Музыка: Drum & Bass vs Hip-Hop или Drum & Bass feat Hip-Hop?

АвторСообщение
13 820
Одинцово
06.12.2005
Отправлено 12 августа 2006 в 22:34 —
Чересчур заумно бро...
Одинцово
27.12.2005
Отправлено 13 августа 2006 в 04:41 —
Терзай!
ТЫ знаешь,что такое трип-хоп?
N.D.G
Не зарегистрирован
Отправлено 13 августа 2006 в 07:33 —
Он знает........Здесь места не хватит...
Одинцово
27.12.2005
Отправлено 13 августа 2006 в 19:15 —
Пусть пишет,народ долЖен знать!!!!
12.05.2006
Отправлено 13 августа 2006 в 20:25 —
В некотором смысле Trip-Hop несколько схож со стилем listening Techno,
особенно с тех пор, как в начале 1994 года люди стали называть его
танцевальной музыкой для лежебок из–за того, что темп этой музыки
весьма медленный (ниже 120 ударов в минуту), и она явно не
предназначена для проигрывания на танцполе. Основным признаком Trip-
Hopа является хопово–брэйбитовый ритм плюс реггишный бас. Я,
например, для себя определяю Trip-Hop так:

1) Сбитый ритм должен быть медленным;
2) В композиции должно использоваться большое количество звуков
электронного происхождения;
3) Очень часто Trip-Hop выдает старинное, якобы пластиночное звучание

Спутать Trip-Hop можно только с хип–хопом. Поэтому трудностей с этим
направлением у вас быть не должно
Trip-Hop относится к нетанцевальной электронной музыке - во время
основания этого стиля (1994) люди называли его танцем на стуле. Очень
медленная, порой депрессивная музыка, ломанный ритм и весьма
мрачные тексты - так звучит группа Portishead, слушая которую легче всего
получить представление об этом стиле.
Так как темп был медлененным (ниже 120 ударов в минуту) было сказано,
что это на подходит для танцпола. Тот кто слышал Bristol Sound, согласится
с этим; но если вы причисляете Chemical Brothers к Trip-Hopу, то это
совершенно не верно. Chemical Brothers - лучшая танцевальная музыка
Таким названием британская музыкальная пресса окрестила новый
доморощенный стиль, появившийся приблизительно в 1993 в связи с
деятельностью лейблов Mo'Wax, Ninja Tune, Cup of Tea, Wall of Sound. Для
него были характерны брейкбитовый ритм, небыстрый темп и очевидные
влияния джаза, фанка и соул-музыки. Этот термин отражал сходство нового
стиля с американским хип-хопом (хоть в основном и невокальной музыкой)
в использовании сэмплов с брейкбитами ударных, а первой своей частью
(trip) свидетельствовал об отношении к музыке Ambient. Очень скоро к Trip-
Hopу стали причислять всех, кого угодно - от Portishead с Tricky до DJ
Shadow и U.N.K.L.E., или Coldcut, Wagon Christ, Depth Charge, несмотря на
несогласие многих их них, видевших свою музыку прямым продолжением
хип-хопа, а не отходом от него. Trip-Hop, ориентированный как на танец, так
и на самостоятельное прослушивание, из андеграунд-стиля стал массово
популярным среди молодежи, полнометражные альбомы с этой музыкой
прочно обосновались на вершине чартов независимых лейблов в
Великобритании, а такие исполнители, как Shadow, Tricky, Morcheeba, the
Sneaker Pimps, Massive Attack, приобрели популярность и в США.
Cтиль Trip-Hop имеет свои четкие рамки. Trip-Hop основан на брейк
партиях похожих на партии, используемые в стили Hip-Hop, на басе
позаимствованном из Dub (Reggy) и депрессивном вокале. Родиной Trip-
Hop считается Бристоль (Великобритания). Наиболее четкие рамки Trip-
Hop присутствуют у основоположников данного стиля Massive Attack, Tricky,
Portishead. Часто музыку близкую к Trip-Hop называют Experimental Trip-
Hop, но понятие Trip-Hop последнее время становится более широким и
схожим со стилями Down tempo, Acid Jazz.
а в народном понимании Trip-Hop - это hip-hop без слов ...
советую послушать вам послушать музыканта J Dilla, минуса у него
обалденные ...
еще некоторые альбомы в стиле Trip-Hop:
Massive Attack Blue Lines Trip-Hop
Massive Attack 100th window Trip-Hop
Portishead Dummy Trip-Hop
Portishead Portishead Trip-Hop
Одинцово
27.12.2005
Отправлено 13 августа 2006 в 20:33 —
Добро.
N.D.G.
Не зарегистрирован
Отправлено 14 августа 2006 в 16:32 —
расскажи про шансон...
Одинцово
06.12.2005
Отправлено 14 августа 2006 в 17:39 —
)))))))
Одинцово
13.03.2005
Отправлено 14 августа 2006 в 23:33 —
Давай про рэйв,брейк-бит, и про хардкор и хеппи хардкор
12.05.2006
Отправлено 15 августа 2006 в 13:37 —
Р У С С К И Й Ш А Н С О Н

