересдача. После окончания экзамена, включив поворотник, останавливайте машину на обочине. Не забудьте включить аварийку и поставить машину на ручник. Если все нормально, то вам скажут, что экзамен сдан. Идите и получайте свои права.
Ну вот собственно я написал о тех засадах, которые знал. А так, уж извините, дам совет-перед экзаменом договоритесь с инструктором из автошколы Стрела и прокатитесь с ним по маршруту. Когда я сдавал, их час стоил 1000р. Я за полтора часа проехал по всему маршруту и получил ответы на все вопросы, а так же очень понятные объяснения на требования знаков или разметки. Я до этого 2 раза пересдавал, а после объяснений инструктора, сдал сразу же. Либо прокатитесь сами по маршруту. Он висит на стене возле окошка, где принимают документы.
Ну это каждый определяет сам, как ему сдавать.
Машины, на которых сдают экзамен, ВАЗ Приора (один раз только видел Шевроле Авео). Они разбиты и у них могут плохо включаться передачи, поэтому перед экзаменом найдите такое авто и попробуйте на нем поездить. Многие даже не могут тронуться. Особенно те, кто привык ездить или учился на иномарке.
Я написал, как сдавал сам. Может кому-то пригодится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: