Страховая компания “Наста” и страховой случай.
Автор | Сообщение
2 583 |
---|---|
badger Не зарегистрирован |
Отправлено 19 июля 2006 в 20:09 — Очень обидно, когда у так обслуживают в страховых компаниях у меня “Наста” Вот интересно что я неправильно сделал? У меня машина Reno Clio 2001 года. Застрахована в “Наста” по АВТО КАСКО полностью. Коротенеко опишу ситуацию: 15 апреля 2006г происходит страховой случай (помят капот, разбито лобовое стекло). 17 апреля 2006г подается заявление о ДТП (повреждения: капот и лобовое стекло подлежит замене.) Просят привести все документы и чеки из страхового магазина “Эксперт”, - через кого была застрахована машина. На следующий день все квитанции были представлены, но т.к. в базе данных “Наста” этих документов нет!!! Направление на ремонт дать не могут. В течении месяца раза три звонил сам. Ответ всегда была такой: Ваши документы то в таком то отделе, или в другом отделе, Вам перезвонят…… 16 мая позвонили из “Наста” получаю долгожданное направление на ремонт в “Стандарт Моторс” на Алексеевской. Москва, Кулаков пер., д.6. 17 мая приезжаю “Стандарт Моторс”. Как поступят детали мы Вам позвоним . Четыре недели жду деталей. 16 июня звонят, можно сдать машину на ремонт в этот же день я привожу машину. 25 июня звонят мастер из сервиса “Стандарт Моторс”, - Ваша машина готова…. Сегодня будете забирать? Да. Приезжаю через три часа. Смотрю свою машину, слесарь хлопает капотом пытается закрыть, закрывается плохо, только если капот очень сильно хлопнуть. Мне говорят, проверяйте. Я пытаюсь закрыть сам, (до ремонта я закрывал только так) нажимаю на капот, капот как пластилиновый проминается, получается сильная вмятина. Слесарь завет мастера тот разводит руками, говорит, что делать ничего больше не будет т.к. это не французский капот !!! и его нужно только захлопывать, а нажимать теперь нельзя, а вмятина в мертвой зоне и исправить нельзя. Действительно капот неизвестного производителя TKY, а с лобовое стекло фирмы Sekurit т.е. из двух замененных деталей ни одной от производителя -“Renault”. Звоню в “Наста” на горячую линию, объясняю ситуацию, девушка перезванивает, и советует - ничего не подписывать оставить машину в сервисе. Наследующий день 26 июня еду в “Наста”. Объясняю ситуацию сначала специалисту потом эксперту. Пишу заявление на 3% - (мелкий ремонт до 3% от страховой суммы без справок из ГИБДД) через день еще раз приезжаю, оставляю просьбу перезвонить и объяснить, что мне дальше делать. Вечером мне перезванивают и говорят, что мое дело отправлено на комиссию, которая обычно длится от 10 до 15 дней. Проходит две недели, 13 июля звоню в “Наста”, меня направляют к Бикетову Павлу. Я рассказываю ему всю эту историю, он об этом первый раз слышит, но обещает разобраться. Через два часа мне звонит молодой человек из “Наста”, и очень сильно извиняется за задержку, (т.к. две недели уже прошло). Обещает ускорить оформления документов!!! Проходит еще неделя, 18 июля звоню сам в “Наста”, отдел Выплат т. 775-51- 21 попадаю на милую девушку – Александра (доб. 64-54). У нее выясняю, что мне был 13 июля !!! послан по почте отказ!, который я правда еще не получил, но прочитать (объяснить) причину отказа Александра мне не может т.к. его нет в архиве и вообще нигде нет моего дела, и больше не звонила. Тем временем машина 5-ть недель стоит в сервисе. Спрашивается за что? 19 июня приезжаю в “Стандарт Моторc”, чтобы забрать машину. Машину сразу отдают, и расписываться за нее не надо т.к. со слов мастера, все документы руководство отослало в “Наста”. 19 июня 17:00 звоню в “Наста” отдел Выплат т. 775-51-21– Александра (доб. 64-54) объясняет мне, что Вам отказано в страховом случае в связи с тем, что он не попадает под страховой случая т.к.. вы сами Виноваты, что повредили свою машину, и это не будет возмещается страховой компанией. Спасибо. P.S. бесспорно, произошло два страховых случая подряд, в одном отказано, но время разбора и оформления заняло более 2-х месяцев! Плюс месяц на ремонт, который сделан не профессионально, из дешевых китайских запчастей. На посланное в “Наста” это письмо, ответов не последовало. |
Primus Не зарегистрирован |
Отправлено 21 июля 2006 в 13:46 — Радуйся,что тебе поставили Секурит, а не Нордгласс. Возможно,что в оригинале у рено идет именно секурит,по крайней мере,у большинства машин это именно так Так что как минимум одна деталь у тебя не кЕтайская. |
Отправлено 27 июля 2006 в 09:20 — Отсюда 2 выхода: 1. Подавать на них в суд,т.к.выплата в принципе должна быть в течении 2-х недель,или читай договор,как указано там,но я не думаю,что это займет так долго времени,как ты делал свою машину. 2. Страховаться в след.раз в другой страховой компании, я застрахована в Мегарусс, в принципе жалоб нет,больше чем 3 недели выплат не ждала,а еще рекомендуют Ингосстрах(говорят самые большие выплаты) или Росно. | |
Отправлено 28 июля 2006 в 20:00 — Подверждаю собственным горьким опытом!!! Год назад меня атаковал ЗИЛ - 2 месяца к ним ездил чтоб выплатили неЩастные 20.000р | |
Отправлено 28 июля 2006 в 20:03 — Афтор ты бы еще головой побился АП лобовое!!! | |
Отправлено 31 июля 2006 в 12:19 — Не слишком умное сообщение для такой темы. |