Не уверен, что все Ваши жалобы кроме Вас самих кто то читает, а уж тем более принимает меры.(339 как плёлся по городу, так и плетётся). Про остальное могу тоже самое сказать.

АвторСообщение
3 009
Дмитрий
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 10 февраля 2010 в 15:39 —
:upset
Дмитрий
Не зарегистрирован
Отправлено 10 февраля 2010 в 15:53 —
Можете считать это жалобой на книгу жалоб в форуме сайта Одинцово-инфо…)))
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 10 февраля 2010 в 16:59 —
А ни кто и не говорил, что жалобы отсюда будут поступать в соответствующие органы. Это своего рода место по обмену печальным опытом. А поступление жалоб в органы зависит от каждого из нас. И чем больше мы «стучим» тем больше вероятность искоренить хамство и невежество продавцов, непорядочность и обман потребителя со стороны бизнеса, продажность и алчность чиновников. Дерзайте, пишите, звоните. Может быть именно ваше письмо поможет прояснить ситуацию в той или иной отрасли. И главное не забывать, что покупатель (потребитель) всегда прав. И знать законы, они у нас неплохие, а вот исполнение страдает.
Одинцово
28.12.2009
Отправлено 12 февраля 2010 в 13:36 —
Не правда. Нас один раз коснулось, мы исправили и учли…
Одинцово
30.05.2009
Отправлено 27 мая 2010 в 23:49 —
паралельно жалуйтесь на ДЕМОКРАТОР. ру там письма пишут при более 50 подписавшихся за эту жалобу
Гость
Jlbywjdj
Не зарегистрирован
Отправлено 04 июня 2010 в 19:26 —
Я уже позвонила в диспечерскую одинцовского ПАТП, наивно полагая, что мне помогут или примут к сведению информацию, что водитель автобуса комерческого 468 Сергей не выходит без видимых причин на маршрут, а то и во все выполняет свои личные дела в рабочее время, так меня облаили. Кому жаловаться, если работники, которые должны донести до начальства, такое же хамъе?
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 04 июня 2010 в 23:07 —
Дойдите до начальства, жалуйтесь напрямую и про операторов на телефоне расскажите. У каждого червя есть начальник и у каждого начальника есть начальник.
Москва
11.06.2010
Отправлено 20 июня 2010 в 09:52 —
Vovka: А ни кто и не говорил, что жалобы отсюда будут поступать в соответствующие органы. Это своего рода место по обмену печальным опытом. А поступление жалоб в органы зависит от каждого из нас. И чем больше мы «стучим» тем больше вероятность искоренить хамство и невежество продавцов, непорядочность и обман потребителя со стороны бизнеса, продажность и алчность чиновников. Дерзайте, пишите, звоните. Может быть именно ваше письмо поможет прояснить ситуацию в той или иной отрасли. И главное не забывать, что покупатель (потребитель) всегда прав. И знать законы, они у нас неплохие, а вот исполнение страдает.
Согласна!! «Коррупция любит тишину». У нас сложилось со времен Советского союза, такое понятие, что писать или стучать, (как хотите так и понимайте это понятие), это по «зэковским» законам, что то неприличное. Но простите мы не в зоне, и не в загоне! Кто молчит, тот помогает тем же чиновникам, которые при Советской власти кто был по наглее, и храпом занимал «чиновничьи места» (не Все, исключения, те кто уважает простых людей). И самое смешное, что именно таких смирных (которые думают: «что выше своего достоинства ставить на место чиновников, которые зажрались»), таких то чиновники между собой называют их БЫДЛАМИ (зная эту ситуацию со стороны чинов). Причем тех кто добивается увольнений или как минимум восстановления справедливости, таких «те кто сохранил свои места» боятся, а в глаза пытаются сказать. что нибудь лестное.
В Европе, или в развитых странах нет такого понятия, «стучать», «писатели», (хотя там пишут абсолютно все, если им показалось, что в отношении них отнеслись несправедливо). Они говорят, -» Мы себя уважаем, чтоб закрывать глаза на хамство…, и считаем, что дело чести ставить обслуживающий персонал на место», поэтому они считают, что такого неуважительного отношения у них нет к людям, как у нас.
Самое главное должны понимать (зная как работает система), что если Вы официально написали и зарегистрировали заявление в контролирующие инстанции или правоохранительные органы, и она отписалась, что не усматривают в отношении тех кого вы пишете каких либо нарушений, то это пусть маленькая, но победа потому что на каждую жалобу, чтоб сохранить место и положение, те (в отношении кого Вы писали) «занесли на лапу» или сделали его своим должником (100)-неписаный закон! А если вы хама или служащего заставили платить, пусть не Вам, но платить за свое хамство. то можете считать, что Вы поставили его на место! И чем больше Вы пишете, тем больше они заносят, (только писать надо в разные инстанции, и каждый раз менять формулировку, чтоб дополнительно заносили). Когда закончатся инстанции, пишите в вышестоящие инстанции на те кто отписывает Вам, тогда тот кто отписался от Вас подумает, чем теперь ему заносить на ВВЕРХ, лучше в отношении Вас глаза открыть и решить по ЗАКОНУ, себе очков заработать, или звездочки.
Когда приходилось добиваться своего, а порой и отбивать своё, мне было всегда интересно, откуда такая самоуверенность чинов, задавала вопрос: — «На что Вы рассчитывали, когда так нагло нарушали ЗАКОН?» Почти один и тот же ответ, народ по большому счету у нас безграмотный, и прав своих не знает, и в наше время мало кто идет до победы, первом этапе, при первых отписках — останавливается.»
________________
люди которые вряд ли уже будут голосовать за тебя Бабурин
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: