АвторСообщение
67 229
Одинцово
12.12.2014
Отправлено 20 февраля 2015 в 12:31 —
cityfon: А у Вас просто показательная работа с клиентами.
Особенно понравилась фраза «Незнание чего-то лично Вами, не говорит о том, что этого нет!!!»
Сам в восторге
03.02.2011
UA
Отправлено 20 февраля 2015 в 19:57 —
sevensky: По условиям договора-оферты мы имеем право изменять тарифы и цены с уведомлением за 14 дней
Само уведомление было на сайте
Сайт компании является средством массовой информации…
Да новые тарифы немного дороже (не более 50 р.), но при этом вы получили большую скорость (об этом почему-то никто не упомянул), плюс всех абонентов которые оставались на «раритетных» лимитированных тарифах мы перевели на безлимит…

Должны или нет Вы смотреть сайт — решать Вам, но там всегда можно найти актуальную информацию…

Немного офф-топа в тему:

Я очень люблю ездить по клубам, концертам, вечеринкам, и после того как я пропущу какое либо мероприятие, из интересных мне, я же не начинаю писать Dj-ям, группам и т. д. «КАК ЭТО ТАК? ВЫ ОТЫГРАЛИ СУПЕРМЕГАКОНЦЕРТ, А МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛИ?» (хотя вся информация была на сайтах и в соцсетях)
Или вы считаете, что мне лично должны были звонить, писать СМС и забивать электронный ящик?

Незнание чего-то лично Вами, не говорит о том, что этого нет!!!
Конечно имеете. А ваши клиенты имеют такое же право покрыть вашу репутацию обильным слоем кала. Потому что поступок ваш нехороший.
Драть с клиентов побольше под предлогом якобы большей скорости (к слову, номинальной, которая к реальной скорости скачивания с конкретного ресурса имеет опосредованное отношение), особенно с тех, кому она может и не нужна (как мне), а потом брать ещё 200р за смену тарифа на более экономичный — это есть свинство.
Одинцово
12.12.2014
Отправлено 24 февраля 2015 в 09:57 —
antifreeze: Конечно имеете. А ваши клиенты имеют такое же право покрыть вашу репутацию обильным слоем кала. Потому что поступок ваш нехороший.
Драть с клиентов побольше под предлогом якобы большей скорости (к слову, номинальной, которая к реальной скорости скачивания с конкретного ресурса имеет опосредованное отношение), особенно с тех, кому она может и не нужна (как мне), а потом брать ещё 200р за смену тарифа на более экономичный — это есть свинство.
Вы могли в период от оповещения до смены тарифов выбрать любой другой из действующей линейки, но не сделали этого… А теперь свое незнание прикрываете обвинениями в сторону компании, пытаясь убедить нас, что якобы мы неправомерно поступили…
Довожу лично до Вашего сведения, что с 1-го марта будет запущена новая линейка тарифов Sky… НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 24 февраля 2015 в 12:55 —
Ну афгигеть! Опять семь тучь заставит платить больше.
24.08.2011
Отправлено 29 марта 2015 в 15:08 —
Сказать, что я в шоке, это значит ничего не сказать!
Мало того, что меня без моего на то ведома перевели на говно-тариф, так я теперь за этот говно-тариф должна платить денег в два раза больше? Более того, о том, что я сижу на ДРУГОМ НОМЕРЕ ДОГОВОРА Я УЗНАЛА ВООБЩЕ СЛУЧАЙНО!!!
То есть, когда мой банк, мой сотовый оператор или какое-либо другое учреждение, оказывающее мне услугу, решает изменить условия предоставления мне этих услуг, у него ни в одном месте не отваливается прислать мне смс или письмо на почту со словами — дорогой клиент, имей ввиду. И только гребаный Севен Скай до такой степени зажрался, что
Цитата: По условиям договора-оферты мы имеем право изменять тарифы и цены с уведомлением за 14 дней
Само уведомление было на сайте
Сайт компании является средством массовой информации…
Да новые тарифы немного дороже (не более 50 р.), но при этом вы получили большую скорость (об этом почему-то никто не упомянул), плюс всех абонентов которые оставались на «раритетных» лимитированных тарифах мы перевели на безлимит…

Я очень люблю ездить по клубам, концертам, вечеринкам, и после того как я пропущу какое либо мероприятие, из интересных мне, я же не начинаю писать Dj-ям, группам и т. д. «КАК ЭТО ТАК? ВЫ ОТЫГРАЛИ СУПЕРМЕГАКОНЦЕРТ, А МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛИ?» (хотя вся информация была на сайтах и в соцсетях)
Или вы считаете, что мне лично должны были звонить, писать СМС и забивать электронный ящик?
да, я считаю, что компания, которая оказывает МНЕ УСЛУГИ и получает ежемесячно с меня АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ, ОБЯЗАНА МНЕ ЛИЧНО ЗВОНИТЬ, ПИСАТЬ И ЗАБИВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС С ИНФОРМАЦИЕЙ О ТОМ, ЧТО ОНА СОБИРАЕТСЯ НАРУШИТЬ НАШИ ДОГОВОРЕННОСТИ И ЗА ТУ ЖЕ СУММУ ПЕРЕВЕСТИ МЕНЯ НА ГОВНО-ТАРИФ, КОТОРЫМ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ ЭТОЙ СРАНОЙ КОМПАНИИ!!! Тогда я буду уверена, что Севен Скай заботится обо мне и делает что-то в моих интересах, а не кладет на своих абонентов большой и могучий.

Вы меня простите, неуважаемые зажравшиеся воры, но я с вами последний месяц. Знала бы я об этой подставе, ушла бы еще с 7 марта, когда вы, чертовы ворюги, перевели меня на самые дешевый, самый говняный, самый невыгодный тариф в своем горсовете, с нормального, шустрого и адекватного тарифа. Я еще понять не могла, чего интернет так тупить стал, не порали комп почистить. А тут вон что происходит! В гробу я видала вашу компанию и сгорите все в адовом пламени.
26.05.2014
Отправлено 30 марта 2015 в 18:48 —
lada, все решает рынок. Не опускайтесь до уровня конфликта. Не нравиться-уходите и все будет ок. А «клиентоориентированность» этого провайдера говорит сама за себя. Но опять же таки — все решает рынок, а потому он и расставит все на свои места. Мне если сервис и качество не нравятся-нахожу другие, которые заинтересованы в клиентах)
28.03.2012
Отправлено 31 марта 2015 в 14:37 —
lada, как Вы правы! У меня такая же ситуация и Вы написали то, что все думают об этой бл…ой компании.
28.03.2012
Отправлено 31 марта 2015 в 15:11 —
sliff_zosschitan: Занимаюсь тем же самым. Тариф выбрал с той же абоненткой, в договоре тоже есть пункт про смену тарифа по решению провайдера, однако хочу наказать семь туч за реализацию этого пункта договора.
Давайте наказывать вместе!
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 01 апреля 2015 в 08:44 —
slampost: Давайте наказывать вместе!
Мне, к сожалению, наказать 7 туч не удалось. Пользуюсь их услугами и жду следующего косяка.

Одинцовский провайдер на букву Э меня потерял не успев приобрести. Приходил монтажник, почему-то один, спросил найдется ли у меня стремянка. Потом пошел в ЖЭК за ключами. Вернулся грустный и рассказал, что у всех ЖЭКи как ЖЭКи и по одному только удостоверению сразу дают ключи, отмычки, явки, пароли; а наш ЖЭК попросил предъявить заказ-наряд, а офис в Москве и вообще. Ну уехал и уехал, лишь бы заново приехал со всеми бумажками и инструментами. Перезвонили мне месяца через 2. Я подумал, что если они и аварии устраняют с такой скоростью, то из двух зол лучше выбрать мошенников из севенская.
Одинцово
12.02.2011
Отправлено 17 апреля 2015 в 17:45 —
На домашнем не наказал, ну хоть в офисе я их победил. На прошлой неделе интернет работал один день из пяти. В пятницу вроде как все починили. Уже на этой неделе в понедельник снова тишина и пустота. Заявку оставил, но уже понял, что надо спасаться бегством. Йота. 4 дня, полет нормальный. 6 компов, два планшета и от двух до пяти смартфонов. В 6,5 раз дешевле, чем у туч.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: