Одинцово-ИНФО

«Товарищ Путин, вы большой ученый»…

06 мая 2021, 20:15

Мои заметки имеют достаточно косвенное отношение к дискуссии на страницах портала. Но в любом случае точки пересечения имеются.

В очередной раз повторюсь. Мои заметки исключительно субъективны, поэтому не могут претендовать на истину в последней инстанции.

За последние три тысячи лет (возможно больше) человечество ничего лучшего не придумало, чем государство. Оно более-менее упорядочивает человеческую жизнь.

Если по определению Маркса государство — аппарат принуждения, то к э тому аппарату (читай кормушке) допущен очень ограниченный круг людей. Эта формула универсальна. Разница только в том, насколько элита (допущенные до кормушки) готова делиться со своими согражданами. В какой-то степени из этого ряда выпадают скандинавские страны. Но там возникает другая проблема. Максимальная зависимость от государства. Регламентируется все, включая семейную жизнь. Ювенальная юстиция рулит.

Как абсолютно патерналистское государство, наша страна близка к скандинавам. Правда с существенной разницей в уровне жизни. На мой взгляд, данная разница связана с полным приоритетом государства над гражданами. «Первым делом самолеты», ракеты и т. д по списку. А гражданам, что останется.

Другая модель государства либеральная. Интересы граждан выше интересов государства. Величие страны не в количестве ракет, а в достойном уровне жизни своих сограждан.

Разница между моделями государства особенно рельефно проявилась в первый год пандемии. Достаточно сравнить цифры денежной и другой помощи жителям в тех или иных странах.

В любом государстве обязательно есть руководитель. Для простоты понимания назовем его президентом.

Президент — это набор функций, которые расшифровываются в его правах и обязанности. На реализацию тех или иных функций накладываются личные качества президента. Президент тоже человек. В нем, как и в любом другом человеке, уживаются позитивные и негативные качества.

Для того, чтобы нивелировать негативные качества президента при исполнении своих президентских функций были придуманы тормоза. Так называемые, «ветви власти». Там, где они существуют реально, очень высоки шансы исправить глупость или ошибку президента. У нас вместо «ветвей» подгнившие суки.

Такая структура государства подрывает доверие к власти как таковой.

Небольшой пример. Темпы вакцинации в стране таковы, что две трети привитых (необходимое количество, чтобы остановить ковид) обывателей мы получим примерно через полтора года. На сегодняшний день, сделавших хотя одну прививку примерно 9%.

У «заклятого друга» США происходит одна из самых успешных вакцинаций в мире — хотя бы одну дозу уже получило больше половины всех взрослых американцев. Прививаться в Штатах начали позже России. Почему так происходит? Спросил девять человек. И медики, и не медики ответили единодушно. Нет доверия к власти.

Неизбывные споры. Какое у нас государство? Авторитарное? Тоталитарное? Диктатура? На мой обывательский взгляд не первое, не второе, не третье. Государство наше холуйское. Отсюда и наши проблемы.

Не так давно «арестовали» школьный учебник по истории. По мнению Путина, в нем мало написано про Сталинградскую битву. Он сказал глупость по причине своего дилетантизма в этом вопросе. Кто работал или работает учителем истории, понимают, о чём речь.

А хор холуёв тут же занялся поиском «врагов, при этом подобострастно напевая:

«Товарищ Путин, вы большой ученый»…

И последнее. Когда в так называемой «портальных дискуссиях» с одной стороны, звучит «кремлёвские боты», «путинская подстилка» и т. д., а с другой, «навальноиды», «либерастня» и тоже т. д., меня в начале изумляло. Теперь нет. И с той, и с другой стороны не очень образованные и зашоренные люди. Конечно, не все. Именно они задают тон дискуссии. На этом у меня всё.

3.235.179.79

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Чтобы осветить проблему с разных точек зрения мы даём возможность авторам высказаться, даже если их мнение частично или полностью не совпадает с мнением редакции. Стать нашим автором можно, предложив свою статью для публикации.

4 174 (+9)
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
Начнем с конца. Полностью согласна с последним абзацем. Потому что навешивание ярлыков, помноженное на грубость и оскорбления,- это тупой примитивизм..
Еще, пожалуй, соглашусь с холуйской сущностью наших «ветвей власти». Увы, началось не сегодня и даже не вчера, но такое чувство, что с годами это свойство приобретает все более бессмысленные и идиотские формы. Потемкинские деревни отдыхают.

Остальное для меня лично неоднозначно. Хочу заметить только по поводу медленной вакцинации.
По-моему, вы слишком обобщили, назвав причиной недоверие к власти. Недоверие к вакцинам будет все же точнее. Люди у нас медицински грамотные, эрудированные и подкованные. Не то, что в США)))
Вакцинация…
Георгий, да по одному месту нашему люду эта вакцинация, если назвать вещи своими именами. Кого и чем испугать в России? Коронавирусом? Хе-Хе.
Вы, извините, наивны в своих рассуждениях. Вы вон в европах велосипедиста без шлема не увидите, а у нас ещё пальцем у виска покрутят.
Законопослушание — знаете, что это?
Немцы в магазин за шмотками с тестом в кармане идут, а у нас подыхать будет, но спорит что маска это вредно.

Вы лучше расскажите, что за вопросы по учебнику. Учитывая сколько у нас «историков» развелось, я уже ничему не удивляюсь. Марсиане помогли победить, или ленд-лизовской тушенкой забросали Паулюса?
ma333: По-моему, вы слишком обобщили, назвав причиной недоверие к власти.
я не обобщал. так мне ответили на мой вопрос.
biunit: Вы лучше расскажите, что за вопросы по учебнику.
кто-то подложил Путину учебник, в котором две -три строчки про Сталинградскую битву. В своем послании он об этом сказал — типа «форменное безобразие», что в учебнике мало про битву. Просто президент не в теме школьного курса истории. еще с советских времен в старших классах изучались два курса истории — отечественная и мировая. в отечественном курсе было не менее параграфа про Сталинградскую битву. В курсе мировой истории Отеч. война только в контексте мировых событий Из всех щелей выскочили холуи во главе с министром образования. И дальше понеслось. Учебник изъяли. И так далее.
biunit: Вы, извините, наивны в своих рассуждениях. Вы вон в европах велосипедиста без шлема не увидите, а у нас ещё пальцем у виска покрутят. Законопослушание — знаете, что это? Немцы в магазин за шмотками с тестом в кармане идут, а у нас подыхать будет, но спорит что маска это вредно.
еще раз. это не мой вывод. я и сам маску не носил. но вакцину сделал. только потому, что большинство не сделало. как сказал Бродский: «если Евтушенко за колхозы, то я против».
Да, про учебник нашёл, вы правы
Обобщающий курс, действительно.
Ну что ж, глупость.
yans: еще раз. это не мой вывод. я и сам маску не носил. но вакцину сделал. только потому, что большинство не сделало…
Правильно сделали.
Я бы вакцинировался, но есть противопоказания для Спутника. Жду, что доктор скажет по ЭВК.
Я побаиваюсь. К антипрививочникам не отношусь, но каждая прививка — повод для длительных раздумий и колебаний. Организм все же штука сложная.
Хотя на Спутник даже онколог мужу дал добро
biunit: Ну что ж, глупость.
Первое лицо сказало глупость, а холуи глупость растиражировали. у автора учебника, как минимум, научная карьера порушена.
ma333: К антипрививочникам не отношусь, но каждая прививка — повод для длительных раздумий и колебаний.
у каждого все индивидуально. я только на следующий день после прививки узнал, какая была вакцина..
yans: Первое лицо сказало глупость, а холуи глупость растиражировали.
Дело было не так…:
А пофигу, хоть монархией назовите, порядок в большой стране тяжело поддерживать, не скандинавы мелкие чай, но конечно опасно типа «какой следующий», надеюсь не размазня.
Вакцинация? Ну свобод слишком много, плюс бесплатно, плюс не особо жёсткие ограничения, плюс пофигизм, хотя количество смертей публикуют да и многие сами примеры знают, я три примера знаю точно. На работе из 9-ти челов я один привился, но свобода, давлений никаких, тут своя башка должна работать, а ковидарии вмиг опять откроют. Но вони «против» слишком много, издержки свободы.
С учебником возможно и так как вы сказали, судить не берусь, надо смотреть, ну и процент относительно других описанных событий. Но в принципе он то же человек, мог и не вникнуть полностью, забот то поболее нашего, могли и подсунуть под горячую руку.
из статьи: И последнее. Когда в так называемой «портальных дискуссиях» с одной стороны, звучит «кремлёвские боты», «путинская подстилка» и т. д., а с другой, «навальноиды», «либерастня» и тоже т. д., меня в начале изумляло. Теперь нет.
Да забейте болт, дайте людям поразвлечься. Прикольно ведь, особо прикалывает про 15 рублей. Не будьте таким серьёзным.
из статьи: И с той, и с другой стороны не очень образованные и зашоренные люди. Конечно, не все. Именно они задают тон дискуссии.
Всякие бывают, но без личного общения судить всё же не стоит, тут всё таки развлекухи больше. Вот дружище Маслов уже не первый раз себя образованнейшей белой костью выставляет пытаясь на Биюнита наехать. Прям до ржаки, честное слово, как индюшонок, хотя надеюсь и Маслов не особо серьёзно так делает.
"Мало написано" и "неправда написана" - разные слова, читателей у нас хоть куда, а излагать теорему Пифагора, и другие не аксиомы, под вычислениями площади фигуры - это доставляет. И тут больше не к мнению Путина, а к комментариям..
Прочитала. Тема "ё" не раскрыта.
Цитата: У нас вместо «ветвей» подгнившие суки.
в последнем слове запуталась с ударением.
yans: По мнению Путина, в нем мало написано про Сталинградскую битву.
Старый советский анек. в тему.
Композитор написал симфонию для оркестра. Представляет её комиссии цензуры.
Комиссия выслушала, встаёт чекист и говорит композитору:
— Большой барабан мало стучит.
— Извините, но у него такая партия…
— Партия у нас одна! А стучать надо чаще.
Да, заинтересовался. Как кремлетолль не пройду мимо.
yans: кто-то подложил Путину учебник, в котором две -три строчки про Сталинградскую битву. В своем послании он об этом сказал — типа «форменное безобразие», что в учебнике мало про битву.
Сказано дословно следующее:
«До сих пор ещё, знаете, открываю некоторые школьные учебники, с удивлением смотрю, что там написано, как будто не про нас. Кто пишет, кто пропускает такие учебные пособия? Просто удивительно! Всё что угодно там написано, и о «втором фронте», только про Сталинградскую битву ничего не сказано — бывает и такое. Просто удивительно! Просто не знаю, даже не хочу комментировать.» ©
prezident.org/tekst/st…raniyu-21-04-2021.html
Посмотрел видео (где то 30-я — 31-я минута):

Вобщем то Волобуева конкретно не видел, поэтому как то не понял возбуждения на него «демократической общественности», может чего упустил, подправьте где Путин конкретно на учебник Волобуева указывает?
Да и про «мало» перевраны слова.
yans: Просто президент не в теме школьного курса истории. еще с советских времен в старших классах изучались два курса истории — отечественная и мировая. в отечественном курсе было не менее параграфа про Сталинградскую битву. В курсе мировой истории Отеч. война только в контексте мировых событий
Вы уверены что президент не в теме? Из чего такой вывод? Со слов послания?
Да и дедок ещё тот, знает конечно кому чем заниматься (если интервью ОМ правда):
«Я думаю, что это не дело императоров, других монархов, королей, и так далее. Это дело, во-первых, органов просвещения, и, во-вторых, школ, колледжей и так далее»,- сказал господин Волобуев «Открытым медиа». ©
kommersant.ru/doc/4793085
Да и ОМ прибалтийские ещё тот источничек.
Вы там, педагои и академики, определитесь что должен Путин знать и чего он не в теме.
Вобще то этот староватый учебник не школы, а колледжи пользуют, ну ладно прировняем. Причём это выявлено при проверке и «среди прочих» ©
lenta.ru/news/2021/04/27/course_book/
Причём курс «Россия и мир», упор то всё таки на Россию. Как бы не катит «Отечественная» и «Мировая» истории:
«- В настоящее время курс «Россия и мир», о котором идет речь, уже не читают в школе.» ©
znak.com/2021-04-27/pu…yasnil_chto_proishodit
Интересное масштабирование для курса «Россия и мир».
Прикольно так, битва милионная в России и 100-тысячная в Африке сравниваются. И нафига? Других сравнений никак?
Источник:
«- Курс включает в себя не только российскую историю, но и всемирную тоже. Так что давать этот материал еще более развернуто было бы неверно. Там, к примеру, дается сравнение Сталинградской битвы и битвы при Эль-Аламейне [в Северной Африке]. Подчеркивается, что при всем уважении к африканскому театру военных действий эти два сражения не сопоставимы ни по масштабу, ни по значимости для итогов Второй мировой войны. Если при Эль-Аламейне с обоих сторон участвовало порядка 100 тыс. военных, то при Сталинграде — 1 млн. Помимо собственных войск Вермахта, были задействованы также части основных сателлитов Германии. Сказать, что в учебнике каким-то образом умаляется Сталинградская битва, я считаю, нельзя.» ©
znak.com/2021-04-27/pu…yasnil_chto_proishodit
yans: Из всех щелей выскочили холуи во главе с министром образования. И дальше понеслось. Учебник изъяли. И так далее.
А вобще шум прикольный. С чего вдруг? Ну убирают этот учебник Волобуева, ну и чего? Походу шум что учебник «своего» товарища убирают:
«Сначала он был сокращен до 1914 года, то есть до начала Первой мировой войны. И там уже, по понятным причинам, не было Сталинградской битвы. После выхода нового историко-культурного стандарта (новый вариант представлен в сентябре 2020 года — прим. Znak.com) его вообще убирают.» ©
znak.com/2021-04-27/pu…yasnil_chto_proishodit

Вобщем чего то для меня поблек ореол автора как «над схваткой» «либероидов» и «путинистов» в этом блоге.
Хотя многие его расследования ранее признаю вполне объективными.
Но и «сравнения СССР и Германии» настораживали. Но вроде за подобные хитронавязывания взялись по-взрослому.
И хрен его знает кто чей холуй, кто свой, а кто и чужих.
yans: Первое лицо сказало глупость, а холуи глупость растиражировали. у автора учебника, как минимум, научная карьера порушена
Так что не увидел я глупости в словах первого лица. Да и карьерой товарищу Волобуеву в 89 лет заниматься уже не надо наверно.

Вобщем если буде сегодня время, то поищу скан учебника.
masal: Но и «сравнения СССР и Германии» настораживали.
Маслов, как ты ответишь меня мало волнует. Вернее не волнует совсем, читай дилетант и шатай режим.
masal: Маслов, как ты ответишь меня мало волнует. Вернее не волнует совсем, читай дилетант и шатай режим.
Навстречу Дню Победы:

Бывший начальник полиции Москвы генерал-полковник Владимир Пронин уехал жить на Кипр.
Устал патриот.
Всю жизнь устраивал для россиян концлагерь, воровал, делился, как положено и спокойно переехал жить в нормальную страну…
Комментарии гостей публикуются только после подтверждения e-mail адреса