НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

АвторСообщение
243 764
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 19 июля 2011 в 16:15 —
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин [b] имеет право:

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


Наконец-то дождались -
Федеральный закон Российской Федерации от 11 июля 2011 г. N 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Опубликовано 14 июля 2011 г. Вступает в силу 25 июля 2011 г.
1) главу 5 дополнить статьей 5.59 следующего содержания:
«Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5.39 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей
http://www.rg.ru/2011/07/14/koap-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 19 июля 2011 в 19:26 —
Обязательная установка счетчиков в домах перенесена на полгода — 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 13. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы
5. До 1 января 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии.
6. До 1 января 2012 года собственники введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами, обязаны обеспечить установку коллективных (на границе с централизованными системами) приборов учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Федеральный закон Российской Федерации от 11 июля 2011 г. N 197-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федера-ции»
Опубликовано 15 июля 2011 г. Принят Государственной Думой 1 июля 2011 года
Одобрен Советом Федерации 6 июля 2011 года
Внести в статью 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энерге-тической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711) следующие изменения:
1) в части 5 слова «1 января 2012 года«заменить словами «1 июля 2012 года«,…
3) в части 6 слова «1 января 2012 года«заменить словами «1 июля 2012 года«, …
http://www.rg.ru/2011/07/15/energo-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 20 июля 2011 в 07:09 —

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федера-ции (Минздравсоцразвития России) от 29 июня 2011 г. № 624н г. Москва «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности»

Опубликовано 11 июля 2011 г. [b] Вступает в силу 22 июля 2011 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 июля 2011 г.
Регистрационный № 21286
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном соци-альном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (Собрание законо-дательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 18; 2009, № 30, ст. 3739; 2010, № 40, ст. 4969, № 50, ст. 660; 2011, № 9, ст. 1208) и в целях упорядочения выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспо-собность граждан, приказываю:
1. Утвердить Порядок выдачи листков нетрудоспособности согласно приложению.

Приложение
Порядок выдачи листков нетрудоспособности

http://www.rg.ru/2011/07/10/prikaz-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 20 июля 2011 в 14:32 —
ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет условия, нормы и порядок бесплатного предоставления многодетным семьям земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства.

Статья 3. Условия бесплатного предоставления многодетным семьям земельных участков
1. Право на бесплатное предоставление земельных участков имеют многодетные семьи, которые отвечают одновременно следующим условиям на дату подачи заявления, указанного в статье 6 настоящего Закона:
1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;
2) родители либо одинокая мать (отец), с которым (и) совместно проживают трое и более детей, зарегистрирован (ы) по месту жительства на территории Московской области не менее 5 лет;
3) трое и более детей многодетной семьи зарегистрированы по месту жительства на территории Московской области;
4) члены многодетной семьи не имеют земельных участков в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области;
5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов (строений) на территории Московской области.
2. В случае, если один из членов многодетной семьи, отвечающей условиям, установленным частью 1 настоящей статьи, имеет на праве аренды земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, право на бесплатное получение в собственность такого земельного участка имеет только один из членов многодетной семьи в случае, если площадь земельного участка не превышает установленные в соответствии с законодательством максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность.
3. Земельные участки бесплатно предоставляются в собственность многодетным семьям в соответствии с частью 1 настоящей статьи либо одному из членов многодетной семьи в соответствии с частью 2 настоящей статьи однократно.
4. Земельные участки предоставляются членам многодетных семей в общую долевую собственность в равных долях, за исключением случая, установленного частью 2 настоящей статьи.

http://clubs.ya.ru/461…plies.xml?item_no=9050
Одинцово
08.01.2011
Отправлено 20 июля 2011 в 15:39 —
ЗАКОН ЕСТЬ- ЗЕМЛИ В ОДИНЦОВО НЕТ!!!!! И ЧТО ДАЛЬШЕ???!!!! БЕСПРЕДЕЛ…
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 20 июля 2011 в 23:55 —
БабаЯга: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Вообще принятие такого закона выглядит по меньшей мере странно в стране с таким низким уровнем жизни: счетчики предлагается устанавливать собственникам за свой счет без учета материальной возможности малоимущих и пенсионеров. Рассрочка в данном случае как контраргумент не рассматривается, поскольку это вовсе не рассрочка, а самый обыкновенный кредит под ставку рефинансирования. А так же, если учесть, что срок поверки счетчиков 4 года (гор. вода) и 6 лет (хол.), то получается ситуация: не успел расплатиться за эти самые счетчики, как уже либо пора менять на новый, либо отдавать на поверку, что составит 60-70% от установки нового. Особенно накладно тем, у кого не один, а два стояка. Но если по воде еще можно успеть получить выгоду от оплаты по факту потребления, то газовые счетчики окупить себя смогут лет через50, видимо. Так же установка общедомового сводит на нет установку квартирного, поскольку платить придется не только за свое потребление, но и все общие расходы по дому, причем тут УК может слегка баловаться с приписками, ведь проверять общедомовые жильцы сами не смогут из-за отсутствия доступа к ним. Установка всех общедомовых — так же за счет собственников. В общем, получается, что обиралово населения, зато производители и установщики счетчиков уже могут подсчитывать барыши. В Европе установка счетчиков производится за счет ресурсоснабжающей организации, а у нас все ляжет на потребителя.
Ну, а уж о том, что в стране 80% аварийного, ветхого, хрущевок и прочего старого фонда, где поставить счетчики вообще не факт, что возможно без полной замены труб.
ИМХО, принятие такого закона преждевременно, т. к. еще нет статистики по окупаемости счетчиков с учетом их поломок, поверок, замены по истечении срока годности. Люди к этому еще не готовы, многие ставят счетчики осознанно, если действительно чувствуют необходимость, но зачем опять силком в колхоз тащить? Людей просто лишают свободы выбора.
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 21 июля 2011 в 00:31 —
Федеральный закон Российской Федерации от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Опубликовано 21 июля 2011 г. Вступает в силу 1 января 2012 г.
Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспе-чением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее — сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обслуживанием сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членов их семей, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.
2. Членами семьи сотрудника и гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел, и лицами, находящимися (находившимися) на их иждивении, на которых распространяется действие настоящего Федерального закона, считаются:
1) супруга (супруг), состоящие (состоявшие) в зарегистрированном браке с сотрудником;
2) несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
3) лица, находящиеся (находившиеся) на полном содержании сотрудника (гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел) или получающие (получавшие) от него помощь, которая является (являлась) для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Денежное довольствие сотрудников

http://www.rg.ru/2011/…lice-garantii-dok.html
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 21 июля 2011 в 12:10 —
Решения Верховного Суда
Опубликовано 13 июля 2011 г.
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2011 г. признаны недействующими пункт 8 и абзац второй пункта 15 «Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременно-сти и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному стра-хованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», утвержденного постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 375 (в редакции постановления Правительства Российской Федера-ции от 19 октября 2009 г. N 839), с 1 января 2011 г.
Решение суда вступило в законную силу 25 февраля 2011 г.
http://www.rg.ru/2011/07/13/sud-dok.html
http://www.rnk.ru/docu…w/document170166.phtml

(ПОЛОЖЕНИЕ
об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежеме-сячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
В данной редакции наименование вступет в силу с 01.01.2010 по Постановлению Правительства РФ от 19.10.2009 №839)
8. При определении среднего заработка застрахованного лица для исчисления пособия из расчетного периода исклю-чаются следующие периоды, а также начисленные за эти периоды суммы:
а) период сохранения за работником среднего заработка в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Положения);
б) период временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
в) период простоя по вине работодателя или по причинам, не зависящим от работодателя и работника;
г) период, в течение которого работник не участвовал в забастовке, но в связи с этой забастовкой не имел возможности выполнять свою работу;
д) дополнительные оплачиваемые выходные дни для ухода за детьми-инвалидами;
е) другие периоды, когда работник освобождался от работы с полным или частичным сохранением заработной платы или без оплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) период, в течение которого работнику предоставлялись дни отдыха (отгулов) в связи с работой сверх нормальной продолжительности рабочего времени при вахтовом методе организации работ и в других случаях в соответствии с за-конодательством Российской Федерации.

15. Во всех случаях для исчисления пособий используется средний дневной заработок, за исключением исчисления еже-месячного пособия по уходу за ребенком лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному соци-альному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и застрахованным лицам, которым указанное пособие исчисляется в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Положения.

Средний дневной заработок определяется путем деления суммы заработка, начисленного за расчетный период, на число календарных дней, приходящихся на этот период, за исключением календарных дней, приходящихся на периоды, указанные в пункте 8 настоящего Положения.
http://www.legis.ru/misc/doc/5037/
http://www.rg.ru/2007/06/19/polozhenie-dok.html

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 120
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ ПОСОБИЙ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ГРАЖДАНАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ
3. Пункты 8 и 10 признать утратившими силу.
6. Абзацы первый и второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
«15. Во всех случаях для исчисления пособий используется средний дневной заработок, за исключением исчисле-ния ежемесячного пособия по уходу за ребенком в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения.
Средний дневной заработок определяется путем деления суммы заработка, начисленного за расчетный период, на 730. В случаях, указанных в пункте 11 (1) настоящего Положения, для исчисления пособий по временной нетрудоспо-собности, по беременности и родам средний дневной заработок определяется путем деления минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день наступления страхового случая, увеличенного в 24 раза, на 730.».
http://www.referent.ru/1/174120
Постановление Правительства РФ от 15.06.2007 № 375 в редакции от 01.03.2011 года.(скачать)
http://www.amurfss.ru/docs_fed.html
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 21 июля 2011 в 13:25 —
Может быть кто то в курсе, то подскажите пожалуйста! У меня трое детей, старшему 19 лет. Учится на заочке в институте, работает. Никакими «многодетными» льготами мы уже не пользуемся, т. к. старший ребенок уже совершеннолетний и не обучается на дневном. Считаемся ли мы многодетными? И имеем ли мы право на получение земельного участка?
БабаЯга
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 21 июля 2011 в 13:55 —
Гость: …Считаемся ли мы многодетными? …
Если Вы зарегистрированы (проживаете) в Московской области, то прочитайте, пожалуйста, выше ст. 2 и ст. ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, и посмотрите здесь — статус многодетной семьи?? http://www.odintsovo.i…9498&thread=1&replyc=1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: