Не обижайте Кошку, мышей приносящую…

694
Воскресенье, 30 июня 2013, 16:41

Не обижайте Кошку, мышей приносящую…

Живёт себе облезлый, щуплый Кошка, никого особо не царапает, только асфальт, только мордой и только после Валерьянки.

С Валерьянкой у Кошки взаимность и страсть… Страсть как она его подзоводит, сама мысль о Валерьянке будоражит воображение кошмарика, запуская процессы брожения во всём нехитром организме брюхонога.

Валерьянке бы усыпить болезного, найти породистого, чтоб со вкусом, чтоб ценил,… да опасается, что во сне Кошка контроль над собой потеряет вовсе, да ещё зловоннее станет.

Вот он и гиперактивничает, раздувается от самкости самости и ходит уже не Кошкой, а Кошалотом. Вааажно так ходит, правда больше под себя, но главное двигается. Со стулом, но двигается, не сдаётся.

Но что Кошка, что Кошалот, всё одно — безвредный он представитель четвероного братства. Кусаться не кусается, только огрызается, ведь огрызки его основная пища,… что осталось, то досталось. Да и нечем ему кусаться… март виноват, вернее мартовские, то есть местные, с их диким законом «Не нарывайся, умоешься». И хоть мыться он не любитель (он помоишный профиль), но с мартовскими приходится. У них с релевантностью нет проблем, их же не кастрировали как его, под наркозом Валерьянки.

Вот и живёт животинка по жизни животными инстинктами своего животика.

Ближе у него никого нет, животик и Валерьянка.

Живёт, у общаги отирается. Всякому под ноги ластится, шкуркой трётся, мышлей норовит в жилище занести. Окружающим, эти его мышли без надобности, а он всё продолжает, таскает и таскает беззубым ротом. В засос хвать мышлю и вприпрыжку, полируя пузико, к общаге. А там уж муравейник его мышлей. Так и роятся, так и жужать, не разлетаются, не разбегаются, только гадят. Ему и самому — и гадко и сладко от метаморфоз своих мышлей.

Однако обидно Кошке становится. Уже никто ни на него, ни на мышли его не обращает вообще никакого внимание… Что делать? Как справиться с одиночеством? Остаётся, справлять нужду в тапочки, а дважды переварив сухой корм, кидаться катышками в прохожих.

Иногда замечают — пинком под зад. Тогда у Кошки бывают моменты расширения сознания и кругозора. В полёте он уже Кошманафт. Не долго, но смачно.

Всякий раз, смачно приземлившись, заточив свой единственный коготь, идёт Коршаром на абордаж какого-нибудь приюта бездомных животных. Подхарчуется, жирок нагуляет и на свободу — жизни всех учить.

А научить он может многому, как из собственной шкуры половичёк сделать, как, открыв рот, прикинувшись пепельницей и плевательницей обогатить свой внутренний мир, как цепонуть корявым когтем чью-нибудь плоть, как лучше повиснув на колготках изойти на понос… и рыгать, рыгать, рыгать… В общем как быть брутально интересным перцем.

Не обижайте Кошку, мышей приносящую… Он же бесполый, нет, он же бес полый, тьфу — опять нет, он же бесполезный, а значит не плохой…

Всякая тварь — творение, своё или чужое…

Кошка тожа жертва чьего-то творчества. Отнеситесь с пониманием, при встрече с ним.

Всякий раз оттягивая ногу для пинка, задумайтесь, и вместо пыра… дайте кручёного по гринпису…

Ведь это так легко быть милосерным… Правда, Кошка?…

Гость
#
Гость: Мне тоже в оги ближе, я и там вам очередь занял.
Это лишнее у меня там свое место с фамильным креслом. Можете и туда ефу пригласить, она и там дырку найдет
Гость
#
Гость: Это лишнее у меня там свое место с фамильным креслом. Можете и туда ефу пригласить, она и там дырку найдет
Попробуйте. Если вам вам так важно с эфой встретиться, можно и креслом фамильным приманить, авось клюнет. Вы же гоголем (это не классик россейской прозы) вокруг будете ходить и цитатки ей цитировать. Думаю, сработает, эфа будет вами покорена.
progon
лично#
Гость: Гость: Это лишнее у меня там свое место с фамильным креслом. Можете и туда ефу пригласить, она и там дырку найдет
Гость: Попробуйте. Если вам вам так важно с эфой встретиться, можно и креслом фамильным приманить, авось клюнет. Вы же гоголем (это не классик россейской прозы) вокруг будете ходить и цитатки ей цитировать. Думаю, сработает, эфа будет вами покорена.
Слыште штоль, гости. Может вы друг с другом бы лучше повстречались, да и в кинишку махнули? Чего вокруг да около ходить и эфу для вашей случки приписывать?…
Здесь вам не там… Короче тема про котов и других четвероногих любителей Клавы…
Гость
#
Ладно проказник забирай ефу себе, мы бум кино смотреть
efa2007
лично#
Гость: В мгу классику советского кино дают?
нам только иностранное. Два фильма в обязательной программе были как сейчас помню — Человек Дождя и Форест Гамп.
В Голливуде они по методу Станиславского готовятся и как правило основательно в роль входят, в клиниках по пол года работают, прежде чем сыграть. Потому отлично клинические картины ухватывают. Особенно, если гениальные актеры.
А у нас, увы, даже самые гениальные, предпочитают на наитии и собственных фантазиях играть роли, потому, видимо, никаких советских и российских фильмов нам не предлагали изучать в качестве примера.
progon
лично#
Гость: Ладно проказник забирай ефу себе, мы бум кино смотреть
На том и порешим… Гляньте киношку про котов, которых душили-душили… те кто душили теперь сами стали Кошками…
progon
лично#
efa2007: В Голливуде они по методу Станиславского готовятся и как правило основательно в роль входят
Это расхожее мнение запущенное достаточно давно и до сих пор не подвергшееся ревизии (ведь всё лучшее — русское, советское и пересмотру не подлежит). На самом деле их метод свой, просто основан на методе Станиславского, но более продвинут. Они не гнушаются основ своего метода, но идут дальше… чего не скажешь о нас. Поэтому и справедливо замечание:
efa2007: А у нас, увы, даже самые гениальные, предпочитают на наитии и собственных фантазиях играть роли,
progon
лично#
Вот вам и Манилов и Обломов в одном лице:
Цитата: Matthaus 02.07.13, 15:41
Мне самому не хочется писать. Какой смысл метать бисер перед свиньями, то есть местными троллями?
По-о-олное погружение… И лень ему, и не может, и читателей нет…
А Вы говорите — Форест Гамп, Человек Дождя… Тут бы от перепостов не утомиться…
efa2007
лично#
Я даже не могу сказать насколько это хорошо или плохо. Но вот определенная степень невротичности, в связи с этим, в нас наверное присутствует — ведь наши общепризнанные герои, сыгранные на таком методе наития актера, сплошь несколько театральные и демонстративные. На социуме это не могло не отразиться ИМХО.
Не знаю, кто-нибудь исследовал или нет. Даже занятно. Но это глубоко копать. Такое исследование, скажу вам по секрету, нашей социальной психологии не под силу. А американской и канадской, где методология исследований в психологии самая сильная особо не надо ИМХО
efa2007
лично#
progon: Вот вам и Манилов и Обломов в одном лице
ммммммммммммммммммм… нет
этот типаж на днях Ревзин описал
kommersant.ru/doc/2218702
progon
#
«…в итоге сволочь всегда проигрывает, поскольку выясняется, что не только сообщества, этику которых разрушают эти люди, считают их сволочью, но и государство, ради которого они старались, воспринимает их ровно так же — как людей, с которыми нет смысла вести себя по-человечески. Ну, в исторической перспективе проигрывает, я имею в виду.»
На поверку так и получается, вот и липнет как дерьмо к подошвам, то к одним, то к другим…
efa2007
лично#
efa2007: этот типаж на днях Ревзин описал
kommersant.ru/doc/2218702
Знаешь, что я тебе скажу, progon, вот из этой статьи Ревзина на самом деле вытекают такие интересные вещи, которые мне надо сейчас тут записать, что бы не забыть. Вытекает основное противоречие наших деятелей, которое они в упор никак не поймут и все время нарушают.
Когда они вечно орут про Америку и ее патриотизм, они просто не въезжают в главное. что я сейчас поняла — для Америки как раз (и для Англии той же) внутренняя этика малых сообществ священная корова — ее нарушители, нарушители основы государственности. Потому. что государство — это инструмент, который как раз позволяет существовать этим этическим сообществам и комфортно себя чувствовать. И тогда они его начинают охранять, понимая его необходимость.
А эти олухи идут от обратного всегда, государство у них — вещь в себе, ради которого можно убивать, использовать и рушить любую этику и уж малых сообществ тем более. И получается, что нефига не получается. Ваяют они инструмент идеальный (по их мнению и усмотрению). ваяют, а людишки все под него никак не подходят, да еще гады и разрушить норовят…
Но, удивительно, впервые наверное за последние века, в декабре 2011 одно сообщество вышло все же и сказало, что свою этику считает священной коровой. Просто поразительно для нашей страны. И — это очень большая перспектива.
Вот так
За сим, спокойной ночи, мне завтра рано вставать, была рада побеседовать, не пропадайте!
progon
#
efa2007: Когда они вечно орут про Америку и ее патриотизм, они просто не въезжают в главное. что я сейчас поняла — для Америки как раз (и для Англии той же) внутренняя этика малых сообществ священная корова — ее нарушители, нарушители основы государственности. Потому. что государство — это инструмент, который как раз позволяет существовать этим этическим сообществам и комфортно себя чувствовать. И тогда они его начинают охранять, понимая его необходимость.
Тонкое замечание, это кстати касается и азии, к которой мы традиционно относимся высокомерно… Далёк от политики, но вынужден наблюдать тенденции в других странах (понимая, что идеалов не существует) — всё не в нашу пользу.
Энергетика такова, что с приходом Ельцина государство начало делать вдох и люди тоже, был момент, но потом государство (при Ельцине же) так и не выдохнуло… не выдохнуло до сих пор. Очень глупо и просто, просто глупо: государство предполагает существовать без народа, за счёт, но без…
Чё-т я расписался, политика явно не моё, у меня иные ощущения реальности…
Понимаю, что пишите, но мне интереснее проявления личности в аспектах жизни, в политике в том числе, чем собственно сама политика.
efa2007
лично#
progon: Понимаю, что пишите, но мне интереснее проявления личности в аспектах жизни, в политике в том числе, чем собственно сама политика
ну то, что я написала — это скорее философия, социальная психология, чем политика))
Этика — понятие социальное и потому, рассуждая о ней, уместнее говорить о группах (больших или малых). Но можно конечно рассмотреть влияние данного феномена (государство, как вещь в себе) на отдельную личность. Его проекции. Т. е. почему какая-то отдельная личность выбирает в сложившихся условиях для себя те или иные этические скрепы (используем популярное нынче словечко). Чего тут больше влияет — ситуативный фактор, социальный или наследственный, допустим. Тема довольно широкая. Я подумаю.
Есть мнение
#
Цитата: Валерий 03.07.13, 10:09
Статья производит впечатление какой-то истерики и разговора с самим собой. Совсем не от этого задыхается сегодня обычный человек. В духовной сфере сейчас свободы у нас больше, чем, когда-либо. Крики полусумасшедших оппозиционеров к реальной жизни имеют значительно меньшее отношение, чем вопли абсолютно сумасшедших поклонников нынешней власти. А вот стремительная бюрократизация страны, зависимость от чиновников, попытки до абсурда регламентировать всё и вся, хамские попытки использовать зависимых людей в своих политических интересах-вот это серьёзно для всякого человека, занятого сейчас какой-либо конкретной деятельностью. И ощущение, что воздух пытаются перекрыть, есть. Пожалуй, никогда ещё в своей жизни столько маразма и беспредела от чиновников не видел, сколько вижу сейчас. А преследование НКО, геев и прочих тут ни при чем. Это обычное хомячковое обсуждение телевизора или Интернета.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи