Кучерена VS Одинцовский ГИБДД

АвторСообщение
9 133
08.05.2010
Отправлено 13 октября 2010 в 00:13 —
Решила еще сюда новость кинуть.

Известный адвокат и общественный деятель Анатолий Кучерена устроил скандал инспекторам ГИБДД, после того как сам же грубейшим образом нарушил Правила дорожного движения.

50-летний глава комиссии ОП по контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированию судебной системы наглядно показал, как он намерен этот самый контроль осуществлять: по принципу «кто сильнее — тот и прав».

Скандал произошел в Одинцовском районе Подмосковья в минувшую пятницу. Около 10 часов вечера Кучерена за рулем «мерседеса» ехал по Минскому шоссе, возвращаясь в свой загородный дом в поселке Грибово.

На 26-м километре трассы Анатолий Григорьевич увидел растянувшуюся впереди колонну машин, стоявших в ожидании поезда перед железнодорожным переездом. Не желая ждать, когда проедет состав, известный юрист вырулил на встречную полосу, обогнал все стоящие авто и проскочил переезд перед самым поездом.

Через несколько метров «мерс» с номером серии А…АА остановил экипаж ДПС.


По данным ГИБДД, на переезде установлен лишь муляж камеры наблюдения

— Кучерена стал грубить, кричать: «Да вы знаете, кто я?! Да я вам сейчас устрою — все вылетите с работы!» — рассказали Life News коллеги пострадавших инспекторов. — Прямо на месте он стал звонить по мобильному генералу Сергееву — начальнику УГИБДД по Московской области.

Гаишникам досталось за то, что они пытались возражать после того, как Кучерена предъявил им спецталон, дающий право на пропуск без проверки.

— «Непроверяйка» дает право отказать инспектору в досмотре, но не нарушать правила, — говорит наш собеседник. — В итоге на место приехала целая свита из командиров и их замов.

Лейтенанты Александр Митякин и Евгений Сидоров в итоге были вызваны на ковер к начальству. Оба получили «неполное служебное соответствие» (аналог гражданского выговора).


Сам Анатолий Кучерена не комментирует произошедшее, ссылаясь на болезнь.

— Я сейчас в больнице, не могу говорить, — сообщил адвокат Life News по телефону.

Третий участник этой истории — генерал Сергей Сергеев в разговоре с журналистом Life News подтвердил факт звонка от Анатолия Кучерены и выразил сожаление по поводу поведения… своих подчиненных.

— Да, мне действительно позвонил Анатолий Григорьевич, — прокомментировал Сергеев. — Он сказал, что сотрудники нарушают регламент. Я отправил на место одного из находившихся поблизости руководителей, чтобы он разобрался и, если есть факт нарушения принял меры.

По словам начальника УГИБДД, нарушения нашли: один из сотрудников курил, второй не представился по форме. Что касается пресловутой «непроверяйки», то факт ее наличия у адвоката Сергей Сергеев не подтвердил, но и не опроверг.

— В любом случае, есть или нет спецталон, он не дает право нарушать правила, — говорит глава управления. В то же время Сергей Сергеев заверил, что факт нарушения не попал в камеры видеонаблюдения. — Насколько я знаю, их там нет. Вот ребята мне тут подсказывают, что на самом переезде установлен лишь муляж камеры.

Кучерена пользуется секретным документом МВД

В распоряжении Life News оказалась бумага, содержание которой ставит под сомнение некоторые заявления Анатолия Кучерены, сделанные сразу после скандала на дороге с гаишниками Александром Митякиным и Евгением Сидоровым.

В частности, адвокат в интервью радиостанции утверждал, что у него нет никакого документа, запрещающего инспекторам ГАИ проводить досмотр.

«В нарушение требований инструкции о порядке действий сотрудников милиции при предъявлении документа прикрытия «Предписание на транспортное средство», утвержденной приказом МВД № 09 от 28 февраля 2002 года, рапорт с указанием сведений об обстоятельствах совершенного нарушения составлен не был»,
— говорится в документе, оказавшемся в распоряжении Life News.

По сути гаишников обвинили в том, что они не составили рапорт о нарушении правил со стороны Кучерены.

— Как они интересно должны были это сделать, если на место тут же приехал замначальника Управления ГИБДД полковник Дмитрий Столяров! — возмущены коллеги старлея Сидорова и лейтенанта Митякина. — В управлении все просто возмущены тем, как начальство сдало своих подчиненных, и заявлением Кучерены, что он ничего не нарушал. Он, что, действительно всех за идиотов считает? Два лейтенанта — самоубийцы, чтобы останавливать без причины «мерседес» с номером А002АА?! Да еще при этом хамить водителю?…


Между тем в скандале между членом Общественной палаты Анатолием Кучереной и двумя гаишниками появились новые жертвы.

Как стало известно Life News, после проверки в 10-м спецбатальоне, кроме инспекторов, отважившихся остановить «самого Кучерену», понесли наказание и их начальники.

— Заместитель командира 10-го СБ ДПС по работе с личным составом капитан Олег Ананенко и замком роты капитан Андрей Дерюжкин получили выговоры, — рассказал Life News источник в ГУВД Подмосковья. — Для обоих это означает занесение соответствующей записи в личное дело, что в конечном итоге отразится на различных выплатах.


Данная новость активно обсуждается сейчас в рунете. В основном конечно все на стороне ГИБДД, что, согласитесь, большая редкость. Но действительно такое поведение главы комиссии ОП по контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированию судебной системы как минимум удивляет. Но мне хотелось бы узнать — может быть кто-то был свидетелем происшествия и сможет рассказать из первых рук как все было на самом деле??!!
________________
нет ничего невозможного для человека с интеллектом
formspring.me/gorkayapravda
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 15 октября 2010 в 10:16 —
Гаишников жалко! Поступили правильно, но к сожалению, моральные уроды в нашей стране рулят!
08.05.2010
Отправлено 17 октября 2010 в 03:17 —
Пишет pravda33:

Вопреки моему ослабленному здоровью, я решила помочь камраду [info] petunder. Сегодня мы отправились на место событие, а именно на железнодорожный переезд из Внуково на Минское шоссе. 8 октября 2010 года через этот переезд проехал Анатолий Кучерена.

«Известный адвокат и общественный деятель Анатолий Кучерена устроил скандал инспекторам ГИБДД, после того как сам же грубейшим образом нарушил Правила дорожного движения. На 26-м километре трассы Анатолий Григорьевич увидел растянувшуюся впереди колонну машин, стоявших в ожидании поезда перед железнодорожным переездом. Не желая ждать, когда проедет состав, известный юрист вырулил на встречную полосу, обогнал все стоящие авто и проскочил переезд перед самым поездом.» — по сообщению Life News.

Мы попытались разобраться в случившимся. Главной задачей было выявить принцип работы ж/д переезда. Возможно ли пересечь пути иным способом, есть ли другие варианты «проскочить» на красный сигнал светофора или нет.

Судите сами и делайте выводы… Мы старались сделать видео объективным.
http://pravda33.livejournal.com/39911.html

Думаю, что видео разрешит все вопросы, которые возникли у нас во время обсуждения этого конфликта на Одинцово Инфо http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=8038
________________
нет ничего невозможного для человека с интеллектом
formspring.me/gorkayapravda
08.05.2010
Отправлено 17 октября 2010 в 03:19 —
zeleboba: Главный автоинспектор России Виктор Кирьянов проверил все материалы, относящиеся к конфликту между инспекторами ДПС Подмосковья и известным адвокатом, членом Общественной палаты Анатолием Кучереной. Как сообщает пресс-служба Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, «для более полного, объективного и всестороннего изучения всех обстоятельств, связанных с указанной ситуацией, решения вопроса об обоснованности наказания сотрудников, назначено проведение дополнительной служебной проверки».
Напомним, что 8 октября с. г. сотрудники ДПС в Одинцовском районе Московской области остановили автомобиль, за рулем которого находился А. Кучерена. Как сообщили в пресс-службе Управления ГИБДД Московской области, в ходе служебной проверки было установлено, что сотрудники ГИБДД при общении с водителем «грубо нарушили требования административного регламента, в частности, представились не по форме». «Я неоднократно просил милиционеров представиться и сообщить имя руководителя их группы. Получив грубый отказ, я понял, что дальнейшие переговоры бессмысленны, и был вынужден обратиться к начальнику УГИБДД по Московской области Сергею Сергееву и сообщить ему об инциденте. После телефонного разговора ситуацию удалось урегулировать», — рассказал «Открытому информационному агентству» адвокат. — Подчеркиваю, что сотрудники ГИБДД не озвучивали пунктов правил дорожного движения, которые я предположительно нарушил и не составляли никаких протоколов об административном правонарушении». По итогам служебной проверки милиционеров привлекли к дисциплинарной ответственности, им объявлено взыскание.
www.autonews.ru
________________
нет ничего невозможного для человека с интеллектом
formspring.me/gorkayapravda
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 17 октября 2010 в 05:00 —
Спасибо за видео, помогло смоделировать ситуацию.

Внесу и свой вклад: «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ».

Ещё: «п. 21 Постановления Пленума ВС РФ №5 от 24 марта 2005 г.».

Из знакомства с этими документами, следует: нарушение, выраженное в преждевременном начале движения автомобиля — за несколько секунд до выключения запрещающего сигнала светофора, достойно лишь замечания без составления протокола, т. к. является малозначительным. Такая ситуация возникает тогда, когда поезд прошёл, барьеры опустились, шлагбаум поднялся, а запрещающий сигнал светофора горит ещё несколько секунд. Это единственная ситуация «на переезде этого типа«, когда формально нарушение есть, но является малозначительным. Въезд на такой переезд «под красный» перед проездом поезда, что, кстати, продемонстрировали в ролике, будет уже полноценным нарушением с соответствующим наказанием.

Это в «копилку знаний» рядовых сограждан, тех, кто не водит авто как некоторые персонажи из ролика. Вот их то, как раз, и пытаются «подловить» и «развести» на незнании упомянутого выше момента сотрудники ДПС. Например, на «Перхушковском переезде» по вечерам, когда они стоят в темноте на обочине, прикрываясь забором «приёма мусора».

Что касаемо ситуации с Кучереной — можно лишь фантазировать. Ясно одно: без записи ситуации на видео и чёткого выполнения норм административного регламента (ранее — наставления по несению службы), развивать действо инспекторам не стоило.
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Kubinec
Не зарегистрирован
Отправлено 18 октября 2010 в 16:58 —
Это же какая-то заказная видюха для тех самых умников, которые не ездят на авто в этом районе. Здесь ничего ни сходится. Но разберемся досконально:
1. Данный железнодорожный переезд находится на территории н. п. Внуково (Наро-Фоминский район), который заканчивается через 100 метров после переезда. А как мы помним, гаишники были из 10 СБ на спецтрассе ГИБДД, который кроме Минского шоссе ничего не обслуживает. Они даже на Можайке стоять не имеют право! Поэтому им надо было бы набраться храбрости, чтобы окучивать чужую территорию. Я там ездил неоднократно и всегда стояли нарофоминские гайцы. Поэтому не верю!
2. Зачем гаишники будут предъявлять проезд с указанием, что это было перед поездом, если и ежу понятно что это глухой переезд с бордюрами. Кроме того, было подчеркнуто что происшествие было на Минском шоссе («ехал по Минскому шоссе…в свой загородный дом в поселке Грибово») и поселок то находится с другой стороны от Минки (карта — http://www.welhome.ru/…himost/gribovo-s-0037). Опять не сходится.
3. Если гаишники стоят и ловят кого-то на переезде, то их камера направлена на переезд, чтобы доказать правонарушение. А тут об этом речи не идет.

А теперь внимательно смотрим на карту, с которой начинается этот очень милый ролик. И видим пересечение Минского шоссе железнодорожными путями. И тут я скажу, что это и есть единственный мне известный железнодорожный переезд в зоне ответственности 10-ки. Кроме того, для не посвященных, он не оборудован ничем кроме светофора, чтобы не затруднять движение, поскольку данная ветка используется ОЧЕНЬ редко. А еще прям перед ним перекресток, где сейчас стоит бутылка. И там регулярно стоят гайцы — регулируют светофор и параллельно что то еще высматривают.

Моя версия — что все произошло именно там! И все было так как говорят гайцы. А про этот переезд бучу подняли из-за фотки в газете http://lifenews.ru/news/40365. Они явно сфоткали первое что попалось, главное оперативность!
Мне кажется такой сценарий более правдоподобным!
Гость
московская область ступино
Не зарегистрирован
Отправлено 18 октября 2010 в 22:18 —
гаишники молодцы. это наша система, раньше никто не спрашивал фиксации, а верили сотрудникам дпс после чего кто-то заметил здесь не хилую кормушку и начали потихоньку нагибать инспекторов, то есть идет война власти предержащий, как уже говорил Дмитрий Анатольевич у нас только про судей нельзя говорить плохо, это же наши судьи, это система против врачей ни что не скажи и статьи для них еще не придумали, а вот дпс или еще кого можно просклонять как хочется это ни система, это пушечное мясо ими можно жертвовать, на право и на лев о, сегодня ты получаешь награды от начальства, да С, С, а завтра коленом под зад это в лучшем случаи, а то и срок можно реальный получить Ребята, которые проехали по резервной полосе, все, всем показали, что инспектора уже бояться сделать лишнее движение, скоро дождемся, что кого-то будут грабить, или будет нужна реальная помощь вы ни кого не дождетесь, пока вас не убьют, потому-что лучше получить, за пассивность, чем за активность И вся эта система заставляет задуматься, к какой дерьмократии мы идем и что будет дальше с нашим обществом если сейчас уже наша Раша разрушается изнутри! Во времена Сталина, такого-бы не было, а Кучерена был-бы расстрелянный на утро, все просто забыли историю милиции ее взлеты и падения, а теперь пытаются конкретно переписать, или перекроить, историю С С С Р? жили были, как попало, а теперь будем жить, как придется? А вы дорогие читатели задавали себе вопрос кому выдают эти пропуска без досмотра, и что могут перевозить в таких машинах, а еще почему не реформируют следственный комитет, значит все это кому-то выгодно, это система против нее бороться бесполезно, а скоро люди которые будут задавать много вопросов и пытаться найти на них ответы просто будут изчезать?
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 19 октября 2010 в 15:57 —
Kubinec: И тут я скажу, что это и есть единственный мне известный железнодорожный переезд в зоне ответственности 10-ки.
правда? а переезд в перхушково, в голицино, около кубинки?
и почему это они на можайке стоять права не имееют? вы им не разрешаете?
Москва
17.04.2003
Отправлено 19 октября 2010 в 20:18 —
Kubinec: 1. Данный железнодорожный переезд находится на территории н. п. Внуково (Наро-Фоминский район), который заканчивается через 100 метров после переезда. А как мы помним, гаишники были из 10 СБ на спецтрассе ГИБДД, который кроме Минского шоссе ничего не обслуживает. Они даже на Можайке стоять не имеют право! Поэтому им надо было бы набраться храбрости, чтобы окучивать чужую территорию.
Ага, только как раз гаишники 10 СБ чуть не лишили меня прав на Перхушковском переезде за то, что описано ниже…
columbietz: Из знакомства с этими документами, следует: нарушение, выраженное в преждевременном начале движения автомобиля — за несколько секунд до выключения запрещающего сигнала светофора, достойно лишь замечания без составления протокола, т. к. является малозначительным. Такая ситуация возникает тогда, когда поезд прошёл, барьеры опустились, шлагбаум поднялся, а запрещающий сигнал светофора горит ещё несколько секунд. Это единственная ситуация «на переезде этого типа«, когда формально нарушение есть, но является малозначительным.
Kubinec
Не зарегистрирован
Отправлено 19 октября 2010 в 21:43 —
На переездах и по Можайке места для Егоровцев из 29. Зона ответственности 10 СБ — это Минское шоссе и кое-что около него. Кстати поговаривают с постройкой ЦКАД их вообще уберут, поскольку большая часть их территории перестанет быть спецтрассой, а их главный пост уже снесли. Именно поэтому они стали частенько стоять возле «бутылки».
Abaddon: Ага, только как раз гаишники 10 СБ чуть не лишили меня прав на Перхушковском переезде за то, что описано ниже…
Если они там просто проезжали и заметили нарушение ПДД — это одно. Ведь небось все обошлось без протоколов?
Но если они там стояли целенаправленно, то это уже может рассматриваться как нарушение с их стороны, и грамотно указав на это можно бесконфликтно с ними разойтись. Поскольку ездить любой экипаж может везде, а вот стоять и заниматься поборами на рыбных местах только по соответствующему документу. Это не афишируется и часто упускается. Даже в суде они начинают говорить, что проезжали мимо и остановились у магазинчика, а тут такое!!!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: