Мощи Георгия Победоносца прибыли в Подмосковье

22 августа 2005, 18:13

С 22 августа по 22 сентября 2005 года на территории Московской области будут пребывать святые мощи великомученика Георгия Победоносца. Первым городом Подмосковья, куда прибудет ларец с мощами, станет Одинцово.

В Одинцове ведется строительство храма великомученика Георгия Победоносца. Встреча мощей здесь состоится 27 августа в 15-45 в Церкви Гребневской иконы Пресвятой Богородицы. В связи с этим, как сообщил начальник отдела ГАИ Одинцовского района, капитан милиции Алексей Новиков, в этот день с 15 до 18 часов движение по Можайскому шоссе от Красногорского шоссе до улицы Чикина будет закрыто. С 28 августа по 1 сентября движение транспорта по Можайскому шоссе будет ограничено. Пути объезда: улица Ново-Спортивная, улица Чикина и Минское шоссе.

Сегодня во Внуково представители Одинцовского района встречают православную святыню.

Сообщение с сайта Правительства Московской области

3.143.214.239

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
12 080
Сергей
#
В нашем разговоре сразу задействовано много тем. Отвечу пока на замечание Т.А. о Льве Толстом. Неужели Вы, уважаемый Т.А., не знаете ничего о таком движении в Протестантизме как "толстовство"? О том, что оно сформировалось в канун 1917 года, сначала было большевиками обласкано, потом беспощадно уничтожено? И только сейчас, в 1990-ые годы оно возрождается. Кстати, одна из самых известных коммун толстовцев "Новая жизнь" была в районе Кунцева вплоть до 1934 года.
А еще - я упоминал - Толстой описал в "Анне Карениной" лидера дворянского направления в русском Протестантизме Пашкова. Потом его последователей называли "пашковцы".
А главное о протестантах в России - они были уже в Средневековье, но жестоко искоренялись правящей "православной" Церковью. Я ставлю кавычки, ибо с учением милосердного Иисуса Христа ничего общего не имеют инквизиторские преследования первых русских протестантов - так называемой "ереси жидовствующих" в Новгороде и Москве 15-16 веков. Кстати, изучением Библии на языках оригинала и трудов Отцов раннего Христианства занимались даже при дворе московского Великого Князя. А именно эти занятия и стали причиной ненависти "православных" иерархов. Вы, надеюсь, помните, КАК ПОЗДНО была переведена Библия на славянский язык? - Лишь к середине 16 века. Что это значит? А то, что народ не знал источников Веры, текстов не знал и не читал. Жрецы хранили Священное Писание закрытым от людей. А потом еще триста лет тормозили перевод Бибилии на русский. Он состоялся лишь к 1860-м годам. Все это - краткая история о том, ПОЧЕМУ возникает потребность в Протестантизме. Люди хотят сами читать то, что объявлено Священным Писанием.
А Лев Толстой, как известно, даже сделал собственный перевод Евангелий. Это спорная работа - но она есть. Я напомнил Вам лишь крупицы из истории Протестантизма в России. Если Вы честны в духовных исканиях - посмотрите в Интернете. Там все это есть. И многое другое...
Туман Андромедов
#
Сергей:
Неужели Вы, уважаемый Т.А., не знаете ничего о таком движении в Протестантизме как "толстовство"?


Очень смешно. Такие мелкие секты, наподобие той, котороую организовал Толстой, в Америке возникают в день по пачке. Называть это вкладом в Протрестантизм можно с таким же успехом, как приготовленную мной яичницу с луком и помидорами вкладом в сокровищницу мировой кулинарии. Сергей, опомнитесь.

Сергей:
А главное о протестантах в России - они были уже в Средневековье, но жестоко искоренялись правящей "православной" Церковью.


Сергей, Вы опять показывает свое невежество. Это не простестанты были а иудейская секта, созданная в Новгороде раввином Захарией. Секта целью которой было уничтожение Православия. Хотя стоит признать, что без иудейского влияния настоящий Протестантизм никогда бы не возник.

