СТАЛИН ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННИКОВ

2 856
Понедельник, 19 декабря 2016, 13:44

Тема оценки личности и деятельности И. В. Сталина занимает все большее место буквально во всех средствах массовой информации. Естественно, в соответствии с политическими и идеологическими взглядами эта оценка бывает либо положительной, либо отрицательной.

Но, обратите внимание, что отрицательную оценку, как правило, дают люди, непосредственно не знавшие Сталина, никоим образом не контактировавшие и не общавшиеся с ним и чаще всего даже не жившие в ту эпоху. А причина их отрицательного отношения кроется в их антикоммунистическом мировоззрении, определенной для них пропагандистской задаче, и всю информационную грязь о Сталине они берут из клеветнических измышлений Хрущева, из стряпни Солженицына, Сванидзе, Радзинского и др.

А вот те люди — политики, военачальники, ученые, конструкторы, писатели…, которые имели возможность в той или иной мере общаться со Сталиным, наблюдать его в жизни и деятельности, отзываются о нем, в основном, только положительно. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с опубликованными мемуарами, воспоминаниями, интервью выдающихся личностей — полководцев Г. К. Жукова, К. К. Рокоссовского, А. М. Василевского…, конструкторов С. П. Королева, А. Н. Туполева, А. С. Яковлева, Наркома оборонной промышленности Н. И. Ванникова, Наркома земледелия, а затем Министра сельского хозяйства СССР И. А. Бенедиктова, Председателя Госплана СССР И. П. Байбакова, поэта К. С. Симонова и многих других…

Все они отмечали выдающиеся качества Сталина, как политического и государственного деятеля, полководца и его роль в достижениях нашей страны, в победе в Великой Отечественной войне, его эрудицию и глубокое проникновение во все рассматриваемые вопросы. Их высочайшая и конкретная оценка личности И. В. Сталина и результатов его деятельности убедительно разоблачает грязную клевету «демократических» выкормышей. Выдающиеся советские полководцы опровергли клевету Хрущева, поддержанную другими антисталинскими «моськами» о том, что Сталин якобы неквалифицированно руководил действиями войск, слабо разбирался в стратегии и тактике…

Г. К. Жуков в книге «Воспоминания и размышления» пишет: «Сталин владел основными принципами организации фронтовых операций и операций групп фронтов и руководил ими со знанием дела, хорошо разбирался в больших стратегических вопросах… Кроме того, в обеспечении операций, создании стратегических резервов, в организации производства боевой техники, вообще в создании всего необходимого для ведения войны Верховный Главнокомандующий, прямо скажу, проявил себя выдающимся организатором».

Маршал А. М. Василевский в книге «Дело всей жизни» также высоко оценивает деятельность Сталина в годы войны. В частности он пишет: «Командующие фронтами и армиями с большим уважением относились к Ставке, к Сталину и ценили его за исключительную компетентность руководства вооруженной борьбой… После Сталинградской и особенно Курской битв он поднялся до вершин стратегического руководства. Думаю, Сталин проявил все основные качества советского полководца».

Маршал К. К. Рокоссовский перед войной некоторое время по ложному обвинению находился в заключении, но когда Хрущев в перерыве одного из Пленумов ЦК сказал ему: «Константин Константинович, Вы пострадали при Сталине перед войной. Почему бы Вам не выступить с разоблачением и рассказать об этом». Рокоссовский в ответ сказал: «Я о Сталине ничего плохого сказать не могу. Он для меня святой».

И. А. Бенедиктов, который бессменно был руководителем сельского хозяйства при Сталине (с1938 г.), а затем при Хрущеве, в своем интервью «О Сталине и Хрущеве», опубликованном в 1989 году в журнале «Молодая гвардия», отмечал поразительную способность Сталина глубоко, профессионально и конкретно вникать и разбираться во всех возникающих вопросах и проблемах. А на вопрос журналиста: «Как Вы можете сравнить Сталина и Хрущева, под руководством которых Вы работали много лет?», он ответил: «Вы задаете несерьезный вопрос. Разве можно сравнивать муху со слоном».

Выдающийся конструктор С. П. Королев, видя и понимая исключительную роль Сталина в решении всех вопросов жизни страны, тяжело переживал его смерть. По воспоминаниям его жены, он несколько дней не выходил из комнаты и постоянно повторял: «Что теперь будет. Все пропало».

Обратите внимание, какие личности положительно оценивают Сталина!!! А вот антисталинская истерия была организована, проводилась и проводится людьми далеко не порядочными в чисто человеческом плане. Организатор клеветнической кампании Хрущев — человек двуличный и лживый. Пока Сталин был жив, Хрущев пел ему дифирамбы, в том числе и по поводу «репрессий», которые он потом разоблачал. Выступая на XVIII съезде ВКП (б) в 1939 году, он говорил: «Успешным и победоносным разгромом фашистских агентов — всех этих презренных троцкистов, бухаринцев — мы, прежде всего, обязаны лично нашему вождю, нашему великому Сталину. Да здравствует величайший гений человечества, учитель и вождь, который ведет нас к коммунизму, наш родной Сталин!». А как только Сталин умер, он облил его грязью, обвинив в репрессиях. А вот что писал в 1938 году Сталину, будучи Первым секретарем ЦК компартии Украины, этот «борец с репрессиями»: «Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает списки на 17-18 тысяч подлежащих репрессиям, а Москва утверждает не более 2-3 тысяч. Прошу Вас принять срочные меры. Любящий Вас Н. Хрущев». Сталин ответил ему по телефону: «Никита уймись!».

Второй «разоблачитель» Сталина -А. Солженицын известен клеветническим «Архипелагом Гулагом». Приведем только один пример из многочисленных измышлений. Например, он пишет, что при строительстве Беломоро-Балтийского канала погибли более 2-х миллионов заключенных, тогда как за все время этого строительства в нем участвовало 145 тысяч человек. Немногие знают, что эта «совесть нации», как его окрестили «демократы», находясь в заключении, был осведомителем лагерного начальства и под фамилией Ветров писал донесения на своих товарищей по заключению. Имеются и опубликованы копии его донесений. Вот такие людишки являются разоблачителями Сталина!

И. В. Сталин пользовался огромным уважением за рубежом, причем среди деятелей, являющихся его непримиримыми идеологическими противниками из буржуазного лагеря. Влиятельный американский журнал «Лайф», который на протяжении многих лет определял «Человека года», в 1939 году назвал таковым Сталина.

Э. Дэвис — посол США в СССР в предвоенные и военные годы, исключительно высоко отзывался о Сталине как в период работы послом, так и в последующем. Он лично присутствовал на всех политических процессах 1937-1938 годов и считал, что они проходили в полном соответствии с законом, и решения судов были справедливыми. Он докладывал президенту Рузвельту, что в результате этих процессов в СССР к началу войны была ликвидирована 5-я колонна, чего не было сделано, например, во Франции и Норвегии, и это привело к катастрофическим последствиям — сдаче этих стран фашистской Германии фактически без боя.

Советник президента США Ф. Рузвельта -Г. Гопкинс во время войны писал: «Никто из нас не может даже представить, что может произойти, если что-нибудь случится со Сталиным».

А вот высказывание английского политического деятеля лорда Бивербрука: «Коммунизм при Сталине завоевал аплодисменты и восхищение всех западных наций. Коммунизм при Сталине дал нам пример патриотизма, которому трудно найти аналогию в истории… Политические репрессии? Да, конечно. Но теперь уже ясно, что те, кого расстреляли, предали бы Россию немцам».

Известный английский писатель, ученый, государственный и общественный деятель Ч. Стоу писал: «Своеобразие Сталина состояло в большей мере не в том, что он делал, а в том, как он это делал. Было необходимо силой превратить страну в индустриальную державу в сроки, равные жизни одного поколения, в противном случае ее ожидал крах. Сталин был явно прав, сделав это и многое другое».

Генерал Деникин — непримиримый враг коммунизма и лично Сталина, но в то же время русский патриот, тяжело переживавший гитлеровское нашествие и понимавший роль и значение личности Сталина в ходе войны, писал в своем дневнике в 1943г. во время проведения Тегеранской конференции глав государств антигитлеровской коалиции: «Не понимаю, что со мной происходит. Сталин летит в Тегеран, а я ночь не сплю, переживаю, как бы с ним что-нибудь не случилось».

Широко известно высказывание У. Черчилля: «Большим счастьем для России было то, что в годы тяжелых испытаний ее возглавил такой гений и непоколебимый полководец, как Иосиф Сталин. Он был выдающейся личностью, вполне соответствовавшей жестокому периоду истории, в котором протекала его жизнь. Нет, чтобы не говорили о Сталине, таких история и народы не забывают».

Да, великие дела И. В. Сталина народ не забыл и никогда не забудет! Несмотря на разнузданную клевету политических подонков и пигмеев, правда о величайшем деятеле советской и мировой истории восторжествует!!!

В 1939 году И. В. Сталин в беседе с известным советским дипломатом А. М. Коллонтай пророчески сказал: «И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний… Но пройдет время, и ветер истории сметет мусор с моей могилы».

 

P.S.

Мы видим, как объективные оценки личности Сталина контрастируют с ложью политических извращенцев. Они лгут не потому, что убеждены в своей правоте, а потому, что так надо в русле проводимой, так называемой, десоветизации, целью которой является уничтожение, опошление памяти о славной советской истории.

Именно поэтому они издеваются над героями советского периода, в том числе над легендарными, святыми для нашего народа героями, отдавшими свои жизни в борьбе за спасение нашей страны от фашизма — Зоей Космодемьянской, героями панфиловцами, Гастелло, Матросовым…, пытаясь внедрить в сознание народа мерзкую ложь.

. История показывает, что декоммунизация, десоветизация неизбежно приводит к фашизации. С этого начинали Гитлер, Муссолини и Франко.

Десоветизация и декоммунизация в прибалтийских республиках закончились ежегодными фашистскими шествиями, героизацией бывших эсесовцев.

Десоветизация и декоммунизация на Украине закончилась признанием и освящением деятельности и идей Бандеры и Шушкевича, то есть признанием фашистских идей.

То же самое мы наблюдаем и в России. Десоветизация сопровождается попытками оправдать воевавших на стороне фашистской Германии Власова и атамана Краснова, а последнему даже ставят памятники.

Так что антисоветская ложь — это звено в цепи антисоветской кампании, организованной политическими подонками.

Все это является предупреждением — если будем равнодушны, фашизация страны возможна!

Приводим стихотворение Владимира Кудрявцева о тридцатых годах, годах в которых была заложена основа победы в Великой войне.

Тридцатые годы

Давайте посмотрим с другой стороны

На прошлое нашей Великой страны.

Представьте, что если в тридцатые годы,

Как нынче у нас, появились уроды.

Которых едва ли бы вылечил кнут,

Так Сталин совсем не покажется крут!

Преступный расчет, скудоумье и зависть

Рождали стяжательства пышную завязь.

И всю эту нечисть — какой произвол!!!

Метлою каленою Сталин подмел.

Тридцатые годы… Тридцатые годы…

Да вас не бранить, а слагать бы вам оды!

 

21декабря, в день рождения И. В. Сталина, в12.00 состоится возложение цветов к памятнику В. И. Ленину на площади у здания администрации.

Приглашаются все, кому дорога память о Великом Вожде!

Matthaus
лично#
Цитата: В 1939 году И. В. Сталин в беседе с известным советским дипломатом А. М. Коллонтай пророчески сказал: «И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний… Но пройдет время, и ветер истории сметет мусор с моей могилы».
Подлинность цитаты не установлена. Пока её статус можно признать как «приписываемая Сталину».
colonelcassad.livejournal.com/1191283.html
Цитата: И. В. Сталин пользовался огромным уважением за рубежом, причем среди деятелей, являющихся его непримиримыми идеологическими противниками из буржуазного лагеря. Влиятельный американский журнал «Лайф», который на протяжении многих лет определял «Человека года», в 1939 году назвал таковым Сталина.

Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=21642
Путина тоже «Человеком года» уже не раз называли
biunit
лично#
Глазами современников, говоришь? Ну, покажи нам мнения современников.

Моё мнение такое - вот когда читаю в первых строках любого опуса что-то типа "мрази, подонки, твари, быдло, извращенцы" про тех, кто в чём-то несогласный, то дальше и читать опусы не тянет. Оставили бы вы уже, местный клуб коммопенсов, в покое эту тему. 2017 год грядёт, а вы всё перетряхиваете свои сопревшие портянки с клеймом 1937 года.

Не касаясь никаких вещей относительно Сталина, было-не было, так-не так, хочу спросить славословящих - себя пытались представить стоящими у стенки, в кальсонах, глядя в дуло смерти? Ну или хотя бы с переломанными рёбрами? Кровью харкающим, стоя на четвереньках? Или жену вашу, увозимую эшелоном навсегда? Детей, за колоски сидящих? Вот так чтобы к себе, лично, любимому всё это представить - не пытались?

Вряд ли. Ну а так, конечно, вы всегда правы.
variant
лично#
Всё это как в коровьей лепёшке ковыряться… Ну кому-то надо наверно… Смотрите вперёд, не оглядываясь… Чувствую голова у Вас назад только повёрнута. Сколько можно трясти старыми не мытыми мудями?
ЗЫ: Я не лично…
Matthaus
лично#
Текст скопирован с сайта Nalin.Ru.

Чем Сталин отличается от Гитлера за 1 минуту
Дмитрий Лекух

Со мной тут сегодня вот какой казус приключился.

Позвонили с одного известного либерального радио, попросили комментарий по телефону, — ну, что делать собрал сопли в кулак (гриппую):
— Дмитрий, вы действительно считаете, что Сталин чем-то отличался от Гитлера?
Сглотнул.
— Разумеется, — отвечаю. — Для начала, мы вас тогда победили.

Гудки.

В эфир, думаю, не дадут.
oveteran
лично#
Вчера, по моему, по каналу Россия-1 была передача об отношении к Сталину. С одной стороны — режиссер Бортко и еще ряд товарищей, которые защищая Сталина, приводили убедительные факты и цифры, а с другой стороны фанатичный антисталинист академик Пивоваров и еще какой то из этой серии, которые опирались только на эмоции и ничего конкретного ответить не могли. Пивоварову один из оппонентов так и сказал — как Вам не стыдно историку академику в таком бессмысленном стиле вести полемику?
Присутствующие в зале Бортко и его товарищам аплодировали, а Пивоварова и его сторонников осмеивали.
Пока я вижу комментарии одних только антисталинистов и их содержание очевидно. И это не удивительно, так как антисталинизм вытекает из антисоветизма (я об этом как раз и писал). Антисоветчики и антикоммунисты по другому мыслить не могут, да и сказать им нечего!
Хотелось бы дискуссию вести по конкретике, которая изложена в статье, а не передовать набившую оскомину бредятину, в которую верит только сверхнаивный (правда, и таких, к сожалению, не так уж мало).
Matthaus
лично#
Фурса, что вы антисталинистского увидели в моих комментах?
Надоели вы с пересказом старых баек, ей-богу.
Barmaleikin
лично#
Такая любовь к Сталину объяснена психиатрически, называется «хельсинкский синдром». В Хельсинки террористы захватили заложников, а те принялись их защищать. Сталин держал в страхе целую страну террором, неудивительно, что развелось столько потерпевших, готовых умереть за Сталина. Психиатрические последствия той нездоровой эпохи террора и до сих пор в России очень чувствуются, до сих пор даже негодная и во многих вещах преступная власть массами признается чуть ли не святой, просто потому, что она — власть. А значит, ее право на изощренное издевательство над людьми признается незыблемым. Это разновидность мазохизма. Психическое заболевание.
oveteran
лично#
Barmaleikin-у:
Не получается дискуссия. Вам приводят данные сталинской эпохи, характеризующие ее выдающиеся достижения, а Вы в ответ — надоевшие штампы, которые Вам вбили в голову.
Мне человеку, жившему при Сталине (мне шел 17-й год, когда он умер) бывает даже смешно слушать людей, которые пытаются мне что то доказать, опираясь на солженицинскую брехню. Вам не приходило в голову задать самому себе вопрос: «Почему люди, жившие при «тиране» Сталине, в подавляющем большинстве защищают его от нападок антисталинистов и обманутых ими людей?».
Постоянно гуляет байка, что, дескать, при Сталине люди все были запуганы и каждый день ждали, что за ними приедет «воронок». Поверьте мне, что это брехня!!!
Советую Вам прочитать книгу Немецкого антифашиста Леона Фейхтфангера «Москва. 1937 год». Он не был коммунистом, а наоборот приехал в СССР под влиянием западной пропаганды с желанием разоблачить ужасы диктатуры. Он прожил год в СССР, встречался с людьми на улицах, на предприятиях… и написал о своих впечатлениях, в том числе и о всех политических процессах, на которых он присутствовал.
Так вот о настроениях советских людей он написал следующее: «Я побывал во многих столицах Европы и Америки, но нигде не видел столько радостных, счастливых лиц, как в Москве». Советую всем прочитать эту книгу. Она многим откроет глаза!
Нельзя же жить в постоянном дурмане.
rotfront
лично#
biunit: — себя пытались представить стоящими у стенки, в кальсонах, глядя в дуло смерти? Ну или хотя бы с переломанными рёбрами? Кровью харкающим, стоя на четвереньках? Или жену вашу, увозимую эшелоном навсегда? Детей, за колоски сидящих?
За колоски как раз и не сажали, а вот тот кто на самогон возами воровать пытался с теми и боролись.

На, а по рёбрам дубинкой любимое развлечение служителей правопорядка, по отношению к задержанным, в том числе и по политическим статьям.

Ну, а в военное и предвоенное время борьба с пятой колонной святое дело, во время войны лучше посадить сто безвинных чем оставить одного шпиона на свободе.

Ну, а в Царской России телесные наказания применялись даже к женщинам и детям…
abolgov47
лично#
Статья полковника ВВС в отставке Виктора Имантовича Алксниса о репрессиях.
Я НЕ СОГЛАСЕН!: nnm.me/blogs/Dmitry68/…lksnis_ya_ne_soglasen/
17 июня 1992 года мой отец, родители которого были репрессированы, сказал:
«Если бы Сталин был жив, то он бы этого бардака не допустил».

Полный текс статьи.
Виктор Алкснис. Я НЕ СОГЛАСЕН!

/ 16 марта 2011, 11:58 / Записки дилетанта / Новости и политика / на индексе / источник /

Для меня И. В. Сталин и его время — вопрос очень больной и актуальный до сих пор.

Внимательно посмотрел очередную запись /PS: (Dmitry68) статья написана в 2009 году / в видеоблоге президента РФ, посвященную Дню памяти жертв политических репрессий «Память о национальных трагедиях так же священна, как память о победах». Честно признаюсь, остался крайне разочарован, поскольку я ожидал более ответственного и взвешенного выступления президента по этому поводу.

Мой дед — командарм второго ранга, заместитель наркома обороны СССР по авиации Яков Иванович (Екабс Янович) Алкснис, был расстрелян в июле 1938 года.

Его жена (моя бабушка), Кристина Карловна Меднис-Алкснис, как член семьи изменника Родины (ЧСИР), провела в лагерях и ссылках 13 лет. Мой отец, Имант Яковлевич, в 10 лет остался без родителей и до 30 лет носил клеймо «сын врага народа». Он нашел свою маму только в 1957 году.

Поэтому в нашей семье всегда были антисталинские настроения и, соответственно, я был антисталинистом.

Когда началась перестройка, жадно читал все публикации тех лет, разоблачающие преступления Сталина и его окружения.

В 1989 году я был избран народным депутатом СССР и через некоторое время обратился с официальным депутатским запросом к тогдашнему председателю КГБ СССР В. А. Крючкову с просьбой ознакомить меня с документами, касающимися деда.

В частности, я просил показать мне его уголовное дело и материалы процесса над М. Тухачевским, поскольку мой дед входил в состав Специального судебного присутствия, приговорившего Тухачевского и других военачальников к смертной казни.

Материалы процесса над группой военачальников во главе с Тухачевским меня особенно интересовали, поскольку М. Тухачевский и Роберт Эйдеман (председатель Центрального совета Осоавиахима СССР), расстрелянные по приговору Специального судебного присутствия, были были близкими друзьями моего деда, а с Робертом Эйдеманом они дружили чуть ли ни с детства. И для меня было непонятно, как мой дед мог приговорить к смерти своих друзей.

Через некоторое время меня пригласили на Лубянку и положили передо мной два тома.

Первый — уголовное дело деда,

Второй — стенограмму процесса над группой военных во главе с Тухачевским.

Мне разрешили делать необходимые выписки.

Меня сразу поразило, что в уголовном деле было крайне мало документов. Дед был арестован 23 ноября 1937 года, а расстрелян 29 июля 1938 года, т. е. он провел в Лефортово 8 месяцев. И при этом в деле было всего три или четыре протокола допросов, причем практически все эти протоколы были ни о чем.

Например, один многостраничный протокол был посвящен организации ремонта авиационной техники ВВС. Причем протокол очень подробный, как мне показалось, ответы на вопросы следователя были просто переписаны из руководящих документов тех лет по организации авиаремонта.

Меня удивило, что через три дня после ареста дед написал рукописную записку на имя наркома внутренних дел Ежова о готовности дать чистосердечные показания о своей контрреволюционной деятельности, но никаких следов этих чистосердечных показаний в уголовном деле не оказалось.

Судя по материалам дела, первый допрос состоялся только в январе 1938 года. В тоже время, судя по материалам реабилитации 1956 года, подшитым в этом же деле, деда неоднократно вызывали на допросы и «выбивали» из него показания. Но где эти протоколы с «выбитыми» показаниями, почему их не оказалось в деле?

Ознакомившись со стенограммой процесса Тухачевского, я понял, что с этим процессом тоже не все так просто. Моя убежденность в том, что Тухачевского и его коллег просто заставили под пытками оговорить себя, оказалась серьезно поколеблена, поскольку, судя по стенограмме, они давали свои показания достаточно искренне. После ознакомления со стенограммой процесса я пришел к выводу, что все-таки «заговор военных», или что-то тому подобное, в Красной армии был.

Я вышел из здания КГБ на Лубянке в большом смятении.

Во-первых, я понял, что уголовное дело моего деда было подвергнуто «чистке», и из него были удалены какие-то очень важные документы. Очевидно эти документы были изъяты в период «хрущевской оттепели» в процессе реабилитации деда.

Во-вторых, «заговор военных» в Красной армии все-таки был.

А потом начались события, связанные с распадом Советского Союза, и мне стало не до «дел дано минувших дней».

Мой отец очень тяжело переживал распад страны. Это удивительно, но невзирая на то, что в результате трагических событий 30-х годов у него была сломана вся его жизнь, большего патриота нашей страны мне не приходилось встречать. Погибла его страна, и через полгода, 17 июля 1992 года в возрасте 65 лет в результате сердечного приступа скончался и он.

За месяц до этого мы с ним на даче за вечерним чаем как-то вели откровенный разговор о происходящем и вдруг мой отец сказал: «Если бы Сталин был жив, то он бы этого бардака не допустил».

Я был потрясен! Мой отец, ярый антисталинист, ненавидевший Сталина всеми фибрами своей души, вдруг понял и простил его…

В 2000 году я был избран депутатом Государственной Думы, и я обратился к директору ФСБ Н. Патрушеву с просьбой разрешить мне вновь ознакомиться с уголовным делом деда. Меня вновь пригласили на Лубянку, вернее, на Кузнецкий мост в читальный зал ФСБ, и дали знакомое уголовное дело.

Я начал его листать, сверяясь с записями 1990 года, и вдруг, к своему изумлению, обнаружил, что в нем отсутствуют некоторые важные документы. Например, пропало донесение разведки НКВД, датированное 1932 годом, о том, что военный атташе Латвии заявил в частной беседе с нашим агентом, что у латвийского генерального штаба есть свои люди среди военачальников Красной армии. Среди прочих фамилий там называлась и фамилия моего деда.

В 1990 году я с большим сомнением отнесся к этому донесению, поскольку вряд ли мой дед мог быть агентом латвийского генерального штаба, по воспоминаниям бабушки он был твердокаменным большевиком. Но сам факт исчезновения этого и некоторых других документов позволяет мне сделать вывод, что «чистка» архивов продолжается и по сей день. Возникает вопрос: зачем?

Значит, в архивах имеются документы, которые не устраивают и нынешнюю власть. Архивы «чистили» при Сталине, при Хрущеве, при Горбачеве. «Чистили» при Ельцине.

И поэтому у меня нет веры нынешним борцам со Сталиным.

Обратите внимание, прошло более 70 лет с тех трагических событий, но архивы тех лет до сих пор закрыты. Вместо архивных документов нас заставляют читать Солженицына и других хулителей Сталина. А что мешает открыть архивы? Что мешает открыть материалы по катынскому делу? (*), Что мешает открыть материалы по пакту Молотова-Риббентропа? Что мешает опубликовать стенограмму процесса над Тухачевским?

Значит ИМ есть, что скрывать.

А раз так, то не имеют ОНИ права осуждать Сталина и его время.

Пусть ОНИ откроют архивы и дадут возможность людям самим дать оценку тем великим и трагическим временам.
rotfront
лично#
biunit: Вы даже себе представить не можете, что 5/6 земного шара как-то существовали без Сталина, а?
в 1953 году имя Сталина и название страны СССР действительно знало 5/6 населения планеты, включая всех негров в Африке.
Barmaleikin
лично#
oveteran: данные сталинской эпохи, характеризующие ее выдающиеся достижения, а Вы в ответ — надоевшие штампы, которые Вам вбили в голову.
А почему не наоборот? Может, это вам приводят факты, а вы в ответ — надоевшие штампы о гениальности Сталина и огромных достижениях страны Советов? Вот мы видим сегодня Северную Корею. Типичный сталинистский режим. Даже с ракетами и ядерным оружием! Со своим Сталиным и даже его фамильной династией, чего Сталину не удалось достичь. Хотите туда поехать жить?
oveteran: Вам не приходило в голову задать самому себе вопрос: «Почему люди, жившие при «тиране» Сталине, в подавляющем большинстве защищают его от нападок антисталинистов и обманутых ими людей?».
Приходило, задавал. Ответ, думаю, таков: те, кого при Сталине уничтожили и кто мог бы рассказать правду о тех временах, просто не выжили. Их нет, убиты, сгнили в лагерях. И даже не оставили потомства, никого не воспитали, жен отправляли в лагеря, детей отнимали и воспитывали в детдомах. А кто остался? Те, кто расстреливал, кто доносил, кто пытал. И те, кто тогда молчал. И вот они-то и славят своего вождя и кумира, потому что что им остается? Признаваться в соучастии? Не хотят. Это свойство человеческой психики.
Любой ценой остаться чистым и ни в чем не виноватым, хотя при тебе пытали, уничтожали других, а ты видел это и молчал. Знал, что невинных, но боялся вступиться за них и поэтому тоже кричал на собраниях: «Убить их всех!». Как же теперь сталинистам, тем, кто, может, и не убивал других сам, но морально был подручным убийц, вслух признать свою вину? Никогда вы ее не признаете, никогда не облегчите свою больную совесть, ваша судьба — и в могилу сойти с оправданием Сталина. Дьяволу будете рассказывать, какой он был хороший руководитель.
oveteran: Советую Вам прочитать книгу Немецкого антифашиста Леона Фейхтфангера «Москва. 1937 год».
Советую вам узнать судьбу группы немецких антифашистов, бежавших в СССР с приходом к власти Гитлера, но переданных Сталиным Гитлеру. Занимательная история. А господину Лиону Фейхтвангеру, коль уж он немецкоязычный писатель, неплохо бы изучить историю немцев Поволжья, хлебнувших сполна сталинской любви к себе. Жаль, помер уже, причем, что характерно, не в СССР, который так расхваливал, а в этой вашей проклятой Америке. То есть он не был идиотом. Просто работа такая, деньги не пахнут.
Barmaleikin
лично#
rotfront: За колоски как раз и не сажали
Как раз очень даже и сажали, причем так, что сами потом ужаснулись содеянному и попытались закон отыграть назад. Легче осужденным не сильно от этого стало. ru.wikipedia.org/wiki/Закон_о_трёх_колосках
rotfront: Ну, а в Царской России телесные наказания применялись даже к женщинам и детям…
И ты гордишься тем, что при Сталине их еще и расстреливать начали? Ну-ну. Зверье такое любит, в звериной стае всегда принято поддерживать альфа-самцов, тиранящих слабых. Корни вашей любви к Сталину — в психиатрии и древних инстинктах первобытных приматов.
rotfront
лично#
Barmaleikin: Со своим Сталиным и даже его фамильной династией, чего Сталину не удалось достичь.
Так Сталин и не собирался делать фамильную династию, наоборот сына Василия в Хрущёвское время посадили в тюрьму, а потом загнали в могилу.
Кстати Северная Корея поставляет нам сейчас станки с ЧПУ.
А на счёт поехать жить да вполне можно, красиво и порядок.
Barmaleikin
лично#
abolgov47: Например, один многостраничный протокол был посвящен организации ремонта авиационной техники ВВС. Причем протокол очень подробный, как мне показалось, ответы на вопросы следователя были просто переписаны из руководящих документов тех лет по организации авиаремонта.
Все-таки верное определение дал какой-то блогер Алкснису. Патентованный звездоносный… Ну вы поняли. Своими глазами видит, что дело его деда сфабриковано, но продолжает считать собственного деда агентом латвийской разведки и участником заговора против Сталина. Это каким же… надо быть?
Новые комментарии добавить нельзя, тема закрыта
oveteran
Одинцово
на сайте 04.06.2022 13:34

Блог (250)