Одинцово-ИНФО

Про резкое заявление Сокурова по предоставлению независимости Кавказу

4 734 (+1)
Воскресенье, 12 декабря 2021, 14:35

9 декабря на заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) режиссёр Сокуров резко высказался по Кавказским республикам.

Он предложил отпустить «всех, кто более не хочет жить с нами в одном государстве»

Прессекретарь Песков назвал высказывание Сокурова непрофессиональным.

Если бы Сокуров поднял вопрос отделения кавказских республик по-другому, то впечатление было бы иным.

Чечня и Дагестан стабильно входят в 4-ку самых крупных получателей дотаций из федерального бюджета.

В 2021 году Дагестан получил из бюджета 134 млрд руб.

Чечня за 2021 год получила 106,4 млрд руб.

Для сравнения общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составила 227,92 млрд рублей.

То есть ежегодные траты на Чечню и Дагестан на 12 млрд руб больше, чем стоит построить мост в Крым.

Какую пользу получает Россия от ежегодных трат с сотни миллиардов рублей на содержание кавказских республик?

Возможно Кремль рассуждает, что дешевле каждый год давать Кавказу сотни миллиардов, чем тратить деньги на войну.

Возможно это и правильно, но тогда нужно прямо говорить, что Россия платит сотни миллиардов кавказским элитам, чтобы они были в составе России.

Через сколько времени после прекращения золотого дождя на Кавказские элиты они объявят о независимости?

Отвечу Масалу на вопрос из другой ветки.
masal: Сергеич, старая песня «хватит кормить», они развиваются, вложения естественны, и кто тебе сказал что они должны нищенствовать в общем государстве?
Никто не должен нищенствовать. Но и не следует жить за счет других.
Предполагаю, что большая часть дотаций идет на роскошную жизнь местных элит, а не на развитие региона.
Пока Путин кормит волков Кадырова, они охраняют кормильца. Перестанет платить — загрызут.
Очередные антироссийские выпады т. н. «творческой элиты»… Всё им страна большая очень, всё им разрушения не хватает.
Россия собирала земли веками, выстраивая многонациональное государство. В разнообразии всегда больше силы и возможностей для развития. Не надо клевать на популистские громкие (а по сути пустые и безмозглые) заявления людей, не мыслящих государственными категориями. Это не режиссуру править — туда свет выставил, тудаактера передвинул, пустил массовку — и картина. Это государство, а не киностудия. Здесь каждый шаг весит столько, что потом история накажет жёстко и жестоко. Но как мы видим, вот эти «интеллигенты», они даже не задумываются о том, как разрушительны их слова. Реально, вот на кого работает Сокуров?

Автор, кинувшийся с калькулятором оценивать ситуаицию, лучше бы посвятил месяцок поездке по Кавказу. Своими глазами увидел бы жизнь, оторвавшись от диванных умозрительных рассуждений.

У Додолева собраны мнения разных людей, созвучных моему.

«Наибольшее возмущение в российском обществе вызывают не факты. Их у него по сути нет. Не позиция Сокурова. Это обычная русофобия и пропаганда. А почему люди с идеями, радикально враждебными России, получают миллионные гранты от государства Россия много лет и сидят на разных тёплых государственных местах в России? Берут деньги у государства миллионами и вредят этому государству как только могут?»

«Если думаете, что Сокуров сказал то, что он вчера сказал просто так, брякнул не подумавши, то вы ошибаетесь. Сокуров, равно как и Муратов, примерно в одно время отработали информационную повесточку. Причем, Сокуров отыграл почти беспроигрышную тему в отношении отделения ряда республик, с учетом многократных случаев беспредела внешних и внутренних мигрантов в метро и на улицах наших городов. Мне отвратительно, что творят непрошенные гости, избивая не равных себе, а совершенно мирных людей, едущих в одиночку на работу или с нее. Но освоение юга России положено не при Путине и не при СССР. С 16 века Российская Империя начала свое великое расширение во все стороны, включая и южные территории. Где-то добровольно, где-то методом силового убеждения, но эти территории с 19 века окончательно утвердились в составе империи. Поэтому Сокурову надо спрашивать не только у Путина, но и у Ивана Грозного, Петра, Екатерины и Елизаветы, у всех последующих правящих Романовых, у Ермолова, Паскевича, Барятинского. Смешно поверить, что Сокуров ни с того, ни с сего опорожнил свой спич. Но очевидно, что он добился поставленной перед ним задачи — режиссера так себе фильмов стали обсуждать, а его тема закрепилась в инфррмационной повестке. Но мы помним всех наших либеральных деятелей, стремившихся благодушно передать никому не нужные Кемские волости ласковым партнерам. Ментально и физически это были и есть люди одного порядка с соответствующей поддержкой внутри. Ответом им должна быть универсальная идеологема: свои земли отдают или банкроты, или идиоты.»

«Президент России на встрече с Советом СПЧ вступил в полемику режиссером Александром Сокуровым. Режиссер указал на проблемы связанные с межнациональными конфликтами и не мудрствуя лукаво, предложил отпустить тех, кто не хочет жить в составе страны. Отпустить ясень пень с территориями суверенного государства российского. Я не хочу сейчас обсуждать личные качества человека, которому плевать на судьбу своей страны. Я хочу задать всего лишь два вопроса? В курсе ли господин Сокуров, каких жертв стоила России борьба за суверенитет и целостность государства, когда после распада СССР, на Россию словно стая голодных стервятников накинулись США и партнеры по NATO? Или две чеченские войны прошли мимо «внимательного» взора режиссёра? И почему я, швейцарка знаю больше чем режиссер являющийся гражданином России, о том, что в Конституцию РФ совсем недавно была внесена очень важная на мой взгляд поправка, о невозможности отчуждения земель. Эта поправка является одной из основных​ для государства, чтобы в будущем, никто и никогда не посмел отдать ни пяди земли русской! Таких как режиссер Сокуров в стране ещё будет сотни и тысячи, а Россия у нас всех была и есть всего одна! Не Вы господин режиссер собирали Земли российские, не Вы за них свою кровь проливали, и не Вам сейчас разбазаривать страну, как это делали Горбачёв и Ельцин!»
И без сокуровых ясно, что вопрос сложнейший. И не решенный. И возможно неразрешимый. Один плюс, лучше, чем война и взрывы. Это цена.
nkolbasov: Пока Путин кормит волков Кадырова, они охраняют кормильца. Перестанет платить — загрызут.
Они худо-бедно, но охраняют южную границу России, являясь своего рода прослойкой.
Перестанет платить — загрызть не загрызут, но начнут кормиться из других рук, и прослойка исчезнет.
А что там царь с Ермоловым делали?
nkolbasov: Пока Путин кормит волков Кадырова, они охраняют кормильца. Перестанет платить — загрызут.
Херня. По твоему они служат, по зелёнке боевиков отлавливали и сами умирали за миску супа? Они приняли решение жить в единой стране, и вот верно написано:
franz1419: Один плюс, лучше, чем война и взрывы. Это цена.
Они поняли что война им не нужна и стали полноправными гражданами, построившими мирную жизнь. А то что конечно межнациональные отношения не всегда без сучка и задоринки, так это давно известно и кругом, не БЛМ мы ведь. Кто то служит, кто то пашет, и все вместе, в большой стране всегда так.
Кто не согласен с народом, имеет право лишь на то, чтобы уйти нисчем, но вряд ли где нибудь вообще его такого примут. Но и здесь в России таким места на земле нет.
И таких проблем тысячи, и все они тлеют. Это проблема не имеющая решения, но требующая неусыпного контроля и бабла.
ma333: Они худо-бедно, но охраняют южную границу России, являясь своего рода прослойкой.
Перестанет платить — загрызть не загрызут, но начнут кормиться из других рук, и прослойка исчезнет.
Чечня граничить только с Грузией (по внешней границе).
От Грузии что ли охраняют ?
Необходимо проводить среди них воспитательную работу.
biunit: Очередные антироссийские выпады т. н. «творческой элиты»… Всё им страна большая очень, всё им разрушения не хватает.
Путинисты всегда ставят равенство перед кооперетативом Озеро и Россией.
На самом деле в критике людей, случайно оказавшихся у власти и удерживающих её силовыми методами ничего антироссийского нет.
Всё, что говорил Сокуров как раз отвечает российским интересам.
biunit: Россия собирала земли веками, выстраивая многонациональное государство. В разнообразии всегда больше силы и возможностей для развития.
В мире было много «собиральщиков»-Британская империя, Испанская, Португальская и т. д.
Все канули в лету.
По сути сохранилась только российская.
Во всем мире колониальное устройство показало свою несостояльность.
И только россиян пытаются уверить в обратном-несмотря на все цифры упадка, низкого уровня жизни и т. д.
biunit: Не Вы господин режиссер собирали Земли российские, не Вы за них свою кровь проливали, и не Вам сейчас разбазаривать страну, как это делали Горбачёв и Ельцин!»
Не собирали, а захватывали силой.
Что за термин «собирали»?
Россия сформировалась как территории оккупированные Московией:
Крым завоеван, Казанское (всё Поволжье), Сибирское, Астраханское ханство, Зауралье отняли у Китая, Оренбург, Алтай -у казахов, далее-везде.
Зачем врать то?
В 21 веке смешно слушать риторику из эпохи колониализма.
Народы в империи должны видеть выгоду своего там нахождения, а не слушать враньё из области колониализма…
biunit: Реально, вот на кого работает Сокуров?
Надо в 1937 год Борисову…
maslov: Чечня граничить только с Грузией (по внешней границе).
От Грузии что ли охраняют ?
во «враждебную» Грузию туристы почему то прут, а к ним нет
Комментарии гостей публикуются только после подтверждения e-mail адреса
sergserg
Одинцово, Ул Свободы
на сайте 20.05.2022 21:34

Блог (101)