Эпопея с бесконечным отключением воды продолжается

АвторСообщение
1 049
09.04.2016
Отправлено 19 мая 2016 в 12:06 —
Продолжение недавно закрытой темы.

odintsovo.info/forum/?mid=FD0765&replyc=24

Еженедельные отключения воды продолжаются. Прошла ровно неделя, и сегодня опять нет горячей воды (при том что плановое 2х-недельное отключение и так начнется 1го июня). Они просто затравили нас! На odin.ru на жалобы не отвечают, или сколько месяцев должно пройти до ответа?
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 22 мая 2016 в 05:35 —
Вместо "пара в свисток", предлагаю подумать над темой обозначенной ключевыми словами: цифровой манометр, непрерывное ведение записи показаний, технические условия, поверка, формат юридически значимых показаний, практическое использование юридически значимых показаний цифрового манометра ..

Что-то вроде такого устройства: Прецизионный цифровой манометр ДМ5002М-ЖКИ с автономным питанием

Без него доказательная база недостаточна и результат разбирательства выглядит как насмешка над потребителем услуг.

"Требования к качеству коммунальных услуг, а также допустимые перерывы в их предоставлении закреплены в приложении № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354). Для каждого вида коммунальной услуги они индивидуальны. Обозначим основные моменты для каждой коммунальной услуги.

Холодное водоснабжение должно быть доступно собственникам помещений многоквартирного дома круглогодично. При этом, общая продолжительность перерывов в подаче холодной воды в течении месяца не должна превышать 8 часов, а единовременное отключение от холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа подряд. Оба случая допустимы только при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения. В случае перерыва предоставления холодной воды большей продолжительности, чем это установлено правилами, размер оплаты подлежит снижению на 0,15% в час."

"холодная вода должна предоставляться надлежащего качества по составу (соответствовать СанПиН 2.1.4.1074-01) и давлению подачи. В случае, если холодная вода предоставляется ненадлежащего качества по составу, потребитель освобождается от оплаты такой коммунальной услуги за весь период предоставления последней ненадлежащего качества по составу. В случае если холодное водоснабжение имеет отклонения по давлению подачи, то уменьшение платы осуществляется в зависимости от степени отклонения. Отклонение давления подачи до 25% влечет уменьшение оплаты на 0,1% за весь период подачи холодной воды с отклонением давления, а отклонение давления подачи холодной воды более чем на 25% влечет за собой освобождение потребителя от уплаты за данную коммунальную услугу."

"Для сведения граждан сообщаем, что уполномоченным органом, осуществляющим государственный контроль обязательных требований правил содержания общего имущества, соответствия жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг является Государственная жилищная инспекция .."
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Редактировалось 2 раз (а), последний раз columbietz  
09.04.2016
Отправлено 24 мая 2016 в 21:46 —
Не прошло и недели, сегодня вечером опять какой-то шлак с водой, вместо горячей воды — красные помои. Администрация Одинцово продолжает игнорировать письма.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: