АвторСообщение
10 195
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 20 января 2015 в 15:44 —
Озаботился приобретением этого девайса для измерения давления в шинах.
Прибор нужен 1-2 раза в месяц.
Какую модель посоветуете?
Стоит ли брать дорогой манометр или «Качка» за 400-500 рублей вполне хватит?
Москва
17.04.2003
Отправлено 20 января 2015 в 17:06 —
не цифровой, но точность такая же, как у цифровых. Живет у меня уже лет 5, в говнах им очень удобно колесья стравливать. И учти, что цифровые имеют официальный рабочий диапазон от 0 градусов.
Редактировалось 1 раз (а), последний раз Abaddon  
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 20 января 2015 в 17:16 —
Спасибо, про диапазон температур я не учёл. Получается, что в наших краях цифровой с ноября по апрель в принципе не годен.
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 20 января 2015 в 17:24 —
Matthaus: Озаботился приобретением этого девайса для измерения давления в шинах.
Прибор нужен 1-2 раза в месяц.
Если большинство автолюбителей относятся к давлению в колёсах таким же образом, то неудивительны цифры в 30000 погибших по стране за год.
Пока пребывал за рулём, не контролировал давление в колёсах лишь при перемещениях по городу, ибо скоростной режим 60 км/ч.
При каждой поездке подразумевающей б0льшие скорости давление замерял-контролировал.
Пользовался питерским «Темпом», который мне, когда-то подарили. Шланг пересобрал с применением качественных металлических наконечников.
На Шниву не раздумывая купил бы упомянутый выше Беркут: весьма качественная и симпатичная вещица, насколько довелось её рассмотреть при приобретении и одаривании коллеги на работе.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 20 января 2015 в 17:30 —
columbietz: Если большинство автолюбителей относятся к давлению в колёсах таким же образом, то неудивительны цифры в 30000 погибших по стране за год.
Заморачиваться давлением перед каждой поездкой не вижу смысла. Достаточно проверять через каждые 400-500 километров.
Ну, а так, конечно, визуально стоит почаще проверять шины на предмет спусков, порезов и грыж.
P.S. У меня рекомендуемое давление 2,1. Летом обычно подкачиваю через каждые 500-700 километров (давление может падать на одну десятую), за эту зиму ещё ни разу не подкачивал, езжу мало.
Редактировалось 2 раз (а), последний раз Matthaus  
Одинцово
25.04.2004
Отправлено 20 января 2015 в 19:04 —
Matthaus: Прибор нужен 1-2 раза в месяц.
Да чтож у тебя за колёса-то такие дырявые?
Москва
17.04.2003
Отправлено 20 января 2015 в 19:12 —
Matthaus: Летом обычно подкачиваю через каждые 500-700 километров (давление может падать на одну десятую)
На 0,1 можешь вообще не обращать внимание, при нагреве колеса, особенно летом, давление может скакать в диапазоне 0,1-0,3
Одинцово
25.04.2004
Отправлено 20 января 2015 в 20:07 —
Abaddon: На 0,1 можешь вообще не обращать внимание, при нагреве колеса, особенно летом, давление может скакать в диапазоне 0,1-0,3
Давление может скакать ещё и из-аз того что машина постояла одним боком к солнцу — с этого боку давленице побольше будет…
Как владелец колёс с датчиками давления (правда низкопрофильных 235×45), могу сказать что давление пляшет из-за многих причин — температура воздуха, нагрев при движении, припекание солнышка с одной стороны при движении и т. п. Нагрев от езды у меня даёт максимум, где-то до +0,2, припекание солнышка тоже до 0,2, а вот колебания от температуры например от +25 до 0 градусов даёт аж до 0,5-0,6.
Отклонения от номинала на 0,1-0,2 это фигня, главное чтобы на одной оси давление было в колёсах одинаковое и проверять это нужно когда машина не стоит на солнышке, т. е., когда температура у колёс одинаковая.
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 20 января 2015 в 21:40 —
Машина стоит в хорошо вентилируемом гараже, на холодном бетонном полу, так что условия практически идеальные.
Голицыно
20.08.2012
Отправлено 20 января 2015 в 22:24 —
Был у меня случай: взорвалось колесо на ходу. Неприятно и затратно.
После этого озаботился данным прибором. Купил аналоговый. Валяется в машине. Пользуюсь редко. На дальних выездах. Дома раз в неделю проверяю манометром на ножном насосе, который в гараже живёт. Заодно и подкачиваю, если нужно. Мне так удобнее. На компрессоре, который живёт в машине, сильно долго провода крутить-таскать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: