Seven-Sky и Горком в Одинцовском районе

АвторСообщение
26 998
Одинцово
12.12.2014
Отправлено 16 декабря 2014 в 11:12 —
Добрый день!

Меня зовут Комиссаров Андрей, я являюсь официальным представителем компании Seven Sky и Горком в Одинцовском районе, а так же специалистом отдела контроля качества.

Готов ответить на любые интересующие Вас вопросы, а так же помочь в решении возникших проблем.
1
Редактировалось 1 раз (а), последний раз sevensky  
03.11.2014
Отправлено 16 декабря 2014 в 13:41 —
Повелась на вашу акцию 100мгб/с за 350рэ! Сменила провайдера, итог, начал постоянно вылетать инет, тех. поддержка утверждает, что виноват роутер (с предыдущем провайдере такого не было), купила новый роутер — как связь терял, так и теряет периодически. Тех. поддержка опять уверяет, что виноват роутер…попробовала на прямую к компу подключилась. Муж довольный…надо же проверить и часа 3 играть в свою стрелялку, итог тот-же. …вылетает, нервы…психи… Вот теперь думаю, что делать, вернутся к прежнему или здесь добиваться положенных 100мгб (проводила проверку на скорость на прямую, больше 80мгб не было) и нормального интернета!
И может кто нить подскажет, роутер выдает около 25-30мгб (так же проверяла скорость), это нормально? роутер поддерживает до 300мгб /с
номер лиц счета 1502930.
Одинцово
12.12.2014
Отправлено 16 декабря 2014 в 13:53 —
lubo4ka: Повелась на вашу акцию 100мгб/с за 350рэ! Сменила провайдера, итог, начал постоянно вылетать инет, тех. поддержка утверждает, что виноват роутер (с предыдущем провайдере такого не было), купила новый роутер — как связь терял, так и теряет периодически. Тех. поддержка опять уверяет, что виноват роутер…попробовала на прямую к компу подключилась. Муж довольный…надо же проверить и часа 3 играть в свою стрелялку, итог тот-же. …вылетает, нервы…психи… Вот теперь думаю, что делать, вернутся к прежнему или здесь добиваться положенных 100мгб (проводила проверку на скорость на прямую, больше 80мгб не было) и нормального интернета!
И может кто нить подскажет, роутер выдает около 25-30мгб (так же проверяла скорость), это нормально? роутер поддерживает до 300мгб /с
номер лиц счета 1502930.
Если на коробке написано до 300 мегабит — это не показатель… Как правило, реальная скорость передачи на порядок ниже. Тут нужно искать информацию именно по Ваше моделе.
А по поводу постоянных разрывов: сообщите номер телефона, по которому можно с Вами связаться (можно личным сообщением), назначим Вам инженера, приедет, проверит все на месте.
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 18 декабря 2014 в 09:56 —
Хотел бы обратить внимание на Личный кабинет. Очень неинформативен, если не сказать запутан.

Не хватает кнопки сброса сессии, подключения «белого» ай-пишника и напоминалки об остатках средств по почте или смс.
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 18 декабря 2014 в 09:59 —
Вот ведь круто. Полез проверить Личный кабинет, а у меня уже оказывается тариф Улетный-50. Я на него не переходил. Вообще не разу. Меня устраивали 20 Мбс за 450 рублей. Очень не красиво.
Одинцово
12.12.2014
Отправлено 18 декабря 2014 в 11:32 —
sliff_zosschitan: Хотел бы обратить внимание на Личный кабинет. Очень неинформативен, если не сказать запутан.

Не хватает кнопки сброса сессии, подключения «белого» ай-пишника и напоминалки об остатках средств по почте или смс.
Добрый день!
На данный момент идет полная реконструкция ЛК, будет так же как в Горкоме, т. е. услуги сможете подключать самостоятельно.
Одинцово
12.12.2014
Отправлено 18 декабря 2014 в 11:35 —
sliff_zosschitan: Вот ведь круто. Полез проверить Личный кабинет, а у меня уже оказывается тариф Улетный-50. Я на него не переходил. Вообще не разу. Меня устраивали 20 Мбс за 450 рублей. Очень не красиво.
А по вопросу смены тарифа, была информация на сайте и в соц. сетях от 14.11.2014 что 28.11 будет произведена смена тарифов с архивных на актуальные.
подробнее…
Редактировалось 1 раз (а), последний раз sevensky  
03.11.2014
Отправлено 20 декабря 2014 в 15:22 —
sevensky: Если на коробке написано до 300 мегабит — это не показатель… Как правило, реальная скорость передачи на порядок ниже. Тут нужно искать информацию именно по Ваше моделе.
А по поводу постоянных разрывов: сообщите номер телефона, по которому можно с Вами связаться (можно личным сообщением), назначим Вам инженера, приедет, проверит все на месте.
Инженер приходил, посмотрел, проверил…действительно скорость никакая! Оказалось, что подъезде ваша раздаточная коробка (не знаю как точно называется, простите) всего лишь может раздавать до 100мгб /сек, а квартир у нас много к этой коробочке подключены. Обещал поменять в пятницу или в понедельник! Ждем…
Одинцово
19.03.2006
Отправлено 22 декабря 2014 в 16:29 —
sevensky: Добрый день!

Меня зовут Комиссаров Андрей, я являюсь официальным представителем компании Seven Sky и Горком в Одинцовском районе, а так же специалистом отдела контроля качества.

Готов ответить на любые интересующие Вас вопросы, а так же помочь в решении возникших проблем.
Мда… Опишу проблему в кратко…
Номер лиц счета 1504460 подключился к сети 2 дня назад.
Вопросы:
1. Подключили не по тому тарифу который указал в заявке — акция 100мгб/с за 350р. Заявку сделал сразу же… ждём-с.
2. Скорость маловата 80-85 но это так… посмотрю помониторю.
3. На вопрос девушке о моём тарифе и скорости сразу переключает на 2 линию к технарям. Зачем? Они ответить про мой тариф не смогли как не старались.
4. При подключении гигабита опять кабелёк в квартире менять? Кабель прокладываете алюминиевый или медный?
5. Почему монтаж СКС проводится предложили выполнить с нарушением стандартов?

Очень надеюсь на ответ.
С уважением, инженер связи Олег.
________________
Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты…
Брошюровка пластиковыми пружинками…
Набор текста…
03.11.2014
Отправлено 22 декабря 2014 в 17:27 —
Пятница прошла…понедельник подходит к концу! Вот думаю, поменяют волшебную коробочку… Ждем…с дальше!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: