АвторСообщение
67 205
Одинцово
26.08.2008
Отправлено 09 декабря 2012 в 18:28 —
какую уж модернизацию там провели не знаю, но подключение прерывается каждые 5-10 мин. Вчера вырубилось всё ровно в 00-15 мин., и не открывалось до утра. Позвонила утром в 8-00, и девушка мне со смешком говорит: «Перезагрузитесь, у вас сессия висела», а я ночью раз 20 перезагружалась- и ничего. С чего бы это она висела? Сейчас вообще ничего не открывается, вот этот сайт открылся с четвертого раза и то через несколько минут раздумий. Скорость сегодня -PING- 57, получено- 2,29, передано- 2,73. Это нормально??? И так каждый день.
Одинцово
29.05.2006
Отправлено 10 декабря 2012 в 22:11 —
ужасное качество предоставления сервисов. телефон техподдержки традиционно отключается как только начинаются проблемы с интернет. недавно списали «случайно» 400р. сверх абонентской платы со счета — после звонка вернули обратно, хорошо что заметил.
________________
мозг рулит мир ©
Одинцово
17.06.2011
Отправлено 23 апреля 2013 в 11:13 —
Хочу еще раз предупредить пользователей по-поводу этого «провайдера» и работы его тех. службы.
В субботу в очередной раз пропал интернет дома. Кое как дозвонились до тех. поддержки, вызвали мастера на понедельник на время с 15 часов и позже (т. к. все работают в Москве и мне нужно было отпрашиваться с работы, чтобы дождаться их сотрудника). Так вот, этот «мастер» явился… правильно, в 10 часов утра)))) Дома был только младший сын, которому запрещено пускать кого-либо в квартиру без взрослых. «Мастер» сказал ему, что зайдет попозже и все… Видимо телепортировался на другие заказы. А я, как дура, отпросилась с работы и жду… После попыток с 17.00 дозвониться в их так называемую тех. поддержку, объяснения ситуации минимум 4-м невменяемым сотрудникам, меня постоянно переключали в никуда. Ожидание на трубке и прослушивание различной музыки проблему не решило. В очередной раз какая-то девица на том конце провода заявила, что мастер у нас уже был))))))) В 13.46)))))))))) Опять попытка с моей стороны доказать, что никакого мастера у нас не было, т. к. в это время я уже была дома. Никто не появлялся (что подтвердила консьержка).
Проблема не решена до сих пор. Сегодня старший сын будет и дальше им дозваниваться.
Кстати, в прошлом году было примерно то же. Вызвали мастера, сказал, что приходил и все проверил, проблема у нас в квартире и нужно вызывать платную службу. Но, во-первых, я точно так же отпрашивалась с работы, прождала его пол дня, он при мне не явился. Оказалось, что являлся в первой пол. дня (хотя тоже оговаривалось время после 13,00). Но, и это еще не все) Оказывается, он еще и через закрытые двери проникает, т. к. вход от лифтовой к нам на этаж и к щитку закрыт и зайти можно только при помощи ключа, который есть у жильцов.
Так вот, когда пришел мастер из платной службы, оказалось, что проблема была именно в подсоединении кабеля в щитке. То, что и должна была проверить так называемая бесплатная служба севен ская.
Вобщем, мое терпение закончилось, буду переходить к другому провайдеру. Вот теперь еще оплату за 2 месяца вперед бы от этого г… назад получить ((((((((((
Одинцово
17.10.2003
Отправлено 26 июля 2013 в 18:44 —
Здравствуйте! Сам давно проклял Seven Sky в Одинцово и хочу уйти от них к другому провайдеру.
Вы к какому планируете переключаться?
09.04.2011
Отправлено 12 августа 2013 в 12:33 —
Я все заглядываюсь на ecotelecom. Уже пол месяца ищу реальных владельцев в нашем городе. Хочется отзывы не с 2ip.ру, где оставляют только злобные, так как туда обычные, довольные пользователи не заходят.

P.s: сейчас там акция, на 6 месяцев бесплатных, может взять как второй провайдер
Одинцово
19.03.2006
Отправлено 12 августа 2013 в 12:48 —
Ministr: Молодежка, поклята! Ростелеком тоже отказался потключать. Придется ситеть на гребаном Сс пока не изменится ситуация, либо с пров., либо с жилищными условиями (
лучше второе! однозначно
________________
Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты…
Брошюровка пластиковыми пружинками…
Набор текста…
Одинцово
13.11.2006
Отправлено 22 января 2014 в 08:55 —
Сегодня с утра нахожусь, мягко говоря, в недоумении…
С утра начались какие-то траблы с открытием страниц. Сунулся проверять — млин, не один DNS 7-Sky не отвечает, поменял на гугловский — всё стало нормально.
Звоню в печально известную тех. поддержку — ответ один (им можно уже автоответчик ставить с этой фразой!) — у нас всё нормально, проверьте своё оборудование… Я им про DNS — они как зомби опять — Администраторы никаких проблем не наблюдают.
Прошу проверить днс, минут пять послушал музыку, ответ — да, днс не отвечают.
Да, ещё мне понравился ответ на вопрос, когда исправят — а вы же уже переключились на гугл, типа вам не всё равно?!
И это основной Одинцовский городской и районный провайдер!! Кто у них работает в техподдержке?? Наверное компУтыршики очередные! Возьмите на работу нормальных айтишников наконец-то!
________________
Просто объяснить сложно. Сложно объяснить просто.
14.12.2010
Отправлено 22 января 2014 в 09:15 —
Тебе еще повезло, что дозвонился в техподдержку Севен Ская В авиакомпании Virgin Ричарда Бренсона если тебе не отвечают на тел. звонок более 20 секунд, то компания оплачивает перелет за свой счет.

У меня периодически не работает инет от 7sky, даже не звоню им по этому поводу, так как не дозвониться и пользуюсь другим провайдером. Очень жду что наш дом подключат к нормальному провайдеру интернета в Одинцово, а пока приходится пользоваться 7 скай с крайне низким качеством и почти отсутствующей техподдержкой, у которой любимая отмазка в любом случае — «мы там что-то модернизируем, через полдня все заработает».

Ну и их любимая фишка потянуть время на телефоне — это узнавать и проверять по 15 минут, какой адрес, какой договор, переключать между операторами по кругу и т. п. Позор!
Одинцово
13.11.2006
Отправлено 22 января 2014 в 11:22 —
derker: Ну и их любимая фишка потянуть время на телефоне — это узнавать и проверять по 15 минут, какой адрес, какой договор, переключать между операторами по кругу и т. п. Позор!
Этточно!
Правда, у меня для такой ситуации хороший ускоритель есть — прямой номер телефона руководства отдела по работе с юридическими лицами.
Обычно второй звонок идёт туда Не поверишь — как-то всё сразу начинает работать! Мистика прямо, Чародеи в этом отделе работают, наверное…
________________
Просто объяснить сложно. Сложно объяснить просто.
08.01.2014
Отправлено 29 июня 2014 в 15:39 —
Я в ужасе: постоянное переключение между коммерческим отделом и тех поддержкой.
Звонок в компанию длится не менее 30 минут, из которых более 20 на ожидания и уточнения.
Во всем винят своих сисадминов, при этом напрямую меня с ними не соединяют.
Услугу уже подключили, деньги списываются, но ip-адрес меняется от подключения к подключению.

К сожалению, qwerty еще хуже.

Печально, что в Одинцово такое ужасное качество предоставления интернет-услуг.
Ответственных менеджеров я бы уже давно поувольнял.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: