Всё лучшее детям… губернатора Воробьёва
1 сентября гимназию имени Е. М. Примакова в деревне Раздоры Одинцовского района открывал министр иностранных дел Сергей Лавров.
1 сентября 2017 года, открытие Гимназии имени Е. М. Примакова в Раздорах. Андрей Воробьёв, Сергей Лавров, Майя Майсурадзе, Андрей Иванов, Евгений Сандро, Ольга Забралова
В первую очередь Лавров выразил «искреннюю и глубокую признательность» губернатору Московской области Андрею Воробьеву за то, что тот с самого начала работы над проектом выступил с инициативой присвоения гимназии имени Евгения Максимовича Примакова.
Министр не обязан знать, что вся губернаторская работа над «проектом» заключалась по моему оценочному суждению в мошеннических и безнравственных действиях по отношению к жителям района. Как и ожидалось, дети губернатора учатся в этой гимназии. «Папа может!»
Папа может! Семья губернатора Московской области Андрея Воробьёва 1 сентября 2017 года на открытии Гимназии имени Е. М. Примакова. Дети одеты в униформу гимназии.
Открытие гимназии вроде бы должно поставить точку в вопросе, «кто в доме хозяин». У кого власть, тот и властвует всласть. Именно это обстоятельство и вынуждает нас продолжить борьбу. Нас совсем немного, но мы есть.
Я чётко отдаю себе отчёт в том, школу в Раздорах не вернуть. Ещё раз повторюсь, что сама по себе идея гимназии прекрасная. Проблема только в том, что начинать прекрасное дело с мошенничества ужасно.
Что ещё можно сделать? Во-первых, вернуть два миллиарда в бюджет. Во-вторых, добиться того, что «вор должен сидеть в тюрьме». В-третьих, ощущать себя человеком с чувством собственного достоинства, а не пылью, которую сдувают за ненадобностью.
Я практически никогда не участвовал в том, что называют «общественно-политической жизнью». Теперь участвую. Достали. По ассоциации вспомнились строчки из стихотворения Мартина Нимёллера: «Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы заступился за меня».
Хочется, чтобы остались те, кто заступится за меня. В борьбе с такой бесстыжей властью все средства хороши, но исключительно в рамках закона. Средства борьбы будут, как «мягкие», так и радикальные. И ещё раз повторю: всё исключительно в рамках правого поля.
Я никогда не подписывал всевозможные обращения и петиции, теперь подписываю. В их эффективность не очень верю. В области, где губернатор «крестник» Сергея Шойгу, а его зять главный прокурор в регионе, добиться справедливости очень сложно. И всё же учитываем, что в схеме по передаче школы в Раздорах много «чёрных дыр» с уголовным душком. С учётом того, что на самом верху обитает «террариум единомышленников», наверняка, найдётся, кто захочет подгадить своему «единомышленнику».
Я никогда не ходил на приём к чиновникам, теперь хожу. Встречались с уполномоченным по правам человека в Одинцовском районе Натальей Байрамовой. Решить эту проблему она по определению не может, но помогла практическими юридическими советами. За что ей респект.
Были на приёме у начальника управления образования Ольги Ляпистовой. Она тоже ничего решить не может. В то же время чувствовалось, что в истории со школой в Раздорах она ощущает себя не очень комфортно, что лишний раз подтверждает нашу правоту. И небольшое добавление по ходу «пьесы». Никакой обещанной 10%-й квоты для детей Одинцовского района в гимназии не существует. Сама же гимназия исправно финансируется и, скорее всего, будет финансироваться из бюджета Одинцовского района. Всё лучшее детям… губернатора Воробьёва.
Сейчас пытаемся попасть на приём к министру образования Российской Федерации Ольге Васильевой. Если встреча состоится, обязательно скажу. Параллельно подготовлены письма в Генеральную прокуратуру и Счётную палату России. Очень хочется, чтобы «вор сидел в тюрьме».
Посильную помощь оказывает партия «Яблоко». За эту помощь тоже отдельный респект. Местное же отделение партии «Единая Россия» вместе с её руководителем Терёхиным «слились», как «ёжики в тумане». Мужская половина этой партии в районе абсолютно «без яиц». Впрочем, и коммунисты, судя по всему, из той «безяичной» породы.
«С волками жить, по-волчьи выть». Это я к тому, что наши местные и областные чиновники боятся даже намёка на социальные протесты в преддверии выборов президента. На белоснежном лике кандидата-бессменного президента не должно быть ни одного чёрного пятнышка.
Зная этот страх чиновников, будем не только писать, но и действовать радикально в рамках закона. Барвиха — идеальное место для публичных скандалов в законе и всевозможных «чёрных пятнышек».
На сегодня всё. Как дальше будут развиваться события, расскажу в следующий раз.
3.239.51.78
Баннеры на Рублёвской дороге ведь, платные?
А если заплатить и повесить свой баннер с текстом на эту тему?
Ну, как Путин из окна авто увидит или кто-то из заклятых друзей Воробьёва?
Как один из путей легальной борьбы.
А так все в курсе, я вот в лицо спрашивал, о школе в Раздорах ещё в марте 2016 года у Одинцовой и Пушкиной, видео с этой встречи есть на Одинцово Инфо.
На заставке я в полосатом красном свитере.
Гладышев в частные руки не переводил ни школу, ни университет. Про плату за учёбу при Гладышеве не помню.
И, в принципе, квота в 10%, как какой то кусок типа получите и отстаньте, тоже нафиг не нужен. И речь идёт о банальном нецелевом использовании средств. Правильно трактую? Если так, то стоит обращаться в какую нибудь контрольно-ревизионную комиссию или что то похожее.
Другое дело, что обучение подавляющего количества детей в Круглой школе оплачивалось из бюджета района и по факту в гладышевское время в ней учились дети и внуки людей чуть выше среднего класса.
Иванов Захар тогда сказал, что он разобрался и типа это не школа так таковая, а культурный центр для Барвихи, по-этому так и дорого.
Давайте не будем лукавить, совершенно бесплатно в круглой школе никто никогда не учился, там всегда нужно было за что-то платить, но оплачивал само обучение Одинцовский районный бюджет. И попадали по конкурсу дети не самых бедных родителей Одинцово.