кое что о руском шансоне или (русское быдла aka наши всех порвут)

"Здравствуй, моя Мурка!",или 30 тысяч песен Андрея Даниленко "Сижу на
нарах, как король на именинах, "В Кейптаунском порту с пробоиной в
борту", "Жил-был на Подоле Гол-со-смыком", и, наконец, классика из
классики - "Здравствуй, моя Мурка, здравствуй, дорогая!.." Найдется ли
человек, который хоть раз в жизни не слышал этих и многих других
подобных песен! Во всяком случае, мне, уголовной наследственностью
отнюдь не отягощенному, они стали известны гораздо раньше, чем гимн
Советского Союза или, например, "Взвейтесь кострами, синие ночи".
Помню, с каким наслаждением мы, мальчишки пятидесятых, распевали их.
А если случалось, что наше пение долетало до ушей родителей, то
наиболее сознательные и бдительные из них устраивали своим отпрыскам
образцово-показательную трепку с длинными нотациями, должными
оргвыводами и предреканиями, что в случае упорства в своих песенных
пристрастиях эти отпрыски - таки докатятся, на свою голову, до известного
заведения, от знакомства с которым , как и от сумы, на Руси никто не
застрахован. Но и это не помогало. Увы, повзрослев, круг своих познаний в
данной области я почти не расширил. От тюрьмы судьба пока все же
уберегла, а "цивилизованных" способов приобщиться к этому
неисчерпаемому пласту фольклора практически не существовало.
Наши идеологические отцы, подобно бдительным родителям, искренне
считали, что если явление замалчивается, то его как бы и не существует.
Однако ничто не вечно под луной. Не стали исключением и казавшиеся
нерушимыми идеологические бастионы. И постепенно, по мере того, как
они рушились, мы дождались и возвращения романса (который оказался
вовсе не таким уж дурным на вкус), и знакомства с творчеством
исполнителей-эмигрантов и реабилитацией всего того, что исполняли
барды. Лишь та чрезвычайно интересная, разнообразная и обширная
песенная среда, которую принято обозначать словом "блатная", по-
прежнему оставалась на положении Золушки.
И вдруг однажды в программе "Радио Новосибирск" я услышал
музыкальную заставку - ту самую озорную неувядающую "Мурку". А за ней
последовали рассказы об исполнителях, о песнях. Название передачи -
"Студия Андрея Даниленко" - пока что ни о чем не говорило. Но чем
больше выпусков "Студии Андрея Даниленко" доводилось слышать, тем
больше поражался я, какие же необъятные песенные сокровища сумел
собрать этот человек. И тем больше хотелось познакомиться с ним,
рассказать о его удивительной коллекции.
И вот, наконец, я сижу в его квартире, в комнате, которая и является
студией Андрея Даниленко. Хозяин, знакомя меня со своим собранием,
меняет одну за другой катушки на магнитофонах и рассказывает о том, как
начиналась его коллекция.
- Мне было 12 лет, я отдыхал с матерью в пансионате под Кишиневом. И
как-то вечером услышал песню, которая все во мне перевернула. Это
было "Чудо-Юдо" Высоцкого. До сих пор помню ощущения, которые в тот
момент испытал. Потряс звук, текст, голос певца. Все это было настолько
несравнимо с массовой эстрадной песней... Именно с того дня, видимо, и
надо вести отсчет времени, с которого мне захотелось заниматься тем, чем
я занимаюсь сейчас.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: