В темноте

201
Пятница, 29 октября 2010, 22:49

Антиреволюционный манифест Михалкова — «Я научу вас суки Родину любить, мать вашу!»

Отвечу на вопросы зачем и о чем буквально несколькими цитатами:

Революция как принцип и способ решения политических, экономических, культурных и социальных проблем нами отвергается. Мы отрицаем ее не только в прямой форме — как кровавый бунт и тотальное насилие - но и в скрытом виде — как ползучее государственное разложение, хроническую общественную болезнь и духовное обнищание человека.

Пришло время сказать: революции закончены — забудьте!

***

Псевдонаучные ссылки на всеобщие законы истории, «логику прогресса» и «чудеса рынка» представляются нам неубедительными. Мы служим Богу и Отечеству, а не идолам Теории и Истории,которым наши современники, лишенные веры, надежды и любви, вынуждены приносить кровавые жертвы.

Нашему историческому ощущению свойственно уважение к авторитету и силе государственной власти, стремление к общественному порядку и неприятие стихии русского бунта «бессмысленного и беспощадного». И при всей любви к простому русскому народу мы искренне благодарны все же не Емельяну Пугачеву, а подавившему его бунт Александру Васильевичу Суворову.

***

Нам свойственно особое сверхнациональное, имперское сознание, которое определяет российское бытие в системе особенных — евразийских — координат. Ритм нашего развития и территория нашей ответственности измеряются континентальными масштабами.

***

Не монополизируя право на патриотизм, мы твердо заявляем о равном неприятии как чувства пролетарского интернационализма, ведущего к «казарменной дружбе народов», так и «слепой привязанности» к космополитическим ценностям, порождающей у человека черствость и равнодушие к своей Родине.

***

Однако любовь человека к Родине не будет завершенной и полной без жертвенной преданности и служения его Отечеству. Именно поэтому мы являемся последовательными государственниками, хотя и не всякая форма государства нами одинаково поддерживается и признается.

***

Здоровый просвещенный национализм — национализм полиэтнический и поликультурный. Это свободный, творческий, в настоящем смысле слова созидательный национализм. В нем нет комплекса инородства. Он не боится соперничества и поглощения чужеродными элементами. Напротив, он способен впитывать и творчески перерабатывать их в себе.

***

Наша личная свобода не должна нарушать прав и свобод сограждан, она не может покушаться на крушение основ конституционного строя, вести к нарушению закона и общественного порядка, служить бунту, революции и государственной измене.

Мы исходим из того, что государство и общество могут и должны препятствовать конкретным лицам в их преступных и противоправных действиях, ведущих к террору и насилию, угрожающих жизни человека, общественному порядку и государственной безопасности.

***

Государство — это культура в форме служения Отечеству.

Государство как государственность и нация — есть духовное единство народов и граждан, сознающих и признающих братскую солидарность, охраняющих и поддерживающих ее любовью и жертвенным служением.

Государство как государственный аппарат — есть волевая сила, которая может и должна регламентировать действия граждан и неправительственных организаций…

***

Далее он по-моему переписал свой страховой полис, чуть подправив слова.

***

В будущем в России должны остаться три политические партии, могущие реально бороться за власть: консервативная, либеральная и социалистическая.

***

Мы не нация торгашей, мы нация героев!

***

И да поможет нам Бог!

http://www.polit.ru/kino/2010/10/26/manifest.html

nkolbasov
лично#
Полит.Карикатуры, nkolbasov, Одинцово, Ново-Спортивная  д.6
nkolbasov
#
…»Ведь Никита Сергеевич — настоящий великан нашей мелкотравчатой эпохи. Он один знает, как обустроить Россию, — похоже, что не хуже покойного Александра Солженицына. Эксперты из России и Германии на форуме «Петербургский диалог», проходившем летом в Екатеринбурге, были просто в экстазе от предложения кинорежиссера о сближении культур двух стран. Видимо, вдохновленный примером потемкинских деревень, он предложил тогда возродить Немецкую слободу в Москве, а в Берлине разместить российскую деревню — наверное, с медведями, цыганами, водкой и блинами, которые столь же часто, как и образ Великой России, возникают в фильмах Михалкова.»… /Росбалт/
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи