Экология. Городской транспорт.
Автор | Сообщение
7 268 |
---|---|
25.02.2012 |
Отправлено 16 сентября 2012 в 23:57 — Я не нашел обсуждения данного вопроса, по-этому поднимаю данный вопрос здесь: кто контролирует выхлопную систему городского транспорта? В то время, как ГИБДД штрафует частные легковушки за превышение микровыбросов, городские автобусы (особенно старые автобусы маршрута №477), маршрутки (Газели) и грузовые машины, работающие на стройках (все! от бетономешалок до доставки окон) выдают такие черные трубы газа, что невозможно идти по пешеходной дорожке рядом с проезжей частью! Это идти! А как жить местным жителям, чьи дома выходят окнами на улицу? Особенно это стало заметным с появлением безумного количества лежачих полицейский, в частности на улицах Новоспортивная, Говорова, Чикина и др, т. к. если раньше машины спокойно ехали по этим бессветофорным улицам, а теперь сперва притормаживают, а потом дают газ, и так каждые 200м. Я подчеркиваю, это просто стало заметным, т. к. проблема, ясное дело, не нова. Так вот, собственно, вопрос: кто конкретно отвечает за транспорт в городе и к кому обращаться с просьбой отрегулировать (и не выпускать на линии) данный городской транспорт? |
Отправлено 17 сентября 2012 в 15:46 — Да по городу ещё не так много большегрузных машин, и они по большей части местные, т. е., более-менее ещё свежие. А по трассам, по Минке, например- вот, где ужос-то Покупают, покупают талоны техосмотра, как и все почти. …а где это «ГИБДД штрафует частные легковушки за превышение микровыбросов»? | |
Отправлено 17 сентября 2012 в 15:55 — К ним же и следует обращаться с просьбами: odintsovo.biz/?id=1569 Пояснения как контролируют тут: «Что касается административной ответственности за управление транспортным средством, не прошедшим технического осмотра, то с 1 января 2012 года она сохранена только для водителей легковых такси, автобусов или грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), а также специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов. Это связано с тем, что данные транспортные средства проходят технический осмотр каждые шесть месяцев, а договор ОСАГО заключается на год.» © ГИБДД Для непассажирского транспорта: если есть ОСАГО, то есть и тех. осмотр и с экологией порядок. | |
Отправлено 18 сентября 2012 в 10:22 — lenivets: К ним же и следует обращаться с просьбами: odintsovo.biz/?id=1569Чёт совсем мимо Штраф за превышение пдк не то же самое, что штраф за отсутствие талона техосмотра, не? |