Православный лесоповал в Баковке заинтересовал «Новую газету»

17 мая 2010, 01:11

«Новая газета» тоже, вслед за порталом «Одинцово-ИНФО» заинтересовалась рубкой леса в лесопарке близ деревни Переделки:

Православный лесоповал в Баковке заинтересовал «Новую газету»Переделкинский лес вырубают под строительство «Православного комплекса».

В Московской области нет ничего ценнее, т. е. дороже, чем земля. Почти все земли, на которых можно было строить, уже давно освоены — городами, городскими поселениями, деревнями и дачными поселками. А поскольку спрос на загородные дома в Подмосковье не ослабевает, застройщики совместно с местными чиновниками активно осваивают леса. Незаконно? Чаще всего, да. Зато, при таком спросе, ну очень выгодно.

Обзавестись своим «кусочком Родины» в непосредственной близости от столицы хочется не только крупным бизнесменам или политикам. На днях «Новой» сообщили: под деревней Переделки, что рядом со знаменитыми переделкинскими писательскими дачами, вырубают лес — там, уверены местные жители, строят дачу для патриарха.

К слову, официальная резиденция у патриарха уже есть. Она находится совсем недалеко от того места, где предположительно строят новую, — в Новопеределкине. Это столичный район в 30 километрах от центра Москвы, относящийся к Западному административному округу. Хотя, оказавшись там, ни за что не поверишь, что находишься в столице: не по-московскому свежий воздух, густой лес, подступающий к самым домам, речка. Одной своей стороной Новопеределкино почти упирается в своего созвучного по названию, но гораздо более знаменитого собрата — дачный поселок Переделкино.

Где находится резиденция патриарха, знают все новопеределкинцы. Она граничит с территорией храма Спаса Преображения Господня. Тем не менее на первый взгляд сложно понять, что находится за высоким, крепким, с башенками по углам, розовым, украшенным разноцветными изразцами забором — очень уж напоминает популярные ныне у отечественной элиты роскошные дома-замки. По периметру — камеры, въездные ворота, естественно, наглухо закрыты. В самом храме идет вечерняя служба. Перед входом дежурит несколько машин милиции.

— А милиционеры здесь всегда дежурят или только, когда патриарх приезжает? — спрашиваю у прихожанки.

— Дежурят всегда — сами понимаете, место такое… святое, что ли. Ведь и храму сколько лет, и самой резиденции. А патриарх… Ну что вы, он здесь очень редко бывает. Это же как дача, для отдыха, а у него вон сколько работы…

Несмотря на нечастые визиты святейшего, храм и резиденция в отличном состоянии. Со стороны храма строится новая церковь, чуть дальше, ближе к переделкинскому кладбищу, идет активная реставрация еще одной. На сочной траве, расцвеченной желтыми пятнами одуванчиков, пасутся пять-шесть коров и несколько коз — ну чем не рай?

— Видите, какие коровки ухоженные? Это покойного патриарха Алексия II, — объясняет, видя наш живой интерес, приставленный к коровкам пастух. — Что ж вы думаете, патриарх молоко из магазина будет брать?

— А патриарх Кирилл?

— А Кириллу, говорят, здесь не нравится совсем. Писатели переделкинские шутят, что ему электрички молиться мешают. Потому и строит себе новую резиденцию. Во-о-о-н там, — показывает он рукояткой плетки на виднеющиеся вдалеке, на другой стороне оврага, по которому протекает речка Сетунь, верхушки сосен. Кстати, на противоположном берегу Сетуни с 2005 года строится еще один дачный поселок…

Участок, на котором, возможно, будет возведена патриаршая дача, находится всего в 2,5 километрах от новопеределкинской резиденции — на самой северной окраине деревни Переделки. Забор из плотно подогнанных металлических листов ограждает территорию в несколько соток. Через приоткрытые ворота видны внушительного вида охранники, за их спинами работают таджики-строители. Правее находится уже очищенная от леса, но еще не огороженная территория. Столетние стволы распилены на бревна и сложены аккуратными горками. Рядом — отмеченные оранжевыми стикерами несколько десятков деревьев — тоже, вероятно, под спил. На заборе табличка: «Русская православная церковь. Комплекс «Скит». Проведение подготовительных работ для организации строительства Православного Комплекса» (сохранена орфография источника. — Прим. авт.). Сроки работ: I квартал 2010 — I квартал 2011 года.

Строго говоря, пока нельзя прямо сказать — будет ли на этом месте дача или новая резиденция патриарха Кирилла, однако все местные, от переделкинских писателей до последнего таджика, только об этом и говорят. Зато возникают сомнения в законности строительства, кто бы и для каких целей его ни вел.

До недавнего времени эти земли были лесными по функциональному назначению и относились к Баковскому лесничеству. Однако в марте они превратились в земли поселений в границах деревни Переделки городского поселения Одинцово. Основания — два постановления правительства Московской области. Первые 14 гектаров Баковского лесничества путем изменения границ присоединили к Ступинскому лесничеству (при этом в Ступинском почему-то прибавилось не 14, а все 20 гектаров), а в марте, вторым постановлением, включили их в территорию населенного пункта.

Функциональное назначение земли — категория, определяющая, каким образом можно использовать ту или иную территорию. Как правило, земли, на которых находятся леса, относятся по назначению к лесным. В Московской области, кроме того, практически все они относятся к категории защитных. Это означает, что их можно использовать максимум для рекреационных целей и никогда — для капитального строительства. Обойти этот законодательный барьер можно двумя путями. Первый — взять в аренду лесной участок и сказать, что строишь на нем бесфундаментное спортивное сооружение вроде спортшколы. На таком основании появились, например, роскошные особняки небезызвестного в Москве комплекса «Остров фантазий». Второй путь, гораздо более долгий и сложный, — попытаться перевести земли из одной категории в другую. Дело в том, что почти все леса Подмосковья относятся к федеральной собственности, а значит, перевести их из одной категории в другую можно только постановлением правительства России. Местные власти неохотно идут на такое нарушение — только в случае если маржа действительно оправдает риски.

По информации, которую нам смогли предоставить в Баковском лесничестве, нынешний перевод земель из категории лесных в земли поселений — первый за последние десять лет.

Надо отметить, что перевод земель из категории в категорию — удовольствие не из дешевых. Применительно к данному лесу он скорее всего обошелся РПЦ в 585,4-640,3 тыс рублей за гектар.

P.S. В администрации Одинцовского района отказались прокомментировать «Новой» сложившуюся ситуацию. Руководитель пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси Владимир Вигилянский был очень удивлен, узнав от корреспондента «Новой» о том, что Русская православная церковь имеет отношение к вырубке леса и строительству на окраине Переделок. Но опровергать эту информацию не стал.

3.149.251.155

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
82 870
Гость
#
А вы не в первый раз пытаетесь перейти на личности, выяснить, кто нам тут позволил стоять и есть ли у нас разрешение на собственное мнение.
Простите, а в чём заключается «крайность неизбежности» в данном случае? Неужели у РПЦ нет денег на выкуп нескольких участков в черте городского или сельского поселения, дабы не губить понапрасну лесопарковый пояс? Можно купить земли сельхозназначения. Пусть обратятся к соседям — в Солнцево есть такой Михась, построил большую церковь, имеет награды от патриарха. Он поможет. Зачем лес-то рубить?
Я бы понял — строили дорогу, газотрассу, ЛЭП. В этом случае можно говорить о крайности неизбежности. Но — церковное подворье впихивать в эту категорию… Я вынужден вновь усомниться в том, что у вас, равно как и у РПЦ имеется совесть. Вы вынуждаете людей задумываться об этом.
Итак, вы одобряете порубку леспоарка, если её ведут в интересах церкви. Прекрасненько.
dimmik
лично#
Гость: А вы не в первый раз пытаетесь перейти на личности,
Молодца Пока не далеко ушли вернитесь на страницу назад и посмотрите кто стал интересоваться личным мнением.
Гость: Неужели у РПЦ нет денег на выкуп нескольких участков в черте городского или сельского поселения, дабы не губить понапрасну лесопарковый пояс?
А вы у власти поинтересуйтесь этим, уж коль вам так дОроги эти леса.
Гость: Но — церковное подворье впихивать в эту категорию… Я вынужден вновь усомниться в том, что у вас, равно как и у РПЦ имеется совесть.
Так у вас всё же есть документы или информация по этому вопросу? Или мы так и будем ходить вокруг, да около, выясняя что мне нравится и не нравится.
Гость: Итак, вы одобряете порубку леспоарка, если её ведут в интересах церкви. Прекрасненько.
Читайте, что написано, а не то, что подсказывает ваше воображение. Вне зависимости от того, хочу я этого или нет, нравится мне это или нет, лес будут рубить и не только здесь и не только под нужды РПЦ.
Попробуйте всё ж получить достоверную информацию, как велит вам ваша совесть и профессионализм. Материальчик-то ваш?
Гость
#
dimmik: и посмотрите кто стал интересоваться личным мнением.
Интересоваться личным мнением и личностью оппонента — это совершенно разные вещи, уверяю вас. Вы интересуетесь моей личностью, я — вашим личным мнением.
dimmik: А вы у власти поинтересуйтесь этим
А, опять власти виноваты? Чудесненько. В какую бы грязную историю ни вляпалась РПЦ — хоть торговля без акцизов сигаретами и алкоголем, хоть вырубка лесопарка, РПЦ тут ну совершенно, ну ни капельки ни при чём! Красавцы! Голубоглазые Альхены.
dimmik: Так у вас всё же есть документы или информация по этому вопросу?
Вон там сверху документ — фотография. Написано, что вырубка ведётся в интересах РПЦ. А еще сверху — газетная статья. Это тоже документ, в котором написано то же самое.
dimmik: Читайте, что написано, а не то, что подсказывает ваше воображение
Именно. Читайте, что написано на огромном плакате. Он там до сих пор висит. Можете приехать и убедиться лично, если не верите написанному. Вырубают лес для РПЦ.
Вы, как я понимаю, полагаете, что без скита в этом лесопарке нам всем п-ц, и потому записали его в «крайнюю неизбежность».
Я документы предоставил — фотография, на которой запечатлены все организаторы порубки. Теперь вы предоставьте документ, где бы этот объект был определён, как крайняя неизбежность или как-либо в этом роде.
dimmik
лично#
Гость: Вы интересуетесь моей личностью, я — вашим личным мнением.
Поверьте мне ваша личность нисколько не интересна.
Разве только в части касающейся авторства этого материала. Уточняю — первоначального.
Интересно, разговор о совести куда отнести, к личности или мнению?
Гость: А, опять власти виноваты?
А я где-то упоминул об этом? Не надо мне приписывать лишнего. Я лишь сказал, что лесом владеет власть, вот и стОит там прежде всего получить комментарии.
Вы не в состоянии этого сделать? Тогда вопрос о законности отпадает сам собой.
Гость: Теперь вы предоставьте документ, где бы этот объект был определён, как крайняя неизбежность или как-либо в этом роде.
Крайняя неизбежность это не крайняя необходимость, не надо путать.
Гость: Написано, что вырубка ведётся в интересах РПЦ.
Подрядчик не РПЦ.
Заказчик не РПЦ.
Проектировщик то же не РПЦ.
Почему то вас эти фигуранты не интересуют? С чего бы это?
Гость
#
dimmik: Поверьте мне ваша личность нисколько не интересна
Я догадываюсь.
dimmik: Разве только в части касающейся авторства этого материала
А что вам даст авторство? Скажите, расправа будет? Поквитаться хотите? Есть какие-то замечания, о которых хотели бы рассказать лично автору?
dimmik: Вы не в состоянии этого сделать?
Я — нет. Журналисты из «Новой» — наверное, в состоянии. Но власть в состоянии этим журналистам ничего не ответить и послать в жопу. Такая уж у нас власть, состоящая из агентов влияния РПЦ. Что им прикажут исполнять духовники — то они и делают. Лесопарк, акцизы и прочее — наглядный пример.
dimmik: Крайняя неизбежность это не крайняя необходимость, не надо путать
Не надо путать людей. Не уворачивайтесь и не юлите. Покажите документ, что без этой церковки стране или хотя бы части населения — п-ц. Что её можно приравнять по степени значимости к шоссе, лэп или газопроводу. Докажите, что без вырубки леса в данном случае не обойтись.
dimmik: Подрядчик не РПЦ.
Заказчик не РПЦ.
Проектировщик то же не РПЦ.
Почему то вас эти фигуранты не интересуют? С чего бы это?
Всё очень просто — фамилии дворника и охранника на объекте меня тоже не интересуют. Меня интересуют организаторы. И они подписаны сверху большими буквами — РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ.
Вы, dimmik, чем больше пишете, тем интереснее за вами наблюдать. Как вы хотите, как мечтаете и желаете, чтобы РПЦ осталась в стороне от этого греха. Как вы хотите свалить всё то на власть, то на заказчиков с проектировщиками.
Но вы не в силах объяснить людям, почему, к примеру, патриарх РПЦ Кирилл не встанет и не заявит: «Не имеем права рубить лесопарк! «Чем больше вы изворачиваетесь, чем больше увиливаете от ответственности за содеянное — тем более правильное о вас и о РПЦ создаётся впечатление.
Здесь даже не само безобразие с порубкой лесопарка важно, а политика и позиция РПЦ, её желание увильнуть, её немужественность, если хотите, её трусливость перед обществом, нежелание брать на себя ответственность. Имение на месте срубленного лесопарка хочется получить, а нести моральную ответственность за содеянное — не хочется.
dimmik
лично#
Гость: А что вам даст авторство? Скажите, расправа будет? Поквитаться хотите?
Есть один интерес.
Гость: Есть какие-то замечания, о которых хотели бы рассказать лично автору?
Лично автору — да.
Гость: Не надо путать людей.
Вы в очередной раз сами путаетесь. Сначала делаете ложные выводы, а потом пытаетесь представить ситуацию в выгодном свете.
Гость: Покажите документ, что без этой церковки стране или хотя бы части населения — п-ц.
Опаньки. Красиво.
Необходимость — то без чего нельзя обойтись
Неизбежность — то чего нельзя избежать.
Где конкретно я говорил о НЕОБХОДИМОСТИ?
Гость: Меня интересуют организаторы. И они подписаны сверху большими буквами — РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ.
Это название объекта, Заказчики и Производители работ ниже.
Гость: Как вы хотите, как мечтаете и желаете, чтобы РПЦ осталась в стороне от этого греха.
Каждому воздастся по грехам его.
А вот ваша позиция, что дескать Власть в стороне от этого мне непонятна. Хотя если читать далее:
Гость: Здесь даже не само безобразие с порубкой лесопарка важно
то всё встает на свои места.
Т. е. вопрос о выводе этих лесов из состава лесничества не интересен.
Фамилия ответственных за данные постановления — то же.
Куда интереснее сам объект.
Гость: Я — нет. Журналисты из «Новой» — наверное, в состоянии.
А чем журналистты из газеты отличаются от журналистов дающих этот материал здесь.
Вопрос интересный и стоит в плоскости интересов всех жителей.
Телефоны указаны, даже почта РПЦ имеется (кстати, вы не обратили внимания на «кривой» адрес).
Гость: политика и позиция РПЦ, её желание увильнуть, её немужественность, если хотите, её трусливость перед обществом, нежелание брать на себя ответственность.
Давайте все же говорить предметно. Мы ведь наверняка много не знаем. Что касается ответственности и трусости, то кому это выгодно? По вашему утверждению
Гость: Такая уж у нас власть, состоящая из агентов влияния РПЦ. Что им прикажут исполнять духовники — то они и делают.
тогда чего им бояться?
zubsi
лично#
Гостю.
Как церковь не бегает и не вытирает каждый забор на какой написала собака, так она и не будет каждому «Гостю» что-либо заявлять, если кто-то написал на вывеске «Русская Православная Церковь». Организатор РПЦ или нет — это доказать еще нужно. А если и организатор, то незаконность вырубки тоже доказать нужно. А если и незаконно, то нужно еще и доказать, что РПЦ заранее знало о незаконности этой акции.
Церковь сама, своей историей говорит, что в ее рядах есть члены, которым не место в ее рядах и таких каждый двенадцатый.
В чем РПЦ проявило трусливость, немужественность перед обществом? И почему она вообще должна это делать? Есть документ «ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви» где и написано что должна и что не должна она делать.
Barmaleikin
лично#
Ребята, вы красавцы! Пешите исчо. Оказывается, это не РПЦ строит этот объект. Отлично! После заселения увидим, кто там будет жить, и это будет точно не РПЦ! Явные самозванцы, к богу никакого отношения не имеющие
zubsi
лично#
Цитата: в Солнцево есть такой Михась, построил большую церковь,
Строить может и не РПЦ, а владеть после постройки будет РПЦ. Такой вариант не рассматривается? Может это какой-нибудь Михась-2 строит и хочет подарить церкви.
Гость
#
dimmik: Есть один интерес.
Значит, поквитаться. Но фамилию этой женщины мы вам не выдадим, не надейтесь.
Лично автору — да.
Рассказывайте здесь, у него нет секретов от людей.

Вы в очередной раз сами путаетесь. Сначала делаете ложные выводы, а потом пытаетесь представить ситуацию в выгодном свете.
А какие выводы вы считаете ложными? То, что РПЦ строит себе резиденцию, вырубая лесопарк? Ну, тогда давайте немного подождём. Глянем, кто там будет жить, в этом «скиту». Жизнь нас рассудит. Сектанты, наверное, какие-нибудь заселятся. Раскольники подлые. Ваххабиты
Вы хоть представляете, как я буду потом над вами измываться, dimmik? Я уже потираю руки в предвкушении. Итак, вы не верите, что это — объект РПЦ… Ну-ну. )))))))))))))
Необходимость — то без чего нельзя обойтись
Неизбежность — то чего нельзя избежать.

А кто сказал, что строительства этой резиденции нельзя избежать? Если у патриарха просто проснётся совесть — то он, и мы с ним, избежим этой неизбежности. Или вы считаете, что это фантастика, совесть патриарха слишком крепко спит?
Где конкретно я говорил о НЕОБХОДИМОСТИ?
Я рад, что вы понимаете — никакой необходимости рубить лесопарк в угоду патриарху нет.
Это название объекта, Заказчики и Производители работ ниже.
Зашибись. А что, я тоже могу взять и начать строить церковь где-нибудь на берегу моря под вывеской РПЦ? Назначив себя каким-нибудь протоиереем?


Каждому воздастся по грехам его.
Ну так можно, опасаясь воздаяния, хотя бы пытаться не грешить, тем более так нагло и публично, как это делает РПЦ. А то как-то расходятся слова с делом. На словах — одно, дела другие. Получается, что РПЦ сама не верит в воздаяние за грехи.

А вот ваша позиция, что дескать Власть в стороне от этого мне непонятна.
Моя позиция — что Власть подла и безнравственна, не соблюдает законы, является агентом влияния РПЦ. Она не только не в стороне — она является проводником и исполнителем этого хамства, задуманного, тем не менее, в РПЦ.

А чем журналистты из газеты отличаются от журналистов дающих этот материал здесь.
Вопрос интересный и стоит в плоскости интересов всех жителей.

Это разные люди. Журналисты — работают в газете, прикрыты юридической службой и законом о СМИ. Хотя он — во многом фикция, но хотя бы. Простые люди, жители Переделок, и, в частности, народный корреспондент, который принёс на ИНФО диск — боятся властей и мести церковников. Значит, имеют основания их опасаться.

тогда чего им бояться?
Единственное, чего ещё опасаются церковники в своих безнравственных делах — это общественности. Шумный скандал их пока пугает. Хотя со временем всё меньше и меньше. Они всё больше понимают, что при данной власти они будут безнаказанно делать любые непотребства. Им уже принадлежат огромные капиталы, они уже поставили исполнительную и законодательную власть страны под свою пяту. В дальнейшем ситуация будет только ухудшаться.
Гость
#
zubsi: Может это какой-нибудь Михась-2 строит и хочет подарить церкви
Тогда тем более следует ставить вопрос о законности такого бардака. Кто позволил Михасю-2 рубить лесопарк?
dimmik
лично#
Гость: 
dimmik: Есть один интерес.
Значит, поквитаться.
Логика на грани «журналистской желтухи»
Можно давать в новости Портала.
dimmik РПЦ угрожает журналисту ОИ расправой.
Гость: Зашибись. А что, я тоже могу взять и начать строить церковь где-нибудь на берегу моря под вывеской РПЦ?
Представьте да. Вы можете выстроить Церковь и освятить её по Православным канонам. А уж передавать её в веденье Патриархии это сугубо ваше личное дело.
Гость: Вы хоть представляете, как я буду потом над вами измываться, dimmik?
Так же анонимно?
Гость: А кто сказал, что строительства этой резиденции нельзя избежать?
Вы же и сказали
Гость: Такая уж у нас власть, состоящая из агентов влияния РПЦ. Что им прикажут исполнять духовники — то они и делают.
Гость: Моя позиция — что Власть подла и безнравственна, не соблюдает законы, является агентом влияния РПЦ. Она не только не в стороне — она является проводником и исполнителем этого хамства, задуманного, тем не менее, в РПЦ.
Вы пойдете против власти? Или может статья будет разгромная?
Гость: Простые люди, жители Переделок, и, в частности, народный корреспондент, который принёс на ИНФО диск — боятся властей и мести церковников. Значит, имеют основания их опасаться.
Насколько я понял, на диске были фотографии, а на место выезжал корреспондент. Текст новости был от лица корреспондента, а не «простого жителя». И что это за «основания»? Интересно, если всё так плохо и страшно, то анонимное авторство спасет?
Гость: Они всё больше понимают, что при данной власти они будут безнаказанно делать любые непотребства. Им уже принадлежат огромные капиталы, они уже поставили исполнительную и законодательную власть страны под свою пяту. В дальнейшем ситуация будет только ухудшаться.
Что вы предлагаете? Разогнать РПЦ или Власть?
Гость
#
dimmik: Представьте да. Вы можете выстроить Церковь и освятить её по Православным канонам
Айн момент. Это на казённой-то земле? Опаньки… Что ж вы раньше-то молчали???
А если я попробую где-нить рядом с Одинцово в лесу себе церковку отгрохать? Скажу, dimmik разрешил.
dimmik: Интересно, если всё так плохо и страшно, то анонимное авторство спасет?
Конечно, спасёт. Хоть не так страшно.
dimmik: Разогнать РПЦ или Власть?
Думаю, во имя спасения и того, и другого, следует попросить их держаться друг от друга как можно дальше. Далее, со Властью — следует попросить тех, кто у неё находится, не относиться к ней так сакрально. И не преследовать возможных претендентов на неё так злобно — возможно, это тоже неплохие люди. Вообще, вся эта смычка представляет для страны значительную угрозу. Я бы предпочёл, чтобы в стране установилась нормальная светская республиканская демократия с несколькими сильными партиями, а не клерикальное государство с одной безраздельно главенствующей партией, срубающей всё, что пытается поднять голову, ятаганом. Последний вариант сильно напоминает какую-нибудь джамахирию или исламскую республику Иран. Там в угоду церковникам хоть все леса принято вырубать, по первому их движению бровей. Так мы кто? Так мы где?
Боюсь, просить власть и церковь отойти друг от друга уже бесполезно. Страна втекает в положение, откуда выход может оказаться единственным — новая революция. Общество без отдушин, без клапанов безопасности склонно к нестабильности.
zubsi
лично#
У римско-католической церкви есть свое государство в государстве. Вас это не смущает?
Напрягает то, что хаму который матом ругается или мусорит на улице замечание сделать боимся или не хотим, а если в чем-то увидим, что замешана РПЦ, то тут уж мы не промолчим!
РПЦ ограбили два раза — когда пришли коммунисты к власти и, когда отдали ей назад разграбленное и разоренное хозяйство. Для того, чтобы все это восстановить нужны деньги и немалые.
Теперь, о табачной истории, которую некоторые никак забыть не могут. Немцы, помня свою вину, решили помочь восстановить эти разоренные храмы, но просто так живые деньги дать они не могли. Но у них осталась залежалая табачная продукция, которую они и предложили. РПЦ же, находясь в стесненных условиях от такой помощи не отказалось, хотя и, вероятно, нужно было. Один раз РПЦ «прокололась» и ей это вспоминают уже лет 20, наверное. Помня эту ошибку, видя долгую память соотечественников и сегодняшнее отношение, РПЦ ведет себя осторожно и, думаю, не будет таким банальным образом подставляться.
dimmik
лично#
Гость: Айн момент. Это на казённой-то земле?
Это уж как вы договоритесь
Гость: Что ж вы раньше-то молчали???
Опасался конкурентов.
Гость: А если я попробую где-нить рядом с Одинцово в лесу себе церковку отгрохать? Скажу, dimmik разрешил.
Гость: Думаю, во имя спасения и того, и другого, следует попросить их держаться друг от друга как можно дальше.
Тут на самом деле больше вопросов, чем готового решения и определить эти границы взаимного проникновения очень сложно. По многим вопросам связанным с этим «слиянием» (между нами говоря) у меня то же есть вопросы. Что касается политической формы, предлагаемой вами, то я не силен в политике и определить, какая из форм будет предпочтительна, для взаимного сосуществования, я не могу. Может быть и демократия (в натуральном её виде) вполне может быть применена, не берусь судить.
Гость: Страна втекает в положение, откуда выход может оказаться единственным — новая революция.
Видел я трех царей: первый велел снять с меня картуз и пожурил за мою няньку; второй меня не жаловал; третий хоть и упек меня в камер-пажи под старость лет, но променять его на четвертого не желаю; от добра добра не ищут.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи