АвторСообщение
10 793
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 26 апреля 2010 в 19:30 —
Любаня: [quote='vitek157'] Причем обменять телефон они должны в течении 2х недель с продаже!!!!
А они специально тянут время посылая на экспертизу! Что бесит: говорят нам надо убедиться что поломка не результат неправильного обращения! Но вместо экспертизы сервис делает Т. Н. ремонт (замена ПО)! А сотрудники салона говорят мы ничего не знаем и данных у нас нет! А какое может быть неправильное если несешь сдавать через 2-4 дня после покупки!!! Значит изначально нас уже подозревают в мухляже, что неприятно!! Затягивание процесса обмена или возврата денег не добавляет компании клиентов и репутации! Однако они сознательно идут на это! Отсюда вывод: или торгуют какой то непотребной паленкой или наплевать на клиента, я лично больше туда ни ногой!!!
________________
Viktor157
Любаня
Не зарегистрирован
Отправлено 27 апреля 2010 в 01:13 —
vitek157: 
Любаня: [quote='vitek157'] Причем обменять телефон они должны в течении 2х недель с продаже!!!!
А они специально тянут время посылая на экспертизу! Что бесит: говорят нам надо убедиться что поломка не результат неправильного обращения! Но вместо экспертизы сервис делает Т. Н. ремонт (замена ПО)! А сотрудники салона говорят мы ничего не знаем и данных у нас нет! А какое может быть неправильное если несешь сдавать через 2-4 дня после покупки!!! Значит изначально нас уже подозревают в мухляже, что неприятно!! Затягивание процесса обмена или возврата денег не добавляет компании клиентов и репутации! Однако они сознательно идут на это! Отсюда вывод: или торгуют какой то непотребной паленкой или наплевать на клиента, я лично больше туда ни ногой!!!
Полностью согласна! Правильно и делаете. И я туда не ногой больше. Надеюсь скоро прикроют эту *лавочку*. Жалобу в суд накатать и выиграть с них в двойном размере…!!!!!!!
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 27 апреля 2010 в 01:15 —
Купив недоброкачественный товар, поинтересуйтесь законом о правах потребителя. Не бойтесь написать об этом на бумаге и отправить куда нужно! Закон на вашей стороне, главное не молчать и письменно подтверждать свои намерения.
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 12 мая 2010 в 10:24 —
Всё не так страшно как вы думаете, в 2008 году купил в Связном на привокзальной площади, MP3 плеер с сенсорной панелью за 4900 р… Через месяц панель погасла насовсем. В Связном отправили в сервисный центр, т. к. прошло более двух недель. Сервисный центр занимался ремонтом более 2-х месяцев, выдав обратно не работающий плеер и заключение эксперта что это заводской брак. В магазине товар забрали без вопросов и деньги вернули. Удачи!
Степан
Не зарегистрирован
Отправлено 15 мая 2010 в 10:14 —
У меня тоже со Связным проблемы. Неделю назад сломался телефон на экспертизе лежит. При чем это уже 5ый подряд аппарат. Ломается-отношу-меняю
27.05.2010
Отправлено 27 мая 2010 в 22:18 —
а проще провести экспертизу самому в соответствующей организации
проводят экспертизу очень быстро выдают соответствующий документ
с этим документом идете к продавцу возвращаете деньги за товар и экспертизу
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 28 мая 2010 в 20:36 —
Не знаю, проще ли? Тут за аппарат невозможно деньги вернуть, а еще и за экспертизу…!
________________
Viktor157
Одинцово
16.03.2008
Отправлено 28 мая 2010 в 20:55 —
Получил 21 мая телефон с экспертизы!!! И ТА ЖЕ ХРЕНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!!
В офисе (район Дилижанса) отдали аппарат без проверки, но заставили подписать бумажку что все в порядке. Ладно, забрал, иду домой по дороге звоню приятелю что бы проверить телефон. Он делает прозвоны и на 3-4 вызове опять пропадает сим карта!
Захожу в Офис где покупал (Свобода 1А), показываю продавцу. Он ставит свою сим, та же история повторяется. Звонит куда то выше по инстанции, ему говорят: опять на экспертизу (УЖЕ 3 ю!!!) Продавец сам в шоке, говорит: это уже издевательство!
В общем препирались они по телефону минут 10-15, в итоге он мне посоветовал пойти обратно в офис ремонта и подать жалобу, претензию. Должностные инструкции и не могу ничего поделать.
Пошел я домой, распечатал заявление на расторжение договора (см. выше) и пр. бумажки и отнес в офис продаж. Там это дело прочитали, подписали и по факсу отправили в юридический отдел. Теперь по прошествии 10 дней или деньги или суд. Жду результата.
________________
Viktor157
Одинцово
21.11.2007
Отправлено 28 мая 2010 в 23:35 —
да телефоны левачье одно пошло последнее время. 2 года назад брал в евросети сони-эриксон — таж байда что была у писавших выше — сам вырубается, теряет сеть и иногда сим. я его хотел сдать в ремонт, но с меня потребовали чек. гарантийный талон у меня сохранился, а вот чек фиг знает куда пропал, хотя я их никогда не выкидываю, в общем послал я их и закинул телефон на полочку, ибо меня и старый устраивал, да и некогда было проблемой заниматься.
через год вспомнил о телефоне, когда поехал в анапу, нужен был жпрс-модем, взял с собой. в общем путем довольно негуманных экспериментов выяснил что одна из проблем это люфт батарейки в отсеке, кусочек бумажки помог
а проблемы «нет сети», «симкарта не зарегистрирована» решились перепрошивкой. Нельзя сказать, что телефон не глючит вообще, но глюков стало значительно меньше и с тех пор использую его как основной телефон уже год и меня не напрягает
________________
ну и фиг с ним, зато мы тянем лучшие каналы связи…
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 15 октября 2010 в 08:56 —
Верните деньги, а своим бракованными телефонами пользуйтесь сами!!!

Купили 2 телефона нокиа с 5, в связном «версаль» ульяновск. второй через неделю начал вырубаться и не включался до тех пор пока сутки на зарядке не пролежит. сдали в ремонт2 недели продержали — сказали причин поломки не выявлено, параметры в норме! телефон так же выключался, сдали второй раз, прошло 46 дней! вчера написала притензию в сервисный центр, подожду 10 дней, а потом вашу контору разнесу большим скандалом! почему я купила этот телефон, причем в кредит, он мне вместо 7,5 в 12 штук обойдется, и должна палец сосать, никто телефона взамен не предложил, продовцы стоят спорят, типа замен телефона будет, если в этой конторе московской, куда его отправили, скажут что запчасти такой нет. ага щас! по судам затаскаю. тут не с тундры к вам приехали. связной- го…о. всем буду советовать туда не ходить. обноглели!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: