ОБРАЩЕНИЕ Г. А. ЗЮГАНОВА к соотечественникам

5 769
Пятница, 16 августа 2019, 16:23

17 августа состоится массовая Всероссийская протестная акция «За честные и чистые выборы! За власть закона и социальные права граждан!»

В акции примут участие руководители КПРФ, депутаты ГД ФС РФ, известные политики, общественные деятели.

ЦК КПРФ, Московские городской и областной комитеты Коммунистической партии Российской Федерации, Союз советских офицеров, Движение в поддержку армии, ВЖС «Надежда России», Ленинский коммунистической союз молодежи РФ, ВСД «Русский Лад» в коалиции с рядом левых, народно-патриотических общественных организаций.

Время: Сбор в 11:00, Начало в 12:00

Место: Проспект Академика Сахарова

Александр Харчиков. «Русская Марсельеза».

***

Участники акции потребуют прекратить массовые нарушения закона со стороны властей на выборах в Москве, Петербурге и других регионах страны, зарегистрировать независимых кандидатов-самовыдвиженцев, которые реально собрали значительное количество подписей, а также отправить в отставку председателя Мосгоризбиркома Валентина Горбунова и прекратить немотивированные репрессии в отношении активистов оппозиции. Также во время митинга будут озвучены требования отставки правительства и смены социально-экономического курса развития России, национализации сырьевых ресурсов и стратегических отраслей промышленности, введения прогрессивной шкалы налогообложения, отмены повышения пенсионного возраста и других антинародных реформ, реализованных властями в последние годы.

Полная мобилизация, выходим все!

masal: 

«Жена Нетаньяху бросила на землю кусок приветственного каравая в Киеве» ©
ria.ru/20190819/155762…ews&utm_medium=desktop
Всё. Надо поспать. Ещё к Воге ехать…
Да, и Масалу отдельное спасибки за отличнейшую новость — «Каравай, каравай — кого хочешь выбирай…» Новость хоть и не сакральная, да и на открытие тоже не тянет, но Колбасов пока не удалил, а у Бью полномочий чуток не хватает, так шта зелёный свет Новостям — хорошим и не очень
vogebor: так шта зелёный свет Новостям — хорошим и не очень
Я давно предлагал сделать тут мини-Яндекс энд Гугел в одном флаконе.
Будете наперегонки удивлять народ перепечаткой новостных лент.
Народ будет вам благодарен за просветление.
Взаимность, так сказать.
biunit: Я давно предлагал сделать тут мини-Яндекс энд Гугел в одном флаконе.
Будете наперегонки удивлять народ перепечаткой новостных лент.
Народ будет вам благодарен за просветление.
Взаимность, так сказать.
Парадоксально, но когда я постил здесь, по горячим новостным сообщениям, известия о победах на поприще строительства Крымского моста, мне ни один «Гуманист» это на вид не ставил… Даже наоборот, все дружно подхватывали и развивали… Выходит надо просто знать, о каких новостях вести разговоры… И не Яндекс, ни Гугле здесь особо и не причём
vogebor: Парадоксально, но когда я постил здесь, по горячим новостным сообщениям, известия о победах на поприще строительства Крымского моста, мне ни один "Гуманист" это на вид не ставил... Даже наоборот, все дружно подхватывали и развивали... Выходит надо просто знать, о каких новостях вести разговоры... И не Яндекс, ни Гугле здесь особо и не причём
Не переворачивай.. то тебе не так, это не так, гуманисты, по)(уисты и прочие ...исты вечно мешают.
У меня всегда подход один и тот же - на фига сюда ленту новостную впендюривать?
Не понимаю.
Но это моё частное мнение, поэтому игнорируй и продолжай, если тебе это важно
В конце концов, всё это просто времяпровождение...

Как сказал бы затаившийся acdc
"Но мы несём свою вахту в прокуренных кухнях,
В шляпах из перьев и трусах из свинца..."
nfhfynek: Уборщицам, когда перестанут работать, индексацию пенсии сделают, как неработающим — пенсия больше сразу будет
Да не сделают, чего там делать, если им соцзащита до минималки доплачивает. Чтобы пенсия была нормальная — нужна белая зарплата от 50 тысяч много-много лет
biunit: Не переворачивай… то тебе не так, это не так, гуманисты, по)(уисты и прочие…исты вечно мешают.
У меня всегда подход один и тот же — на фига?
Вот лично ты мне абсолютно не мешаешь (хотел по- грубее, но мыж воспитанные люди ) И с твоих слов такие якобы блогеры (Колбасовы энд Правдисты) — супперкопипастеры вообще таки не достойны Вашего внимания и комментирования… Интересно, с какого перепояперепуга тебя вообще сюда занесло, ну раз здесь кроме раскрасок и копипаста больше ничего увидеть и не возможно…
fara: Да не сделают, чего там делать, если им соцзащита до минималки доплачивает. Чтобы пенсия была нормальная — нужна белая зарплата от 50 тысяч много-много лет
Тарантульша просто не в курсах… У них в подземном мире фсё иначе
vogebor: Интересно, с какого перепояперепуга тебя сюда занесло, ну раз здесь кроме раскрасок и копипаста больше ничего увидеть и не возможно…
Так это… за тем же, за чем и всех сюда заносит — языком потрепать.
vogebor: хотел по- грубее, но мыж воспитанные люди
Да ладно, не стесняйся…
biunit: Так это… за тем же, за чем и всех сюда заносит — языком потрепать.
Ну тогда понятно… А мне погундосить лишний раз… Языком потрепать оно конечно поважнее будет
biunit: Да ладно, не стесняйся…
Я после твоих слов про благородство, теперь базар ваще фильтрую с пристрастием

Кстат стишок тут давеча наваял… Правда немножко рифмы счиздил у Коркия…
Гость:  A без меня ты не знал, Борисыч, что своя рубашка ближе к телу?!
Мне Гость упрямо и упорно,
Вещал запомнить это нах -
«Своя рубашка ближе к телу,
Чем тысяча чужих рубах…»
Раздумывая в этом плане,
Я взял коньяк, и вечерком
Направил стопы к Гуманиста бане,
Где нет рубашек ни на ком…
vogebor: Ну тогда понятно… А мне погундосить лишний раз…
Тебе не идёт, ИМХО. У тебя сознание не гундоса и на профессионального гундоса ты тоже не похож.
Но право имеешь, конечно…
vogebor: Кстат стишок тут давеча наваял… Правда немножко рифмы счиздил у Коркия…
Очень хорошо. Сойдёт за художественный вымысел, ибо бани у меня нет)))
Кто такой Коркия?
biunit: бани у меня нет)))
Брешешь по чём зря
biunit: tКто такой Коркия?
Пиит… Виктор Платонович
Гость
vogebor: Мне Гость упрямо и упорно,
Вещал запомнить это нах -
«Своя рубашка ближе к телу,
Чем тысяча чужих рубах »
Раздумывая в этом плане,
Я взял коньяк, и вечерком
Направил стопы к Гуманиста бане,
Где нет рубашек ни на ком
Коньяк, Борисыч, лучше Къянти.
Но знай, что днем, что вечерком,
Сидите или раком встаньте -
Вы все всегда под колпаком...
Вот потому-то, без прикола,
Из тысячи чужих рубах,
Будь ты одетый или голый,
Своя конечно ближе, нах.
biunit: ибо бани у меня нет
Как нет? Это непорядок же.
Гость:  Коньяк, Борисыч, лучше Къянти.

Вы все всегда под колпаком…
Железный Феликс — сокол ясный,
Не спит уже который год,
Он бдит за пиплом так пристрастно,
Под колпаком даже компот…



Доходы россиян снова упали 19 Августа 2019 года
Комментарии гостей публикуются только после подтверждения e-mail адреса