Фото

Авторы раздела

Виктор Коваленко: «Плакат — графика мысли»

Виктор Коваленко — талантливый российский художник и графический дизайнер, работающий в жанре цифровой художественной техники из Одинцово, Московской области.

С 2007 года работает над проектами, связанными с издательским дизайном и дизайном плакатов, дизайном книг/каталогов, типографикой, иллюстрацией, фотографией и портретной графикой.

Финалист, участник и приглашенный дизайнер более чем в 90 международных и национальных выставках по искусству и дизайну. Его работы были представлены на многочисленных выставках в 24 странах: Великобритания, Нидерланды, Бельгия, Испания, Венгрия, Польша, Эстония, Словакия, Македония, Турция, Кипр, Россия, Иран, Китай, Тайвань, Южная Корея, Индонезия, Малайзия, Таиланд, США, Перу, Эквадор, Уругвай и Мексика.

Член основного жюри выставки дизайна в Тайване, 2020. Награды: Excellence Award, KICD (Южная Корея, 2020); Почетная награда, 11-я виртуальная Пражская биеннале (Чехия, 2020); Награда за лучшую популярность топ-25 работ, Международный конкурс дизайна паттерна WenZang. (Китай, 2020); Золото, Плакатисты мира (Перу, 2019) и Бронза, 2-й PosterFest Budapest (Венгрия, 2018).

В своих работах Виктор часто использует геометрические фигуры и абстрактные композиции в различных техниках и стилях. Постоянно находится в поиске нового визуального языка. Черпает вдохновение из работ некоторых уникальных художников и дизайнеров.

По вопросам приобретения картин художника пишите в директ его профиля инстаграм @victor_surreal. Подписывайтесь, чтобы следить за его творчеством!

Виктор Коваленко — российский художник и графический дизайнер, работающий в жанре цифровой художественной техники из Одинцово
«Герои», 2020. Постер сделан в поддержку медиков врачей, работающих в красной зоне Covid-19. Плакат представлен на выставке «Красная зона». Москва, Россия (2020). Отобран на Зимнюю конференцию KICD и международную пригласительную выставку «Дизайн и поиск надежды». Корейский институт культурного продукта и дизайна (KICD). Сеул, Южная Корея (2021)
«Спасибо», 2020. Постер сделан в поддержку медиков врачей, работающих в красной зоне Covid-19. Плакат представлен на выставке «Красная зона». Москва, Россия (2020). Отобран на Зимнюю конференцию KICD и международную пригласительную выставку «Дизайн и поиск надежды». Корейский институт культурного продукта и дизайна (KICD). Сеул, Южная Корея (2021)
«Поколение Wi-Fi», 2020. 13-й Фестиваль плаката в Скопье, дизайн выставка «Мы сильнее, мы вместе». Македония (2020)
«Защищайте морскую экологию», 2020. 9-ая международная выставка Дизайн морской культуры в рамках Недели Мирового Океана в Сяминь. Китай (2020)
«Контакт» (Contact), 2020. Когда мы говорим о коллективном осознании COVID-19 как о профилактике, абсолютно необходимо помнить о том, чтобы держаться на расстоянии и в данный момент избегать контактов с людьми. Это то, что я хотел изобразить на своем плакате — контакт может быть опасным, и если кто-то заражен, он может передаваться от одного контакта к другому, затем к другому и другому. В наши дни цифры растут в геометрической прогрессии, но, к сожалению, люди намеренно забывают или игнорируют этот факт. Люди, особенно молодежь, должны осознавать опасность контакта и избегать его не только для собственной безопасности, но и для безопасности других людей. HAAPSALU Фестиваль графического дизайна (HGDF). Эстония (2020). Виртуальная международная выставка дизайна плаката «Глобальное сознание». Центр визуальных искусств Casa112 (Centro de artes visuals). Мексика (2020). ASEDAS Виртуальная выставка цифрового искусства. Сообщество по цифровому искусству ASEAN. Малайзия, Индонезия (2020)
«Зодиакальная корова», 2021. Символ 2021 года приносящий радость и благополучие по восточному календарю. Работа представлена на онлайн выставке Конкурс дизайна зодиака 2021 Китайского университета. Китай (2021)
«ВХУТЕМАС продолжает вращаться сквозь время», 2020. ВХУТЕМАС (Высшие художественно-технические мастерские) — учебные заведения, созданные после революции 1917 года в Москве, Петрограде и других российских городах. ВХУТЕМАС продолжает «вращаться сквозь время», не смотря ни на какие препятствия. Словно скрученная киноплёнка она продолжает транслировать идеи, заложенные 100 лет назад. Наследие остаётся, связь прошлого, настоящего и будущего. Особенно эта связь отразилась в различных структурных формах современного плакатного дизайна. Целая эпоха, весь художественный мир и идеи ВХУТЕМАСа продолжают жить. Плакат в числе финалистов Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 14». Россия (2020)
«Сосуществование», 2019. Олицетворяет счастливое сосуществование природы и города, где живут люди. Работа была отобрана на Международную пригласительную выставку по дизайну Лес и Город. Китай (2019)
«Сопротивление (Resistance)», 2018. В сегодняшнем бурном и хаотично движущемся мире люди пытаются выразить себя, свои желания, идеи и мысли по поводу определенных событий, будь то экологическая, политическая или социальная ситуация. Конечно, правящие силы всегда пытаются всколыхнуть, запутать и изменить новости. В результате происходит постоянная турбулентность и ротация новостей со всех площадок СМИ. Когда мы смотрим на этот плакат с близкого расстояния — мы не видим букв, только хаос турбулентных линий, как фрагменты тонких бумажных полосок или проволоки носителя, скрученные по спирали. Но когда мы смотрим на это издалека, среди этих закрученных линий мы начинаем замечать слово сопротивление, оно начинает постепенно проявляться как свободный голос людей, проходящих через постоянную спираль современных СМИ. Это ключевое слово говорит само за себя — от хороших людей через хороших людей и за хороших людей во всем мире. Бронзовая награда, 2-й Фестиваль плаката PlakatFest
«Сварог», 2020. Сваро́г — по мнению некоторых исследователей — верховный Бог древневосточных славян в период до крещения Руси, Бог-Творец, небесный огонь и покровитель кузнецов. Работа представлена на международной дизайн выставке «Мы супер герои». Польша (2020). Индонезия (2020)
«Пробуждение», 2020. Китайцы считают, что нелегко жить в эпоху перемен. Но и в это сложное время происходят изменения сознания человека в сторону его развития, пробуждаются большие и малые силы людей, которые прошли через многочисленные испытания
«Наследие красоты», 2020. В дизайне узора использованы цветочные и древесные мотивы, создающие образ, напоминающий сад, богатый фруктами, цветами и листьями деревьев. В центре и в четырех углах композиции изображен древнекитайский символ удачи. Цветочный узор получил награду за лучшую популярность топ-25 работ на Международном конкурсе дизайна паттерна WenZang. Китай (2020)
«Надежда» (Hope), 2021. Надежда всегда есть, несмотря на сложности ситуации. Когда кажется, что надежды уже нет, то на самом деле она глубоко скрыта в турбулентной реальности нашей жизни, которая протекает как бурная река. Плакат отобран на Зимнюю конференцию KICD и международную пригласительную выставку «Дизайн и поиск надежды». Корейский институт культурного продукта и дизайна (KICD). Сеул, Южная Корея (2021)
«Марс», 2021. Эта работа показывает всевозможные мистерии красной планеты, которую уже в течение многих лет человечество мечтало изучить и поселиться на ней, сделать марс обитаемым, превратить его в цветущий сад
«Всё онлайн» (Everything is online), 2020. На плакате отражена наша новая реальность жизни, где практически все общение, покупки, работа и учеба предстали в новом формате онлайн. Как рулоны скрученной упаковочной бумаги, все аспекты новой реальности упакованы в цифровом варианте. Награда за выдающиеся достижения, Международная пригласительная выставка KICD 2020 «Дизайн для Эры новой нормальности». Корейский институт культурного продукта и дизайна (KICD). Южная Корея (2020)