Сергей:
ничего общего не имеют инквизиторские преследования первых русских протестантов - так называемой "ереси жидовствующих" в Новгороде и Москве 15-16 веков.


Первые русские протестанты говорите. Ну ну. Разрыв между Лютером и католической церкьвоб произошел в 1519 году.А основатель секты жидовствующих "жид Схария" приехал в Новгород в свите князя Михаила Олельковича из Киева в 1471 году. Этим же годом датируется начало секты жидовствующих. Получается что родина протестантизма это Россиия а не Германия, и что в России это течение возникло на сорок лет раньше. Мда Сергей, слабовато у Вас со знанием основ истории религии.

Кроме того называть ересь жидовствующих Протестантизмом нельзя никак. Жидовствующие отвергали основы христианского учения, в том числе и те основы, которые безусловно признавали основатели Протестантизма - Божество Спасителя и Его Воплощение, не верили Воскресению, не признавали они и всеобщего воскресения мертвых, отрицали Второе Пришествие. Жидовствующие отвергали апостольские и святоотеческие писания и христианские догматы, они учили соблюдать закон Моисеев, хранить субботу и праздновать иудейскую пасху. так что Протестантами их может назвать только такой малосведующий человек как Вы.

Сергей:
Если Вы честны в духовных исканиях - посмотрите в Интернете. Там все это есть. И многое другое


гыгыгы.


Серегй, невежество не порок. Но не бороться с ним преступление. Вы преступник.
Гость
#
некрофилы
Сергей
#
Отвечаю Туману Андромедову:
- О Толстом и его учении Вы отзываетесь недопустимо грубо, цинично, а главное - неаргументированно. Его влияние гораздо шире, чем Вы представляете: все сомневающиеся в честности "православного жречества" и обращающиеся к Иисусу Евангелий - проходят через Толстого. И не только в России - его книги переведены на многие языки мира и до сих влияют на многих людей. Советую Вам побывать в Ясной Поляне и вдумчиво углубиться в мысли и деяния великого человека.
А Ваши "попытки шутить" говорят, увы, о растерянности и нежелании (неумении) вести достойную дискуссию (без ерничанья и оскорблений).
- О раннем русском Протестантизме: описанный Вами образ "ереси жидовствующих" - это карикатура, которую смастерили по заказу их идейные противники из Православной Церкви. Ведь они понять не могли, зачем знать языки Библии (иврит и греческий), зачем учить латынь, как можно обходиться без "священников" и "таинств"... Точнее говоря, это были протоевангелисты - так их сегодня называют современные протестанты. Так же и на Западе: до Лютера были и Ян Гус в Чехии, и Уиклиф в Англии, и даже Франциск Ассизский. Всех их объединяет названное ПОЗДНЕЕ "протестантским" желание вернуться к первоначальному Христианству - без "священников, икон, мощей и угождения властям мира сего".
А для того, чтобы опорочить образ новгородско-московских протоевангелистов, их обозвали "жидовствующими" и добавили к их поискам какую-то дикую смесь, которую Вы повторили. Об этой фальсификации уже не раз писали СВЕТСКИЕ историки Церкви (естественно, ангажированные РПЦ писатели так не пишут, но повторяют идеологическую фальфивку Средневековья).
О протоевангелистах и о современных протестантах-гражданах и патриотах России - читайте интервью лидера пятидесятников Епископа Сергея Ряховского - http://portal-credo.ru/site/?act=monitor&id=6766
- А о ЯЗЫЧЕСКОМ наследии наших предков - почитайте новое обозрение Алексея Белова - http://portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=355
Мне до сих пор не верится, что Вы ведете счет истории Русского народа лишь после 10 века! Я надеюсь, Вы в пылу полемики просто пошутили - так вот, самая Традиционная для Русских вера - это Язычество, или Родноверие, но никак не "византийское Православие"!
Lych
лично#
Ух ты... Кажется, сцепились баптисты и православные.... Вот почитаем интересных вещей....
Протестантам - тенькс за идею разделения религии и государства.

Жена ездила на родину, в Саратов. Приехала - говорит, единственный там обалденный планетарий разгромили нафиг. На его несчастье, оказался он в церкви. Там в городе церквей-то хватает, в принципе, но попам все надоть за надом. Возвернули. Нету больше планетария!
Немой вопрос - ну нафига??????
Неужели православные не понимают - подобные вещи - позор?
Я атеист, и истории, подобные этой, всё более укрепляют меня в моей вере
Marisa
лично#
А я не атеист. Ближе идея об объединении религий. Но обряды... - не понимаю. Мертвые мослы таскать - не понимаю... Жадные и пьяные попы - не понимаю. Свечки во время крещения - по 7 штук с человека, притом, что крестятся пятеро, а на весь обряд как раз 7 и надо - не понятно...
Духовная сторона - это важно. А все эти ваши экскурсы в историю интересны только с научной точки зрения.
Сергей
#
Александру Лычагину: благодарю за поддержку "идеи об отделении церкви от государства"! Но, самое мешное, что это просто НОРМА Конституции, которую на наших глазах попирают...КТО?.. сами государственные деятели! Вот в чем каверза нашего времени. И дело это не шуточное. Вот Вы - атеист, а если дело так пойдет, как ныне, Вам сначала придется "спрятать" свои убеждения, а потом - или от них отказаться, или же.. в тюрьму, батенька... или на костер... Как в "добрые старые времена" при наших "православных государях" - вплоть до Указа о веротерпимости 1905 года.
Как видите, история совсем еще свежая - и,увы, может повториться. Как в случае с саратовским Планетарием. Как в случае с многими Музеями страны... Ближайший к нам пример - угасание Звенигородского Музея под натиском "новорусских монахов". Кстати, Вы описывали это как журналист?
А теперь позвольте поговорить с Марисой: милая дама (или девушка),Вы пишете "А все эти ваши экскурсы в историю интересны только с научной точки зрения." ДА, это так. У людей, и у мужчин и у женщин, бывает разум и они познают мир научно - и беседуют научно. Для этого сначала учатся в школе... и так далее. Желаю Вам не забывать чудесную заповедь: "учиться, учиться, и еще раз - учиться!"


http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=361
Сергей Лычагину
#
Лычагину - Извините, Александр, я не справился с компьютером и забыл передать Вам ссылку на расчудесную беседу с верующим юмористом из православной среды. Вот она, почитайте:
Артист эстрады СВЯТОСЛАВ ЕЩЕНКО: "Чем больше православие будет возмущаться присутствием инакомыслящих, тем более оно будет терять свой авторитет и свою паству"http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=361
Туман Андромедов
#
Сергей:
О Толстом и его учении Вы отзываетесь недопустимо грубо, цинично, а главное - неаргументированно. Его влияние гораздо шире, чем Вы представляете: все сомневающиеся в честности "православного жречества" и обращающиеся к Иисусу Евангелий - проходят через Толстого. И не только в России - его книги переведены на многие языки мира и до сих влияют на многих людей. Советую Вам побывать в Ясной Поляне и вдумчиво углубиться в мысли и деяния великого человека.


Сергей, Вы опять говорите пустыми лозунгами. "Его влияние шире", "Его книги переведены", "Великий человек". Это поток сознания. А у нас с Вами все проще. Я поймал Вас либо на лжи, либо на глупости. Вы назвали Толстого учителем Протестантизма. Это мягко говоря не так. В ответ на такую, мягко говоря смелую гипотезу, я предложил Вам назвать хоть одну идею, которую Толстой принес в Протестантизм. Если Вы называете человека учителем, то должны быть в состоянии назвать что то новое, великое, чему он научил. Иначе какой же это учитель? Итак, Вам был задан простой вопрос, что такого Толстой привнес в Протестантизм, что позволяет Вам называет его учителем. Что в Протестантизме не было до Толстого и появилось благодаря ему.
Конечно Вы не дадите вменяеого ответа. Потому что его нет. Лютер - учитель протестантизма. Кальвин – учитель Протестантизма, Цвингли - учитель Протестантизма. А Лев Толстой – это великий русский писатель. Спор, Сергей, это не обмен лозунгами. Если Вы сделали заявление космического масштаба, джоказывайте свою правоту либо признавайтесь, мол ошибся. Но не посылайте меня в Ясную Поляну. Там нет доказательств бесценного вклада Льва Николаевич в Протестантизм. И иногда задумывайтесь над значением тех слов, которые Вы употребляете.

Сергей:
О раннем русском Протестантизме: описанный Вами образ "ереси жидовствующих" - это карикатура, которую смастерили по заказу их идейные противники из Православной Церкви.


Во первых, история с иудейской сектой жидовствующих до нас дошла в письменных источниках. Если ее «смастерили по заказу» - докажите. Я больше верю нашим летописям, и русским светским историкам 19 века, чем Вам.

Во вторых, жидовствующих протестантами назвать очень сложно, там иудаизма больше чем христианства. Есть в России т.н. «субботники», русские люди исповедующие иудаизм (http://www.sem40.ru/ourpeople/history/12044/). Нечто похожее являла собой обсуждаемая секта. Но дело не в этом, даже если их назвать протестантами, то получается, что протестантизм появился в России за сорок лет ло разрыва Лютера с Ватиканом.

Сергей:
Точнее говоря, это были протоевангелисты - так их сегодня называют современные протестанты. Так же и на Западе: до Лютера были и Ян Гус в Чехии, и Уиклиф в Англии, и даже Франциск Ассизский. Всех их объединяет названное ПОЗДНЕЕ "протестантским" желание вернуться к первоначальному Христианству - без "священников, икон, мощей и угождения властям мира сего".

Сергей, Вы можете еще раз обвинить меня в «попытках шутить» но Франциска Ассизского, которого называют отцом католической мистики, основателя монашеского ордена, первого стигматика в эту компанию может включить только очень малосведующий в вопросах религии человек.

Сергей:
А Ваши "попытки шутить" говорят, увы, о растерянности и нежелании (неумении) вести достойную дискуссию (без ерничанья и оскорблений).


Это не попытки шутить. Это искренний смех, вызванный Вашим невежеством. "Достойную" дискуссию я готов вести. Мне было бы интереснее обсудить например внеисторичность Протестантизма. Но Вы вначале признайте, что погорячились с Львом Николаевичем и Франциском.

Сергей:
И каждый может понять, что Тора, Библия, Евангелие завершаются в Коране - то есть стать мусульманами.


И еще Сергей, эту глупость из предыдущего поста тоже прокомментируйте. Думаю не я один улыбнулся.

Сергей:
Мне до сих пор не верится, что Вы ведете счет истории Русского народа лишь после 10 века! Я надеюсь, Вы в пылу полемики просто пошутили - так вот, самая Традиционная для Русских вера - это Язычество, или Родноверие, но никак не "византийское Православие"!


Называть киевлян, владимирцев, новгородцев, древлян, полян, уличей, тиверцев, кривичей, смолян 10 века русскими, все равно что называть жителей туманного Альбиона времен Вильгельма Завоевателя англичанами, или франков Карла Великого + жителей Лангедока + племя бургундцев+ провансальцев французами. Скажу немного пафосно, Россия родилась на Куликовом поле. Сергей, это азбука! И мощная Православная Традиция за века оказала формирующее влияние на становление русской нации. К этому времени, слава Богу, поклонение трухлявым пням, священным рощам и прочей языческой галиматье не определяло создание нации.
Туман Андромедов
#
Lych:
Протестантам - тенькс за идею разделения религии и государства.


Вы не протестантов благодарите, а масонов. Идея ихняя будет.

Marisa:
Жадные и пьяные попы - не понимаю.


Чтобы Вам было понятно сравню Церковь с больницей. Человек пойдет в больницу, когда у него что-то болит. Если у него аппендицит прихватило, ему нужно срочно на операцию, он не спрашивает жадный ли врач или нет. В Церковь человек идет искренне если у него болит душа. Душу человека мучают страсти - гнев, злоба, зависть, жадность, тщеславие и т.д. Это самые главные враги человека. Засыпая перед сном люди думают не об экологической угрозе, не о правах человека, не об отделении Церкви от государства, не о равенстве мужчины и женщины. Людей мучает тщеславие – я не такой (не такая как все). Людей мучает зависть – лучшему другу дали зарплату побольше, лучшей подруге бойфренд машину подарил, коллегу по работе похвалили а меня нет, этого наградили а меня нет – и все, человек исходит желчью, зеленеет от зависти. Помните как Данте написал?

Так завистью кипела кровь моя,
Что, если было хорошо друкому
Ты видел бы, как зелениею я.

Вот от этого и лечит Православие. Оно очищает душу от страстей. Но человек должен этого захотеть сам. Если он встанет на путь борьбы со страстями, Бог ему поможет. А Церковь, обряды и прочее они даются в помощь человеку, а не самоцель. Православие учит, что цель человека – достичь любви. Апостол Павел писал: «любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит». Вот к чему должен стремиться человек. Достигнув такого состояния, свободы от страстей, человек будет поистине счастлив. В Православии церковные установления, посты, обряды это все второстепенное – главное это духовная жизнь, борьба со страстями. А обряды даны человеку в помощь. Это лекарство. Как и в больнице приходится пить горькие микстуры, но которые приносят пользу. В двух словах этого не рассказать. Личным опытом сложно просто так поделиться. Но поверьте, для очень многих людей нет лучше в жизни момента, чем время после Пасхальной службы Когда после семинедельного поста, после исповеди и причащения на душе состояние необыкновенной легкости, чистоты и свободы. Може быть очень плохой пример, но представьте, что человек помылся впервые за несколько лет. Так и при рпавильной духовной жизни, душа очищается от грязи и легче дышит. Как страдает человек когда он ненавидит своего ближнего. А борьба со страстям убирает ненависть из души. Душа очищается и дышать легче. Так вот те же «жадные попы» они как врачи. Они помогают, поверьте чужому опыту.
Marisa
лично#
Сергей:
Желаю Вам не забывать чудесную заповедь: "учиться, учиться, и еще раз - учиться!"

Спасибо за пожелание. Стараюсь. А то, знаете ли, сколько живу, столько понимаю, что ничего не понимаю.
Только вот не все одинаково интересно. С историей, увы, не дружу с детства - иногда стыдно даже, но пока не возникает мысли углубиться и закрасить пробелы в знании истории религий, к примеру. Наверное, мое время еще не пришло.
Туман Андромедов:
Человек пойдет в больницу, когда у него что-то болит. Если у него аппендицит прихватило, ему нужно срочно на операцию, он не спрашивает жадный ли врач или нет.

Конечно, он спрашивает, компетентен ли он в данном вопросе, хороший ли он специалист. По моему мнению, жадный поп - это плохой врач. Так что не убедили. Знаете, как в буддизме: человек, который не смог "оторваться" от своих желаний и привязанностей, не сможет стать аватаром.
Туман Андромедов:
А обряды даны человеку в помощь.

Есть и другие способы. Спасибо, конечно, просветили (чего-то учат меня все, наверное, глупо выгляжу). Я ничего не имею против, если служба в церкви кому-то помогает - хорошо. Но православные обряды лично мне кажутся чрезмерными, в этом смысле понятнее и ближе, например, католики. Кто-то в минуту отчаяния идет в храм, кто-то ко врачу, кто-то - к психологу. Ваш пример с лекарством можно дополнить еще и упражнениями и приемами, рекомендуемыми психологом или психоаналитиком; а кому-то, быть может, поможет откровенный разговор с другом или любимым человеком. Так что у всех свои способы душелечения. Вопрос вкуса.
Туман Андромедов:
те же «жадные попы» они как врачи. Они помогают, поверьте чужому опыту.

Не верю. Помогают не попы, тем более жадные, а вера. Хотя среди священников, безусловно, есть немало достойных людей, действительно в светском понимании выполняющих роль душеврачевателя.
Lych
лично#
Сергей:
Кстати, Вы описывали это как журналист?

Было такое... Здесь, на портале. Мне не нравится такое поведение церкви.
Туман Андромедов, вот посмотрите, как вы ведете дискуссию -
Туман Андромедов:
Вы не протестантов благодарите, а масонов. Идея ихняя будет

Туман Андромедов:
история с иудейской сектой жидовствующих

Ну, навесите вы кличек и ярлыков - думаете, победили в споре? Не-а.
Туман Андромедов:
К этому времени, слава Богу, поклонение трухлявым пням, священным рощам и прочей языческой галиматье не определяло создание нации.

Ээээ..... не без ехидства - поклонение правой руке, отнятой от тела некоего человека, в ваших глазах выглядит лучше в плане определения сознания нации?
NonDaturis
лично#
Дело в том, что расценивая правую руку, трухлявый пень или священную рощу как простой религиозный или конфессиональный артефакт (святыню) мы отрываем его от контекста всей полноты идеологической нагрузки.
Поэтому, в плане определения сознания наций конечно "правая рука" гораздо важнее по сравнению с пнём или рощей, потому что за ней стоит мировая религия, благодаря мощной интегрирующей функции которой возникла нация "русских" и ещё целый ряд "современных" наций Европы.
На основании идеологической нагрузки пня и рощи не возникло ни одной самоопределяющейся нации и не могло возникнуть, поскольку реалии язычества как силы объединяющей самоисчерпались ещё в Древнем мире. Последние в истории такие мощные социальные конгломераты были в Античности, однако, смешно называть их "нациями".
Впрочем, что стало с античными Др.Римом и Грецией - всем известно.
Lych
лично#
NonDaturis:
Последние в истории такие мощные социальные конгломераты были в Античности, однако, смешно называть их "нациями"

Т.е., скажем, греки, египтяне, китайцы - не нации?
NonDaturis:
Впрочем, что стало с античными Др.Римом и Грецией - всем известно

А что станет с нами - пока еще нет. Вот и вся разница.
NonDaturis
лично#
Lych:
Т.е., скажем, греки, египтяне, китайцы - не нации?

Да нет, всё нормально. Вопрос терминологии. Нацией можно назвать и жителей обособленной деревни, живущей натуральным хозяйством где все друг другу родственники, и эклектичный этнический состав Др.Египта, Индии, Китая, Греции и проч. Всё на вкус, пристрастие и, главное - добросовестность исследователя.
Однако нация понятие сложное. И вовсе не ограничивающееся срезом этноса. Сейчас это понятие включает и культурологические, и социальные, и политические характеристики. Процесс их образования началася в Европе вовсе не с античных имперских времён, а со времён образования национальных государств. Это время позднего средневековья. И религия там играла не последнюю социальную скрипку.

Ваш вопрос конкретно: сейчас - да, пару-тройку тысяч лет назад, когда они были в историческом фаворе - вовсе нет.


Lych:
А что станет с нами - пока еще нет. Вот и вся разница

Ставлю на христианский экуменизм. Если в этом смысл реплики.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи