АвторСообщение
4 693
Одинцово
20.01.2011
Отправлено 29 марта 2012 в 13:28 —
Вам нравится магазин косметики Элизэ в ТЦ Союзный?

Мне кажется, там продавцы как голодные волки на тебя кидаются:
— Вам чем-то помочь? Вам что-то подсказать?
Однажды меня там просто преследовала девочка из ряда в ряд, ожидая, что я возьму что-то с полки, и она тут же будет мне чем-то помогать и подсказывать.
Хотя может только мне не нравится такая назойливость продавцов:)

А в последний раз, когда цена в чеке была выше, чем на ценнике, кассир недовольным тоном меня спросила:
— Ну и что вы от меня хотите?! Чтобы я вам деньги вернула или что?!
Одинцово
21.12.2004
Отправлено 29 марта 2012 в 13:34 —
На счет назойливости продавцов. Если их спрашиваешь, зачем они так неотступно за тобой следуют, они отвечают, что это у них распоряжение руководства такое. Руководству, видимо, невдомек, что это не всегда уместно. Ну, или боятся, что посетители воровать будут. Систему безопасности, видимо, таким образом наладили
________________
У каждого должен быть свой маленький кусочек оранжевого счастья!
04.02.2011
Отправлено 29 марта 2012 в 13:48 —
по поводу назойливости, это действительно руководство заставляет, они может и сами не рады! а вот, что цены не совпадают это да, сама не раз замечала.
Одинцово
05.04.2007
Отправлено 29 марта 2012 в 21:23 —
да я тоже там была, пошла прогулятья по магазам, пока очередь в овир ждала и как раз зашла в этот магазинчик, тоже перебесила такая ситуация, так еще сразу 3 девушки за мной прям по пятам ходили и смотрели, что я беру! Так неприятно просто ужасть! Я потом уже не выдержала и сказала, девушки, как только мне что-то будет нужно, я вас найду…брррр ненавижу такое вот.
Одинцово
27.01.2008
Отправлено 02 апреля 2012 в 20:59 —
На всем — и на магазине и на продавцах — налет провинциальности. В цивилизованных торговых точках так не принято. Продавец не должен отпугивать покупателя излишней назойливостью, от него требуется: знать все о товаре, который он продает, уметь его представить, и, не навязываясь клиенту, быть неподалеку, чтобы покупатель мог к нему обратиться. Самое важное условие — не принимать «закрытую» позу, это значит не в коем случае не скрещивать руки, ноги, не соединять руки в «замок» не опираться на скрещенные руки.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 03 апреля 2012 в 12:49 —
Пишите жалобы в жалобную книгу, которая должна быть на торговой точке.
У меня родственница работала 5 лет назад в Лакосте, одежда неплохая, не ширпотреб. И премия у них была от %%. И на курсах их учили именно тому, о чем пишет ALVING. А руководство магазина именно требовало подходить и навязываться. Она чуть не плакала — приходит мужчина, обращает внимание на дорогую куртку, директор магазина выпинывает ее навязывать, мужчина видит ее приближение — разворачивается и уходит. И она понимает, что он ушел из-за нее. А мог бы купить куртку.
Вопрос в не очень умном руководстве, я тоже не понимаю, почему директора магазинов считают эту стратегию правильной, хотя она отвратительна. Надо писать, может, до них дойдет. Только правильными словами писать, а то еще девчонок накажут и депремируют, что плохо навязывают.
Именно по причине навязчивости продавцов покупаю одежду через интернет.
Одинцово
05.04.2012
Отправлено 05 апреля 2012 в 16:15 —
Я проработала в этом магазине больше года…, года виртуального рабства! Да там заставляют просто тупо навязывать свои услуги, у девочек рабочий день больше 12 часов, средний срок работы в этом магазине от 1 до 2 месяцев, больше никто не выдерживает. Я и еще одна проработали там год. Директор магазина бывший военный, хам и пьяница + самодур. Никто не знает, какая будет зарплата в конце месяца, перед открытием мы его ждем и больше часа (в пробке застрял, хотя все приходят минут за 40 до открытия), половину времени все тратят на уборку (как в армии плац метут). Любимое его времяпровождения, покрывать всех продавцов матом, смотреть в камеры (не дай бог, кто остановился и не преследует покупателя), и плести бабские интриги, стравливая друг с другом. Работа без выходных, без каких либо прав, превращение персонала, тупое злобное стадо — вот главный принцип работы этого магазина. А Вы хотите, чтобы там было цивилизованное обслуживание? Рыба гниет с головы! А голова там давно уже прогнила. Я после работы в этом магазине потратила на лечение своей нервной системы почти все, что там заработала. Просто кошмар! Покупаете косметику в Рабском магазине, стимулируйте рабовладельческий строй!
Одинцово
20.01.2011
Отправлено 05 апреля 2012 в 16:33 —
даа… видимо накипело у вас
самое главное, чтобы лечение имело положительный результат!
а работу всегда можно новую найти;)
удачи вам!
Одинцово
05.04.2012
Отправлено 05 апреля 2012 в 16:45 —
Спасибо! После той муштры нашла сразу! И на новой просто отдыхаю!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: