АвторСообщение
75 195
Одинцово
11.02.2010
Отправлено 02 апреля 2011 в 11:41 —
Абсолютно согласна и с ошибкой 691 и отсутствием иннета вечерами. Звонки в их службу- отдельная песня.
Хоть бы раз козлы почитали. Очень жаль, что в нашем микр. больше ничего нет, а то бы все давно свалили от них.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 04 апреля 2011 в 08:02 —
Перебои со связью действительно есть.
Это связано с плановыми работами по переходу на новую биллинговую платформу. О работах было предупреждено заранее — информация на официальном ресурсе.
А эту работу провести было необходимо — по аналогии капитального ремонта в доме (замена труб, проводки), чтобы все работало хорошо, скорость была стабильная.
В данный момент работы на этапе завершения. У ряда абонентов проблемы с доступом в сеть сохраняются, поэтому и в техподдержку дозвониться тяжело.
Заходите на официальный форум 7-скай, там можно с техподдержкой пообщаться и быть в курсе проводимых работ.

Мы приносим ВСЕМ нашим абонентам извинения за доставленные неудобства!
Одинцово
11.02.2010
Отправлено 04 апреля 2011 в 09:26 —
По тому, как работает иннет можно сделать одно заключение-работы введутся постоянно, можно сказать не прекращаясь.
Может тогда и оплату сделаете другую, с расчетом работы иннета? Даже безлимит можно спокойно платить половину.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 04 апреля 2011 в 09:38 —
Для того, чтобы он работал стабильно и без перебоев — как раз и был задуман переход на новую платформу.
Напишите на support@seven-sky.net запрос — мы вышлем Вам форму заявления для перерасчета абонентской платы за дни простоя.
06.04.2011
Отправлено 06 апреля 2011 в 13:53 —
Работники данной компании не могут дать внятного ответа, скорость не соответствует заявленной, вчера до техподдержки дозванивалась аж 20 мин. (девушка меня перевела, пришлось висеть на трубке 20 мин., чтоб уж точно дозвониться). После перехода на новую систему из инета часто выкидывает, может на 5 мин., а вчера с вечера до сегодняшнего дня. В техподдержке говорят, что проблемы у меня дома с компьютерами (роутер стоит), но роутер соседей всех ловит, все в норме. Никогда не признаются, что проблемы у них с сетью!
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 07 апреля 2011 в 09:06 —
Для точной диагностики необходимо подключиться напрямую (что специалист технической поддержки и просит сделать). Если при подключении напрямую (минуя роутер) проблема сохраняется — напишите, пришлем инженера и будем проверять оборудование. Инженер в этом случае может подойти со своим ноутбуком, чтобы подтвердить или исключить проблему на Вашем оборудовании.
Немчиновка
03.05.2010
Отправлено 07 апреля 2011 в 15:44 —
Так же уведомляем наших абонентов, что 7-скай можно оплачивать в сети салонов «Евросеть». Подробнее — на официальном сайте компании. Очень удобно и нет очередей.
06.04.2011
Отправлено 08 апреля 2011 в 08:29 —
ursula: Для точной диагностики необходимо подключиться напрямую (что специалист технической поддержки и просит сделать). Если при подключении напрямую (минуя роутер) проблема сохраняется — напишите, пришлем инженера и будем проверять оборудование. Инженер в этом случае может подойти со своим ноутбуком, чтобы подтвердить или исключить проблему на Вашем оборудовании.
самое интересное, что проблема не в домашнем оборудовании, а в оборудовании подъездном, надо признавать свои ошибки, а не сваливать с больной головы на здоровую
Одинцово
04.07.2008
Отправлено 12 апреля 2011 в 22:30 —
kos792006: 
ursula: Для точной диагностики необходимо подключиться напрямую (что специалист технической поддержки и просит сделать). Если при подключении напрямую (минуя роутер) проблема сохраняется — напишите, пришлем инженера и будем проверять оборудование. Инженер в этом случае может подойти со своим ноутбуком, чтобы подтвердить или исключить проблему на Вашем оборудовании.
самое интересное, что проблема не в домашнем оборудовании, а в оборудовании подъездном, надо признавать свои ошибки, а не сваливать с больной головы на здоровую
тут сложный вопрос, как отличить знатока от чайника. Поэтому, довольно часто, тех. поддержка просто бесит, это правда. Но и тех. поддержку тоже можно понять, сколько за день они «тупых» вопросов решают? Далеко не все знают, что такое электричество, и уж тем более, интернет, и воспринимают это как данность. Поэтому, у них виноваты все, кроме них самих.
Очевидно, надо набираться наглости и терпения и добиваться какого-то результата, в конечном итоге, это в Ваших же интересах.
Одинцово
18.11.2006
Отправлено 12 апреля 2011 в 22:56 —
kos792006: Работники данной компании не могут дать внятного ответа, скорость не соответствует заявленной, вчера до техподдержки дозванивалась аж 20 мин. (девушка меня перевела, пришлось висеть на трубке 20 мин., чтоб уж точно дозвониться). После перехода на новую систему из инета часто выкидывает, может на 5 мин., а вчера с вечера до сегодняшнего дня. В техподдержке говорят, что проблемы у меня дома с компьютерами (роутер стоит), но роутер соседей всех ловит, все в норме. Никогда не признаются, что проблемы у них с сетью!
У меня ситуация один в один. Тоже без конца выкидывает с инета, причем началось все как раз после обновления их так называемого оборудования. Да и выкидывает из инета всегда вечером. Техподдержка говорит, что проблема в роуторе. Видимо у всех хреновые роуторы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: