Игра DoZoR. 2 июня. Впервые в Одинцово!

АвторСообщение
27 823
Одинцово
16.04.2007
Отправлено 17 мая 2007 в 15:47 —
Webber: 
Я не совсем это имел ввиду - в Одинцово есть своя команда разработчиков игр или просто в город приедет дозорный народ из Москвы и сделает игру?

Да, и ещё, у тебя есть опыт создания подобных игр? Просто когда опыта маловато, а сам человек живёт там, где будет игра, то никто, кроме жителей города нормально поиграть не сможет.
Приведу пример: в сентябре, кажется, прошлого года в Одинцово проходила игра "Бегущий город" - это пешеходное соревнование, но смысл такой же, как и в авто, так вот, там было такое задание: нарисован бублик и всё, по этой подсказке нужно найти место. Это мы потом уже узнали, что пруд возле ледового дворца как-то так называют местные жители, коими мы не являлись. Вот так. Поэтому и был вопрос, кто именно разрабатывает. ))

Я понимаю Ваши опасения. Да в Одинцово свои организаторы, и Московские тут совсем ни при чем. Основной принцип организации Дозорных игр в том, что бы люди смогли найти ответ даже не проживая в этом городе. На игре планируют присутствовать люди из других городов, Руза, Звенигород, Тучково, может Можайск даже, поэтому конечно же игра должна быть интересной и для них тоже! Организовывать же игру будет человек, который совсем недавно живет в Одинцово, и таких "интимных" подробностей города не знает. А следовательно заданий "для своих" не будет (их и не могло быть по определению) (Опыт организации игр есть конечно же))
Одинцово
11.05.2007
Отправлено 17 мая 2007 в 15:54 —
DoZoR: