Студенты с пика

224
Пятница, 11 августа 2006, 11:58

Масштабен и невероятен вид с пика Северного движения. Его сияние заставляет податься вперед и вострепетать благоговейно. Преприятнейшая дрожь пробегает по телу всякого, кто взберется на эту величественную географическую достопримечательность, чтобы осмотреть окрестности гигантской долины, простилающейся у подножья пика.

 

Однако, пару дней назад несколько студентов в коротких шортах вознамерились забраться на эту гору с другой целью. Ничего не сказав своим матерям, а один из них даже своей мирно посапывающей бабушке, отправились они ранним утром с целью забраться на пик Северного движения и там… А впрочем, все по порядку.

 

Второкурсник Стефан Гиллаберди в компании ничем не выделялся и остался дома, поэтому мы не станем более упоминать его в этом рассказе. А вот дружок его и соратник по кружку моделирования малых нелинейных движущихся форм или сокращенно МАНЕДВ, представляет для нас особый интерес. Он был одно время тесно знаком с лидером группировки красных полупацифистов, которая, в свою очередь, являлась праобразом и родоначальником жанра «Укушенный слева помидор». Данный жанр воспринимался, как вызов всему прямолинейному обществу и одно время даже был запрещен во имя морали. Впоследствии о нем забыли, чтобы вспомнить через сто лет и прославлять затем на многие века. Изюминкой этого жанра был один обряд, который и шли исполнять на пик Северного выдвижения наши студенты… Но, обо всем по порядку.

 

Первым на тропинку выбежал <неразборчиво>, и громко чихнув, скрылся в облаках поднятой пыли. Когда пыль начала рассеиваться, на сцену вышел Иван Огуреев — режиссер, артист главной, женской, второстепенной, всех эпизодических и остальных возможных ролей, продюсер, сценарист, аранжировщик, монтажер, диджей, да и просто неплохой парень. Он гордо прошествовал с поднятым подбородком, неся в подмышке красивую женскую головку, покрытую русским национальным женским убором. Голова распевала Отче Наш на мотив Интернационала, того варианта, который написал Эжен Потье будучи еще не совсем пьяным. То есть мотив еще не угадывался, но слушать уже было невозможно. Единственное, что приходило в голову — это возможная связь Лютиции Касеты (той самой!) с тайно что-то задумавшими студентами… Но это другая история и мы будем последовательны и расскажем все по порядку.

 

Два сына, которые родились у мельника, хотя рожала их, конечно же, его соседка и старая подруга детства, получились на удивление не хуже той муки, которую он намалывал по четвергам в своей правой мельнице. Сынки быстро выросли и уехали в соседнее село, где и стали студентами. Студенты очень любили горы, но в их родном уезде не было гор. Не было даже пригорков. Было только дно. Дно мирового океана. Но и океан уже давно отступил, забрав с собою всю воду, подводную растительность и жителей, которые, как известно, без воды соленой не могут. Вместо них пришли трудолюбивые сельские жители и стали обживать плодородное дно. Людей становилось все больше, студенты познакомились и подружились с другими студентами из других мест. Так в тесном студенческом сообществе естественным образом у них и родилась идея… Но это другая история и мы не станем сейчас раскрывать всех карт.

 

p.s. Не моё, украдено отсюда: http://www.tromoz.com/9/

racer
#
Давно пора перестать красть готовые продукты. Тыб лучше украл средство производства - траву такую зачотную.
Xsi
лично#
Нижайше прощу прощенья
Редко ворую и не люблю сам, когда постят ворованное
Но это зацепило уж очень..Захотелось поделицца
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи