Музыка: Drum & Bass vs Hip-Hop или Drum & Bass feat Hip-Hop?
Автор | Сообщение
13 820 |
---|---|
Отправлено 12 августа 2006 в 22:34 — Чересчур заумно бро... | |
Отправлено 13 августа 2006 в 04:41 — Терзай! ТЫ знаешь,что такое трип-хоп? | |
N.D.G Не зарегистрирован |
Отправлено 13 августа 2006 в 07:33 — Он знает........Здесь места не хватит... |
Отправлено 13 августа 2006 в 19:15 — Пусть пишет,народ долЖен знать!!!! | |
12.05.2006 |
Отправлено 13 августа 2006 в 20:25 — В некотором смысле Trip-Hop несколько схож со стилем listening Techno, особенно с тех пор, как в начале 1994 года люди стали называть его танцевальной музыкой для лежебок из–за того, что темп этой музыки весьма медленный (ниже 120 ударов в минуту), и она явно не предназначена для проигрывания на танцполе. Основным признаком Trip- Hopа является хопово–брэйбитовый ритм плюс реггишный бас. Я, например, для себя определяю Trip-Hop так: 1) Сбитый ритм должен быть медленным; 2) В композиции должно использоваться большое количество звуков электронного происхождения; 3) Очень часто Trip-Hop выдает старинное, якобы пластиночное звучание Спутать Trip-Hop можно только с хип–хопом. Поэтому трудностей с этим направлением у вас быть не должно Trip-Hop относится к нетанцевальной электронной музыке - во время основания этого стиля (1994) люди называли его танцем на стуле. Очень медленная, порой депрессивная музыка, ломанный ритм и весьма мрачные тексты - так звучит группа Portishead, слушая которую легче всего получить представление об этом стиле. Так как темп был медлененным (ниже 120 ударов в минуту) было сказано, что это на подходит для танцпола. Тот кто слышал Bristol Sound, согласится с этим; но если вы причисляете Chemical Brothers к Trip-Hopу, то это совершенно не верно. Chemical Brothers - лучшая танцевальная музыка Таким названием британская музыкальная пресса окрестила новый доморощенный стиль, появившийся приблизительно в 1993 в связи с деятельностью лейблов Mo'Wax, Ninja Tune, Cup of Tea, Wall of Sound. Для него были характерны брейкбитовый ритм, небыстрый темп и очевидные влияния джаза, фанка и соул-музыки. Этот термин отражал сходство нового стиля с американским хип-хопом (хоть в основном и невокальной музыкой) в использовании сэмплов с брейкбитами ударных, а первой своей частью (trip) свидетельствовал об отношении к музыке Ambient. Очень скоро к Trip- Hopу стали причислять всех, кого угодно - от Portishead с Tricky до DJ Shadow и U.N.K.L.E., или Coldcut, Wagon Christ, Depth Charge, несмотря на несогласие многих их них, видевших свою музыку прямым продолжением хип-хопа, а не отходом от него. Trip-Hop, ориентированный как на танец, так и на самостоятельное прослушивание, из андеграунд-стиля стал массово популярным среди молодежи, полнометражные альбомы с этой музыкой прочно обосновались на вершине чартов независимых лейблов в Великобритании, а такие исполнители, как Shadow, Tricky, Morcheeba, the Sneaker Pimps, Massive Attack, приобрели популярность и в США. Cтиль Trip-Hop имеет свои четкие рамки. Trip-Hop основан на брейк партиях похожих на партии, используемые в стили Hip-Hop, на басе позаимствованном из Dub (Reggy) и депрессивном вокале. Родиной Trip- Hop считается Бристоль (Великобритания). Наиболее четкие рамки Trip- Hop присутствуют у основоположников данного стиля Massive Attack, Tricky, Portishead. Часто музыку близкую к Trip-Hop называют Experimental Trip- Hop, но понятие Trip-Hop последнее время становится более широким и схожим со стилями Down tempo, Acid Jazz. а в народном понимании Trip-Hop - это hip-hop без слов ... советую послушать вам послушать музыканта J Dilla, минуса у него обалденные ... еще некоторые альбомы в стиле Trip-Hop: Massive Attack Blue Lines Trip-Hop Massive Attack 100th window Trip-Hop Portishead Dummy Trip-Hop Portishead Portishead Trip-Hop |
Отправлено 13 августа 2006 в 20:33 — Добро. | |
N.D.G. Не зарегистрирован |
Отправлено 14 августа 2006 в 16:32 — расскажи про шансон... |
Отправлено 14 августа 2006 в 17:39 — ))))))) | |
Отправлено 14 августа 2006 в 23:33 — Давай про рэйв,брейк-бит, и про хардкор и хеппи хардкор | |
12.05.2006 |
Отправлено 15 августа 2006 в 13:37 — Р У С С К И Й Ш А Н С О Н кое что о руском шансоне или (русское быдла aka наши всех порвут) "Здравствуй, моя Мурка!",или 30 тысяч песен Андрея Даниленко "Сижу на нарах, как король на именинах, "В Кейптаунском порту с пробоиной в борту", "Жил-был на Подоле Гол-со-смыком", и, наконец, классика из классики - "Здравствуй, моя Мурка, здравствуй, дорогая!.." Найдется ли человек, который хоть раз в жизни не слышал этих и многих других подобных песен! Во всяком случае, мне, уголовной наследственностью отнюдь не отягощенному, они стали известны гораздо раньше, чем гимн Советского Союза или, например, "Взвейтесь кострами, синие ночи". Помню, с каким наслаждением мы, мальчишки пятидесятых, распевали их. А если случалось, что наше пение долетало до ушей родителей, то наиболее сознательные и бдительные из них устраивали своим отпрыскам образцово-показательную трепку с длинными нотациями, должными оргвыводами и предреканиями, что в случае упорства в своих песенных пристрастиях эти отпрыски - таки докатятся, на свою голову, до известного заведения, от знакомства с которым , как и от сумы, на Руси никто не застрахован. Но и это не помогало. Увы, повзрослев, круг своих познаний в данной области я почти не расширил. От тюрьмы судьба пока все же уберегла, а "цивилизованных" способов приобщиться к этому неисчерпаемому пласту фольклора практически не существовало. Наши идеологические отцы, подобно бдительным родителям, искренне считали, что если явление замалчивается, то его как бы и не существует. Однако ничто не вечно под луной. Не стали исключением и казавшиеся нерушимыми идеологические бастионы. И постепенно, по мере того, как они рушились, мы дождались и возвращения романса (который оказался вовсе не таким уж дурным на вкус), и знакомства с творчеством исполнителей-эмигрантов и реабилитацией всего того, что исполняли барды. Лишь та чрезвычайно интересная, разнообразная и обширная песенная среда, которую принято обозначать словом "блатная", по- прежнему оставалась на положении Золушки. И вдруг однажды в программе "Радио Новосибирск" я услышал музыкальную заставку - ту самую озорную неувядающую "Мурку". А за ней последовали рассказы об исполнителях, о песнях. Название передачи - "Студия Андрея Даниленко" - пока что ни о чем не говорило. Но чем больше выпусков "Студии Андрея Даниленко" доводилось слышать, тем больше поражался я, какие же необъятные песенные сокровища сумел собрать этот человек. И тем больше хотелось познакомиться с ним, рассказать о его удивительной коллекции. И вот, наконец, я сижу в его квартире, в комнате, которая и является студией Андрея Даниленко. Хозяин, знакомя меня со своим собранием, меняет одну за другой катушки на магнитофонах и рассказывает о том, как начиналась его коллекция. - Мне было 12 лет, я отдыхал с матерью в пансионате под Кишиневом. И как-то вечером услышал песню, которая все во мне перевернула. Это было "Чудо-Юдо" Высоцкого. До сих пор помню ощущения, которые в тот момент испытал. Потряс звук, текст, голос певца. Все это было настолько несравнимо с массовой эстрадной песней... Именно с того дня, видимо, и надо вести отсчет времени, с которого мне захотелось заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас. |